|
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
|
18:12 // 17 июл 2013
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
уберите печати иссушения и зелье невидимости
|
|
|
|
|
Угу пожалуй соглашусь во многом с воягером .... проблемы в игре во многом следствие .....
Что касаеться что хотелось бы изменить
пожалуй в первую очередь отношение ..... время беззаветной доминации такого отношения в проектах уже ушло ... конкуренция сейчас на высоте ... и нада серьезно изменять приведущие штампы отношения ..... альтернатива быстрое голосование игроков тем путем который им доступен ... после отсутствия долгого зашел и оч заметно по тому сколько народу в данный момент например находиться на площади Арсы
|
|
|
|
|
А вообще очень хотелось бы, чтобы пресловутая концепция выстраивалась согласно нуждам игроков - а не игроки втискивались бы насильно в рамки ее прокрустового ложа...
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
бред висеть трупом в бою в сводах по 20 минут, убивает все желание ходить
Че это
|
|
|
|
|
монеты хотелось бы сменять 2го тура на древние кругляши, корячились корячились, а сменять нельзя
|
|
|
|
|
Настырный 2
На них появилась сегодня функция "использовать".
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое
|
|
|
|
|
Да и ещё, уберите травмы из сводов! Или разделите тёмных и светлых по разным очередям.
Бесит, ужираясь получать 3-4 травмы за инст и при этом 8-9 место.
|
|
|
|
|
Palata007 писал(а):
Так часта....и вфинале упивке нет никаково смысла. всеравно забортом сразу!
|
|
|
|
|
Своды стали приносить слишком много негатива, а так как это единственный инст где на данный момент можно качать славу , то и в игре как бы в ферму 6 лет играть не интересно .
|
|
|
|
|
Voygara писал(а):коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру
Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
Voygara писал(а):коротенько:
1. не нужно культивировать подлость в игре (невидимки, печати иссушения, часы, травмы, идолы и все в том же духе) - дистанционное обийство
2. не нужно персонифицировать игру - "я" последняя буква в алфавите - чащи, леса без групп, своды и все такое, при этом инсты вы упорно лепите как групповые, где как раз пофигу и можно в инст и одному побегать, но война в одиночку звучит глупо
3. не нужно подменять реально вложенное время (деньги) на прокачку персонажа немыслимыми оборотнями убивающими любого и превосходящими любого персонажа, основное это персонаж (все остальные дополнения не должны стоять над персонажем) - это кидалово
4. игрок не должен выпадать из игрового процесса если у него высокий уровень из-за того что те или иные лиги вводятся или выводятся, когда он уже перешагнул уровень и ему не попасть в мбс или еще куда либо... касается дропа - отсутствие бересты, приверов, неофитов, алмазов, яиц не решится за счет реального кошелька, это вам любой психолог скажет, если вы заставляете вам сопротивляются даже подсознательно
5. потрудитесь и создайте план развития игры на прогнозный период (ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД..есть такое понятие системное мышление) проанонсируйте на год, два, три - на сколько вы способны. Это будет показателем и при этом даст возможность не допускать значительных промахов, поскольку анонс обсуждаем. Сюрпризы с вашей стороны по развитию проекта к сожалению имеют значительный процент некачаственной проработки и вызывает негатив
6. не нужно нагружать игру "пустотой" - свистелки, картинки, некчемные события, бессмысленные акции, нелепые смайлы - подгружаете сервер мусором
7. не пытайтесь вешать лапшу на уши и потом выкручиваться, вы взрослые люди - выглядит нелепо и игроки видят это
8. усложнение игрового процесса - не синоним интереса игрового процесса, многие пришли в проект именно из-за его приемлимости и понятности, за последние 3 года простота и понятность изувечена до состояния инвалида (Люди готовы платить за удовольствие и адреналин..но не за тягомотину и нервотрепку)
9. не копируйте из других проектов, вчерашние пирожки уже остыли - калечат игру
Все вышеизложенное это обобщение и изменение части того, что написали игроки не сильно скажется на популяризации игры и вашем доходе...вы должны менять систему и подход к каждому аспекту игры. Про стиль общения некоторых смотрителей и админов писать не буду - это не исправишь - это закладывается воспитанием и книгами - остается на вашей совести.
Как то так, думайте.
Прямолинейно.. но... Поддержу!!
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....
все что Вы скажете может быть использовано против Вас!
|
|
|
|
|
Проведите конкретный опрос по всему контенту- мобы инсты и т.д. Узнайте, что вызывает негатив, что радует..Соберите статистику и делайте выводы...
пысы...Удивлюсь, если после этого топика что-то изменится в лучшую сторону для игроков)) Удивите нас)))
|
|
|
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
|
|