Вернуться  
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  10:28 // 13 авг 2014
цитировать
Сегодня похоже введут
Витькам щит надо порезать.
Щит с дотом как сфера духа будет

Брандер [10]  10:29 // 13 авг 2014
цитировать
ну вводите уже не
приведите Вия...

Субедэй [8]  10:51 // 13 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
После прошедшего леса Вы все еще уверены в необходимости усилять элитную выучку и сокрушение у стража на 6-7 лвл?
И действительно ли еще считаете смену позиции имбой, от которой стража нужно фактически избавить?

Да и до сих пор непонятно, в чем смысл так сильно усилять небесный щит витязю и резать у несчастных ратов боевой крик?

IceKilla [8]  10:53 // 13 авг 2014
цитировать
Субедэй, в лесу, по-моему, кроме силы громострелов ничего показано не было
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Субедэй [8]  10:55 // 13 авг 2014
цитировать
IceKilla
Тссс

Аттлант это я [7]  11:13 // 13 авг 2014
цитировать
Я правильно понял что теперь витязь поглощает урон больше чем разбойник? осталось витькам поглощалку не на 2 хода сделать а на 8...ну чтобы их сразу в танки можно было перевести...

Slevin Kelevra [8]  11:17 // 13 авг 2014
цитировать
Аттлант это я, разбойник поглощает урон?
:eek:

Ренессанс [8]  11:18 // 13 авг 2014
цитировать
IceKilla
Субедэй
да, громострелы и мт вэсч=) дорого, но как в боях зато весело
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Аттлант это я [7]  11:19 // 13 авг 2014
цитировать
Тинувьель
сам удивляюсь...вроде бы должен..

Армагеддон_ [9]  11:21 // 13 авг 2014
цитировать
Аттлант это я

Отражение и поглощение - разные вещи.

Slevin Kelevra [8]  11:21 // 13 авг 2014
цитировать
Аттлант это я, он отражает как бы.
:eek:

Аттлант это я [7]  11:23 // 13 авг 2014
цитировать
Тинувьель
ШПионЕР
одно и то же разными словами...суто одна..или я ошибаюсь?

Субедэй [8]  11:26 // 13 авг 2014
цитировать
Ренессанс
Ну почему же? Совсем недорого, если с ярмы и только на один турнир в два месяца ходить

Крохотуля Мими [6]  12:03 // 13 авг 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
Крохотуля Мими
После прошедшего леса Вы все еще уверены в необходимости усилять элитную выучку и сокрушение у стража на 6-7 лвл?
И действительно ли еще считаете смену позиции имбой, от которой стража нужно фактически избавить?

Да и до сих пор непонятно, в чем смысл так сильно усилять небесный щит витязю и резать у несчастных ратов боевой крик?


Для тех, кто не читает зеленые топики полностью, повторю: анонсированные правки не являются урезанием, а являются пересчетом заклинаний на основе другой базы. Урезание на основе статистики будет позднее.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sckrabL [11]  12:06 // 13 авг 2014
цитировать
общая мощность персонажа должна рости с уровнем, почему начиная с IV и V ранга заклов персонажа ослабляют совершенно непонятно.
мало того, что режут силу заклов, так еще и расход энки на них увеличивают - это скажем так странное решение.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Субедэй [8]  12:08 // 13 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Вы знаете, как редьку не обзови, слаще она не станет

HeadHanter [10]  12:11 // 13 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
в свзи с явным урезанием играков планируется ли следующм шагом и урезание мобов, монстров и прочих соперников (не играков), включая квестовых мобов?

Крохотуля Мими [6]  12:12 // 13 авг 2014
цитировать
Субедэй

Да
Но это был ответ на вопрос "В чем смысл?".
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Субедэй [8]  12:12 // 13 авг 2014
цитировать
HeadHanter
Написали же, что "балансируют", так как игроки с равновесием стали слишком сильны для мобов Так что я бы не рассчитывал

страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]


Яндекс.Метрика