Вернуться  
страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  22:31 // 09 дек 2014
цитировать
Ну вообще прикольно теперь волхвом то...Особенно если вспомнить цитату Крохотули Мими, что "каждая единица энергии как минимум вдвое ценнее единицы жизни".
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=381869&f=3&p=3 - взято отсюда.
Думаю, что и к мане это также относится, тем более что скоро и мана и энергия будут заменены одним параметром - удалью.
Т.е. в пересчете маны/энки на ХП, волхв дополнительно по 200-300 хп будет сжигать(в зависимости от срабатывания рейтинга крита, возможно и больше). При этом имея еще и ударные заклы...В боях 1 на 1 теперь волхва мало кто снесет.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lexxik [13]  22:33 // 09 дек 2014
цитировать
Van Helsing
Хватит бежать впереди собственного визга роняя калл по дороге. Еще небось ни 1 боя 1 на 1 с волхвом не провел , но уже сдаешься.
Что б вам полкан в чат орал - Сливаем бой - у Артан 2 волхва зашло

Muller [10]  22:35 // 09 дек 2014
цитировать
Против чаровской жертвы по 300=350 каждые 3 удара на 10лвл я даже не успею ману сжечь у него. Плюс простые удары у чара гораздо сильнее

Van Helsing [13]  22:36 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
Значит это не совпадение...
Такая же бурная реакция наблюдается у витязей, когда речь идет об их неслетающим в обортне щите
p.s. В сводах я буду волхвом, поверь. Только волхвом, если ничего не станут менять.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lexxik [13]  22:40 // 09 дек 2014
цитировать
Van Helsing
Ну с Витязем то ты дрался и в курсе и про щит и про Контру. А волхву тупо убрали с хаоса удар по хп. Не пойму в чем проблема сразу. Если у тя была мана и Хп - хаос снимал с тебя и ману и хп.Если у тебя не было маны и на тебя кидали хаос - то он снимал с тебя 48 хп -110 критом. Ща если у тя нет маны - он так же снимает 48 хп- 110 критом.
Отличие только в том что раньше хаос снимал с тебя 24-55 маны - ща 48- 110. Но не снимая Хп.
По сути Баф хаоса сделали как удар темного оборотня - Кританет-некританет.
Единственное минус - сферы ярости - их надо убрать как с хаоса так и с контры и метки и так далее

Lexxik [13]  22:41 // 09 дек 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
Lexxik
Значит это не совпадение...
Такая же бурная реакция наблюдается у витязей, когда речь идет об их неслетающим в обортне щите
p.s. В сводах я буду волхвом, поверь. Только волхвом, если ничего не станут менять.


Да велком )) седня в сводах было 3 волхва - в призах ни 1 не увидел

HeadHanter [10]  22:42 // 09 дек 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
Ну вообще прикольно теперь волхвом то...Особенно если вспомнить цитату Крохотули Мими, что "каждая единица энергии как минимум вдвое ценнее единицы жизни".
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=381869&f=3&p=3 - взято отсюда.
Думаю, что и к мане это также относится, тем более что скоро и мана и энергия будут заменены одним параметром - удалью.
Т.е. в пересчете маны/энки на ХП, волхв дополнительно по 200-300 хп будет сжигать(в зависимости от срабатывания рейтинга крита, возможно и больше). При этом имея еще и ударные заклы...В боях 1 на 1 теперь волхва мало кто снесет.

Весьма странное заявление, посколько только сейчас воссторжествовала справедливость и волхвам вернули боевую связку заклинаний, которой волхвов, единственных (!!!!) лишили много лет назад и до этого, очередного, ребаланса волхв был единственным путем не имеющим связки заклинаний. Всё честно, поскольку у чаров связка есть и огребать от неё волхвам было весьма сомнительным занятием, более того, если поднять рейтинг максимальных ударов то вы бы заметили волхвов на последнем месте с серьёзным отрывом

Van Helsing [13]  22:56 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
HeadHanter
Я свое мнение высказал - дальше не буду продолжать дискуссию. Я все понимаю, и поверьте, будь я витязем, я бы также обосновывал "правильность" щита, кстати, когда перейду в волхвы, буду обосновывать "объективную необходимость" именно такого хаоса
p.s. Раньше мне против волхва не хватало линейки маны и 1 банки маны (если волхв был с темными оборотами, то он мог высушить мне и 2-ю банку маны, лежащую в вариативном слоте). Теперь мне с таким хаосом на 12 лвл и 3 банки маны не хватит. Только одна беда - если я поставлю 3 банки маны, то боюсь, что мне не хватит ХП завалить даже витязя, пришедшего на стандарте. Значит, сохранив прежнюю затарку слотов, я теперь без вариантов солью волхву 1 на 1. Даже не упитому и менее прокачанному. Гарантированный 100 % крит на ману под сферой ярости...это нечто.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Зуммер [12]  23:05 // 09 дек 2014
цитировать
Van Helsing
я об этом уже твердил и говорил наступает волхво царствие

Momus [11]  23:07 // 09 дек 2014
цитировать
alkor писал(а):
Momus
а щит витязя?

а вообще что эта замарозка дает? в любом случае 1 раз только сработает хаос

дает то, что перейдя в оборота, я мог избежать сжагания энки. тактика

теневой удар [12]  23:17 // 09 дек 2014
цитировать
я прально понел что если волхв зерколо кинет и уйдет в оборота то у нево + 17% защиты будет и в обороте?

-Asp- [8]  00:38 // 10 дек 2014
цитировать
полтора часа бил мобов после правок - Чары Ждите кучу разбоев

Маг Отшельник [10]  01:14 // 10 дек 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
Маг Отшельник
меня устраивает твое заблуждене, но до тех пор пока ты не перестанеш так считать ты останешся не шибко прокаченным

Не спасибо, я лутше поиграю, неохота сщитать - считать 5 лет чтоб кто то сщитал мну прокаченым

Дермидонт [10]  01:25 // 10 дек 2014
цитировать
рассмешили "волхвоцарствие"
посчитайте сколько волхвов на 11-м лвле
подозреваю что после реализации этого пункта
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
их (вернее нас)станет еще меньше
блин ну нравится мне волхв,прикепел, так бы давно зигнул в другой путь
уже и шмот купил никак не решусь

Данила95 [10]  01:28 // 10 дек 2014
цитировать
все витьки со щитом на второй план отошли ....интересно...раты волхвов убивать будут...или опять же проще двух дамагов сложить будет чем волхва?
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Дермидонт [10]  01:31 // 10 дек 2014
цитировать
Данила95
не свисти! после реализации правок по печатям у нас шансы против вас резко упали

Jekas [12]  01:50 // 10 дек 2014
цитировать
был в сводах всандалил какому то следаку -275 энки критом

Дермидонт [10]  02:26 // 10 дек 2014
цитировать
Jekas
научи плохому

Мечитур [10]  02:31 // 10 дек 2014
цитировать
Дермидонт писал(а):

уже и шмот купил никак не решусь


Уходи в чары. Жить станет легче. Я вот тоже семь лет волхвом маялся - плюнул. И вполне доволен.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >> ]


Яндекс.Метрика