|
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
епрст и этим все сказано...=))
|
|
|
|
|
Мне пока нравится... очевиден курс на удешевление продукции, а значит и лесов, и перуна. Потребность в ресах значительно уменьшается, и это хорошо для тех, кто работает на их переработке. Думаю, что теперь торговать только ресами станет не выгодно. Распределение рецептов предложенное администрацией (я говорю только о касте, остальное я просто не могу проанализировать из-за "юнного возраста" моего перса) не дает преимуществ ни одной из профессий, никто не сможет обойтись без закупок готовой продукции на рынке. По сути, администрацией предложены совершенно новые экономические отношения в трое. Хочется пожелать им удачи.
|
|
|
|
|
то есть получается - я покупал рецепты , а через 3 месяца они исчезнут ??? и потом покупать в магазине - НЕ ЖИРНО ЛЬ будет , а , администраторы ???
|
|
|
|
|
Galahad
И что из этого? Минимальный уровень стоимости продукции поддерживается именно уникальными ингредиентами. Ресы подешевеют - это хорошо, торговля будет не столько ресами, сколько продукцией, которая более нужна. Почитайте топики - многие ожидают нехватки продукции. Поэтому и надо стимулировать ПРОИЗОДСТВО, а не ресодобычу. Стоимость ресурсов устаканится тем, чтобы продукция не была по заоблачным ценам - на сером касте да и прочих это отрегулирует пара бурди-лепешки. При этом, тратя то же время на добычу ресов (на то же количество, что и ранее), игрок будет иметь бОльший выход продукции, следовательно, и больший заработок, и большее насыщение рынка произойдет. Если каст будет выведен из магазина, то игроки вполне смогут зарабатывать - это видно по нынешнему серому и зеленому касту. Ввод профессий таким образом, как сейчас, ЗАСТАВЛЯЕТ игроков не сидеть годами на 3-4 уровнях. Собственно, смысл ЛЮБОЙ игры - в РАЗВИТИИ персонажа. Если кто-то играет только в Боромиры - терминал там. Да и то, наверное, будет и у них возможность подзаработать на профе - многие старшие будут брать с рынка ВСЕ ресы, чтобы заработать, на производстве.
|
|
|
|
|
Ничего себе долгожданная... перевернуть всё с ног на голову... это оказывается называется долгожданным. Пока не вижу честно скажу ничего положительного, но это мои выводы. Может быть они неправильны... Время покажет.
|
|
|
|
|
Шутники эти админы, однако :) Вот скажите мне, какой фантазией нужно обладать, чтобы сделать пояс из травы, камней, рыбы и смолы? А если ещё и вспомнить описание профессии Ведуна: "Ведуны — знатоки во многих областях, владеющие магией, алхимией, и ремеслами. Только они способны изготавливать пояса с боевыми карманами так, чтобы ими удобно было пользоваться в жарком бою." То сразу задаёшься вопросом - а пояса не будет развалиться сами собой в "жарком бою"?
С другой стороны, спасибо за снижение себестоимости поясов :)
|
|
|
|
|
Antoha13
Ключевое слово - МАГИЕЙ. Раньше от травы они как-то не разваливались )
|
|
|
|
|
Будут ли заслуги с новыми ресами???
Тра-ля-ля=))
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а):Шутники эти админы, однако :) Вот скажите мне, какой фантазией нужно обладать, чтобы сделать пояс из травы, камней, рыбы и смолы? А если ещё и вспомнить описание профессии Ведуна: "Ведуны — знатоки во многих областях, владеющие магией, алхимией, и ремеслами. Только они способны изготавливать пояса с боевыми карманами так, чтобы ими удобно было пользоваться в жарком бою." То сразу задаёшься вопросом - а пояса не будет развалиться сами собой в "жарком бою"?
С другой стороны, спасибо за снижение себестоимости поясов :) Все просто мой милый друг: Из травы делаетца волокна , из рыбы с древних времен делали клей для луков, почемуб несделать клей для поеса? Потом перем метало содержащие камни, обробатоваем и добываем элементы металов из которых делаем пряжки и тд
|
|
|
|
|
теневой удар Спасибо за разъяснения :)) Чувствую теперь на производство будет уходить минимум неделя :( Раньше на то, чтобы раскроить и сшить кожу уходило 3 дня.
|
|
|
|
|
Antoha13 ведунам лафа, сделал поес и все греби лове, а ремам нужно будет всю неделю торговатца и рвать волосы на опе чтоб треть от этой суммы поднять чистыми)
|
|
|
|
|
теневой удар А как вы думаете, сколько будет стоить пояс по нынешним рецептам?
|
|
|
|
|
Antoha13 больше 10 000 с учетом что рецепты с 11 л)))
|
|
|
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
|