Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Конференция 15.11.10    Zed [7]  цитировать
14:40 // 15 ноя 2010
Конференция начинается. В этой теме вы можете задать Администрации один любой вопрос по игре (можно задавать уточняющие вопросы).

Ответы на вопросы будут публиковаться в теле сообщения зеленым цветом.

Прием вопросов завершится в 16:00.


- Повторы будут удаляться.

- Посты, содержащие сразу несколько вопросов, будут удаляться без ответа даже на один из вопросов.

- Флуд и прочие нарушения правил форума будут жестко наказываться!



Правила конференции:

1. Администрация отвечает только на вопросы, сформулированные в соответствии с правилами данной конференции. Посты, не соответствующие настоящим правилам, будут удаляться из темы без предупреждения. Авторы постов, не соответствующих настоящим правилам и/или правилам общения на форуме, могут быть наказаны по усмотрению администрации.

2. Пост от игрока может содержать только один (1) вопрос и только вопрос.

3. Администрация не отвечает на вопрос, задаваемый повторно, если ответ ранее уже давался. Настоятельно рекомендуется перед тем, как задавать вопрос, ознакомиться с уже опубликованными вопросами.

4. Администрация не отвечает на вопросы технического характера, решением которых занимается служба поддержки.

5. Администрация не отвечает на вопросы о конкретных сроках событий, если таковые сроки не анонсировались в топиках администрации, посвященных данному событию.


Поехали!

Данила95 [8]  15:55 // 15 ноя 2010
цитировать
Вопрос про клановую казну. По какому принципу она будет работать и будет она со 2 ступени кланов или нет?

Принцип работы клановой казны будет дополнительно освещён на форуме сразу после того, как данное нововведение будет запущено. Да, скорее всего будет со 2 ступени.
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Мориарти [8]  15:56 // 15 ноя 2010
цитировать
Вами, администрацией, было озвучено, что игра дешевеет.... Скажите пожалуйста конкретные моменты, в которых она подешевела после ребаланса?
P.S. Лошадки не очень хороший пример, так как раньше максимальная лошадь для 7+ cтоила 22к, и сейчас тоже.... так что тут ничего не оменялось...
p.p.s. Так же было сказанно, что если мобов бить станет сложнее то дроп увеличат.... Стало тежелее, а воз и ныне там....

1) Нектары, 2) Ремонт поясов, 3) Обкаст поделён на 30 минут, 4) Перевод некоторых красных эликсиров на более высокие уровни. - вот ряд примеров. По поводу ботов на высоких уровнях неоднократно отвечалось, что доходы у хай-левелов были сильно завышены.
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


-Фунтик- [4]  15:56 // 15 ноя 2010
цитировать
После вывода красного каста с 3-4 лвл,планируется ли какие либо изменения/вывод побед и бессмертий.Или какие либо иные шаги для снижения расходов на инст.

Шаги для снижения расходов на инстансы планируются. Часть из них уже разработаны и ждут своего звёздного часа.

Роганский [6]  15:56 // 15 ноя 2010
цитировать
Планируется ли каким-либо образом возобновить интерес к миниинстам (осквернитель, чащебник, бес и т.д.) у игроков, идущих по пути славы?

Всем известно, что после того, как получаемые за победу над боссами награды стали заведомо хуже, чем славная бижутерия - погонники перестали посещать эти интереснейшие места, таким образом лишившись целого пласта игры - ведь, согласитесь, ходить туда просто ради забавы если и станешь, то крайне редко!

Планируются, но в любом случае изменения не будут противоречить концепции, при которой славная бижутерии дает большее боевое преимущество, чем инстовая.
Например, рассматривается такой вариант: добавление случайных “небоевых” статов на инстовой бижутерии, которую игроки будут выбивать в мини-инстах (например, +скорость, +беспощадность, +стойкость и даже +1 слот рюкзака).
Так же есть другие мысли: например, привязать прокачку новой репутации к убийству боcсов мини-инстов.
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

dantist77 [7]  15:56 // 15 ноя 2010
цитировать
будут ли снижены или пересмотрены налоги? Слишком много уходит на них , прибыли с продажи продукции не получается вообще...

Не понятно, о каких именно предметах идет речь. Возможно, если будут названы конкретные предметы и конкретные примеры - мы посмотрим в чем именно проблема и постараемся найти ее решение.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Летняя [6]  15:57 // 15 ноя 2010
цитировать
На последних двух лесных турнирах (в октябре и в ноябре) во второй турнирный день (формат 30 на 30) на 5-6 собралось 2 поля и не попало с каждого берега желающих примерно на 1/2 поля, на 7-8 собралось 1 поле и тоже было желающих еще около 1/2 поля.
Нет ли возможности у уважаемой администрации мыслей и возможностей сделать поля 40 на 40 (или в крайнем случае привести все турнирнирные поля в оба дня к формату 50 на 50, исключая, конечно, уровневую группу 9-10)?

