|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
это полный бред а не перун! верните всё как было!!!!
Я люблю квадратные арбузы
|
|
|
|
|
нельзя ли, чтоб перун складывался в одну кучу? как срок годности у новой ауры?
|
|
|
|
|
Pioneer писал(а):ХохоЛеса ты бы там сидел и молчал))) ага слухаюсь и повинуююсь
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]
|
|
|
|
|
Кстати по поводу камней и прокли тёмных . Когда стоишь в бою с нашим перевесом с камнем и проклей - ты неизменно умираешь. Потому что противник заходит раз в 3 минуты, а прокля действует постоянно. Поэтому прокля тоже должна быть завязана на количестве ударов тогда уж, а не по времени.
Чего б смудрить то, чтобы вумнее показаца...
|
|
|
|
|
РыжыйКот писал(а):Niobi Можете сказать 2 вещи или 1 на выбор : 1) Это уже вступило в силу или я смогу поперунить со старыми эликами ? и вообще какой период ввода этого 2) Будут ли как-то изменены мобы ибо все что было изменено за последнее всемя ,ослабляет игроков по отношению к мобам. Вообщем скажите мне - чтобы охотится со старым КПД мне надо а) Торопится сейчас б) ждать конца всех нововведений б) Вы считаете ,что раньше мы зарабатывали очень много и уже не расчитывать на старое ? В первом сообщении топика сказано, когда будут проведены все перечисленные изменения. Мобы будут корректироваться во время III и, возможно, IV этапов. По поводу ослабления не соглашусь. Вы не видели характеристик нового обкаста. Niobi.
Что я вижу как игрок - крит стал меньше(вывод колец беса) , новые аура и перун которые я сейчас вижу в базе хуже , заклы станут есть больше маны -все это серьёзно меня ослабит , единственное ,что меня усилит это возможность совмешения защиты и урона ,но это не пропорционально тому ,что было раньше ) Но раз мобов будете править ,то хорошо ,но порядок вы не верный выбрали -лучше бы сначало сделать мобов под новые изменения ,а потом всё остальное т.к. сейчас игрокам не видно никаких + , а в предложенном мной варианте все бы видели ,что всё слишком хорошо и нововведения воспринимали бы как должное
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
|
|
|
Как будут работать порошки для перуна? Как будет работать Мощь тьмы? Колб ярости вообще не будет? P.S. нифига не понял, пошёл в блондина красицца
|
|
|
|
|
как теперь элитных мобов мочить? из ауры урон убрали, перун в 2 раза урезали...
Все монстры рассчитывались для стандартного обкаста. Аура и Перун в него не входят. Niobi
|
|
|
|
|
что предполагается взамен древних пузырей защиты (за репутацию Братства непобедимых) и дивных (выпавших из ларцов и сундуков), дававших бОльшую защиту, чем могучие пузыри? Можно ли тем у кого на руках значительное число могучих пузырей защиты (вследствие изучения большого количества дивных сундуков ) обменять их на кругляши (по госцене) или другие полезные снадобья? Заранее благодарен за ответ
|
|
|
|
|
Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом Это изминение уже вступило в силу?
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
Да блин, опять куча вони и нытья, как было при ребалансе мобов. А лично мне новые мобы понравились, особенно усиленные, особенно денежный дроп с них.
|
|
|
|
|
Niobi немного не понял, то есть зелье ярости и прево зеленое сможет делать ведун +75, а не как сейчас только +155?
ps щас выбил ауру без урона...
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
Боевые расходники,..., пузырек защиты, ....будут выведены из игры.
напитки яфета ,бессмертия и громов по-прежнему будут увеличивать защиту на 50 или их эффекты также изменят?
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|