![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:12 // 17 июл 2013
|
![](./images/d.gif) |
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
64 страницы излияний игроков. Итог по-тому, что не нравиться игрокам и что собственно они хотели бы чтоб было изменено-отменено можно уже подводить смело.
Хотелось бы чтоб и кто-то из Админов тут отписался чтоль со своими взглядами на предложения игроков, а то как-то выходит будто топ забыт...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
сперва не хотелось писать. подумал "да ладно. одно чудо за 30мин фарма можно как то терпеть", но когда их :( 3 шт появляется, то явно перебор!
всетаки с чудами нужно чтото делать.
вот почему нет такого шанса на дивоматку в разломе?
или почему в обычное чудо хоть зеленое яйцо в качестве дроба неположить?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
1. Печати иссушения не нужны или хотябы ограничить их использование.
2. Неведимки в таком варианте приносят только негатив игре.
3. За заклинание "сила духа" дают опыт - это просто маразм на почве опыта.
4. Опыт должен быть, но в таких количествах как теперь это перебор. за сдачу руды хотелось бы чтобы опыт уменшили на половину.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
вы знаете если чудо в первом бою, многие сливают
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру
Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Voygara [11] 12:14 // 21 Июл 2013
коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру
Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.
Целиком и полностью согласен
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
чего не хватает в игре - постоянного драйва, бывает очень скучно,
что вызывает негативные эмоции - печати иссушения,
что хотелось бы изменить - улучшить графику игры, ввести хотя бы элементы 3Д и полностью поменять звуковое оформление, то что сенйчас - тихий ужас.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
хочу разделения в МБС не только о уровням, но и по званиям
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
14:23 Развязав мешочек и заглянув внутрь вы обнаружили: Древняя статуэтка Огненного Турадора 1 шт из мешка за 800 кр. Их минимум должно быть 2 шт, а не один ....2 фиолетовых мешка открыл и 2 подарка.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Могу лишь написать , что мне определенно нравятся чащи, миниинсты переделали и стали пользоваться популярностью . Не нравятся ВС поскольку -это клуб избранных да и разница большая в уровнях.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Чтобы в казне одинаковые номинования складывались в стопку
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Один из самых негативных моментов в проекте - "кривой рэнд".
Понятно, что на рэнде построена вся игрушка. Но его кривизну надо попробовать ограничить. Несколько часов без дропа сильно отбивают желание играть. Или те же сезонные события, когда одному квестовый предмет падает сразу, а кто-то по несколько дней его ищет, не имея возможности на это повлиять.
Трудно дать какой-то конкретный рецепт, не будучи профессионалом в таких вещах. Но с точки зрения аналитика можно, например, сузить область рэнда, чтобы необходимое событие с гарантией происходило в разумный период времени. Или повесить ему какой-то ограничивающий коэффициент, повышающий шанс события со временем или числом попыток. Кстати, что-то подобное сделано ведь с попаданием в чащу.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Когда выходишь из боя, не видно, что в слотах ипользованных во время боя, пока не нжмёшь одеть или не обновишь страницу. Очень не удобно, и раздражать начинает если честно, это проблема уже давно.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Стоит автоматическое пополнение.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сделать квесты на тленку одноразовыми или сократить срок жизни вещей. Нося только раз в неделю серое, отбивается желание покупать и выбивать в гати зелёные и синие вещи людям которые играют сравнительно мало в день. Можно ещё усложнить эти квесты, так как убить 10 слабых мобов или сходить на арену без каста, поменять факелы, напасть на кого-то, быстро сдохнуть, подождать пока инст не закончится 5-7 минут и получить за это сильные вещи аж на 3 дня довольно легко и быстро. А собирать деньги на синие вещи, играя по полчаса - часу в день, муторно и долго.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Что хотелось бы изменить?
Наидите наконец работников кто любит сваю работу и делают ейо на совисть. И будет нам всйо осталное.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
|
|