Вы можете создать топик, в котором опишите данную инициативу. Если ваше предложение будет иметь хороший отклик среди многих игроков - мы его обязательно реализуем. Тем более, что с нашей стороны это не требует почти никаких затрат. Но учтите, если не будет набираться по 40/50 человек с каждой стороны, то игроки будут знать кого винить :) Ведь лучше, когда начинается инстанс 30 на 30 и в очереди ждёт 20 игроков, чем когда очередь выглядит как 30/50 и инстанс не начинается, т.к. у первой стороны просто нет 50-ти участников.
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

_АТАР_ [4]  15:57 // 15 ноя 2010
цитировать
почему с ларцов вещи падают обычно тока тем кто очнеь долго играет эт получается кто недавно играть начал можно даже не пытатся на вещ?

Вероятность выпадения вещей из ларцов никак не привязана к общему игровому времени или количеству вложенных в игру денег.
А то, что среди "счастливчиков" именно активные игроки - это закономерно, т.к. их активность подразумевает и более частую покупку Ларцов.
P.S. Известны владельцы Белордов, у который на момент выигрыша амулета не было даже зелени на свой уровень)

Тимурчик [8]  15:58 // 15 ноя 2010
цитировать
Планируется ли введение в игру инстанса "Рипейские горы" тест которого проходил пару лет назад.

Нет, не планируется. Планируется повышение интереса и посещаемости существующих МБС.
Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.

Rodist [6]  15:59 // 15 ноя 2010
цитировать
Планируется переработка экономической модели игры?
А именно:
- пересмотр времени и скорости сбора ресурсов;
- вернуть обкаст в магазин, изменить рецепты так чтобы игрок мог готовить максимально возможный обкаст на свой боевой уровень;
- получение дорогих вещей, коня, питомца за простой квест?
Спасибо.

Это Вы дефолт какой-то предлагаете, а не переработку экономической модели игры :) Ответ: нет.

Трансформатор [9]  15:59 // 15 ноя 2010
цитировать
Повтор

HellAngel [9]  16:00 // 15 ноя 2010
цитировать
какие будут приняты реальные меры чтобы на самом деле удешевить игру для старшей уровневой группы?

немного поясню, что подразумевает собой вопрос - заработок в час упал до 200кр чистыми на стандарте, 400 кр чистыми за час под а+п+свет+кольца/амулеты громодара, при этом затраты на 2 часа боев на чужой территории примерно равны 1000 кр на 2 часа, поход в лес обходиться минимум 3000 кр, поход на турнир плохо/хорошо подготовленным выходит в цифру 5000/15000 кр, при этом есть вещи (славный, синие = поход в бездну до конца примерно 1000 кр на человека), а также есть необходимость качать лиги, коллекции монет, верховая езда, покупать питомцев и прочее-прочее-прочее, в итоге получается, что ради 2х часов боев требуется проводить порядка 20 часов на мобах в лучшем случае

будут ли приняты меры по удешевлению игрового процесса либо увеличению заработка игроков при параллельном удешевлении стоимости инстов и минимально-необходимого для инста снаряжения(каст, мороки, лиги, амулеты и прочее)?

Меры по удешевлению игрового процесса разрабатываются.
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

Ленота [8]  16:00 // 15 ноя 2010
цитировать
почему администрация считает нормальным общий рандом на оба царства выпадения раритетов из ларцов и мешков?.. как послледствие - возможность неравного дропа редких вещей: монет и оружия, белордов , влияющих на баланс царств.

Вопрос не совсем ясен. Мы считаем нормальным общий ранд для обоих царств, т.к. это справедливо, когда для обоих царств одинаковая вероятность получения раритетных призов.
да. я всё-таки обиделась.

Арес_бог_вайны [6]  16:00 // 15 ноя 2010
цитировать
будут ли изменены заклы у других путей кроме закла антиярось. ????

Корректировки заклинаний будут. Но изменение механики работы заклинания в данный момент рассматривается только для "Гнева природы" следопытов (перевод на антикрит).

Zed [7]  16:00 // 15 ноя 2010
цитировать
Прием вопросов окончен. Топик закрыт для ответов.
Ответы будут даны до 15:00 16 ноября. Спасибо

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика