Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ваван 80 [9]  13:36 // 28 дек 2010
цитировать
Один вопроск администрации: "Почему на данном этапе игры ( с самого начала ВАШЕГО Ребаланса) класс "Ратоборец" не притерпел ни одного положительного, точнее сказть полезного изменения.?"
Вот итог вашей деятельности по данному классу за последние полгода:
1. Вывод из пользования заклинания "Проникающий удар" - единственный соответствующий ударный закл у всех путей развития, был заменен на практически идентичный заклу "Удар на отмашь" - только чуток посильней. Абсолютно бесполезный удар в данном виде. Заклом "на отмашь" можно хоть оглушить. "Проникающим" в его нынешнем виде просто можно чуток посильней ударить и то только под "Ярость предков" и сферу.
2. Снижение урона по всем ударным заклинаниям.
3. Единовременное уменьшение - ухудшение характеристик вещей по двум путям "Разбойник" и "Ратаборец" (уменьшение количества енергии как в базовом предмете, так и полное исключение за комплект вещей).
4. Полное инорирование всех мыслей игроков по вопросу скорости - а точнее выгодности охоты.
5. И планируемое: Эффект заклинания Ратоборца «Ярость предков» будет несовместим с эффектом сфер (мощи и ярости). В данном контексте как я писал выше наш второй (как планировалось наверное кем-то) ударный закл теряет всякий смысл и им просто не будут пользоваться.
Может я чего то и забыл.
Но пожалуйста снизойдите до уровня простого игрока и ответьте, чем Вы можете еще людей удивить, почему такое уничижительное отношение к данному игровому пути?
Не в коем случае не нытье - констатация факта. Ибо уже и к данным изменениям приноровился.

Гедриэл [9]  13:37 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi скажите пожалуйста возможно ли тогда в эфект ореола добавить шанс оглушения противника? или будет ли изминения в ореоле у чара какие либо?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

russell-ander [7]  13:37 // 28 дек 2010
цитировать
Бог дропа
StarCaunter
От макс значения доступного на данный момент, к примеру у вас 200хп, вы входите в бой с 150, то 5%й камень будет всеравно восстанавливать 10хп...как то так, тут будет очень полезно применять на танков раскол следака =))

Джейсон-Х [9]  13:38 // 28 дек 2010
цитировать
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).


наконец-то..
пы.сы. я про чаров !)

Мечитур [8]  13:38 // 28 дек 2010
цитировать
   полк писал(а):
кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть,

Это с какой радости должно быть??? Волхвы изначально задумывались как смертельные враги чаров, а не как их мясо. И то, что годами в игре наличествовал второй вариант, не является его оправданием. А жаловались на чаров мы стольто, что уже и самим надоело. потому и молчим. А то вдруг еще хуже будет...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

БЛИЦКРИГ [7]  13:38 // 28 дек 2010
цитировать
От класса Витязь и себя лично - спасибо)

Hit29 [7]  13:38 // 28 дек 2010
цитировать
   Бронтозябра писал(а):
Niobi скажи пожалуйста возможно ли тогда в эфект ореола добавить шанс оглушения противника? или будет ли изминения в ореоле у чара какие либо?


+
усиление ореола или шанс оглушки как увитька видится вполне логичным.

Но мы маги, нам врят ли оглушу сделают :(
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Вайрат [9]  13:38 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi
уберите пожалуста оглушку при использовании сферы, независимо от закла... потому как при полной упивке и при оглушке перс выносится за 1 ход... тем более что оглушка может проходить и на несколько ходов, что не оставляет шанса выжить...

Croesus [10]  13:39 // 28 дек 2010
цитировать
   Кусим писал(а):
кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, не считаю что для чара это такой уж мега-чит...

Я жалуюсь на чаров

Сусандрик [7]  13:39 // 28 дек 2010
цитировать
Пожалуйста сделайте что нибудь с пве,очень прошу... все пути намного больше на фарме поднимают(
Верните проник!
Усильте Ратов!
Верните завершенку!Верните славные камни!

AS 13 [7]  13:40 // 28 дек 2010
цитировать
Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
да знаете вы админы что это горе «Ярость предков» в 80% случаях рубит критический удар, я проником чтоб критануть ей уже не пользуюсь, только со сферой ярости можно было это действие оживить, и так наш бывший проник отдали разбойникам, теперь из танков только разбойники останутся, спасибо уважаемые что забили за плинтус

Гедриэл [9]  13:41 // 28 дек 2010
цитировать
Hit29 дак теперь все пути кроме чара имеют возможность ударит 2 раза или использовать внеходовый удар а чары теперь тупо жать 2 кнопки и все ? в чем прикол то я не пойму
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

некромонгер [4]  13:41 // 28 дек 2010
цитировать
не совсем по теме, но тоже по ребалансу - дайте пожалуйста топ где ратам убирают доп на пронике, а то неделю его жду, а он все не проходит

Помаранч [7]  13:41 // 28 дек 2010
цитировать
Да здравствует Чар с 2-мя кнопками - Жертва и Знак

Дракош [6]  13:42 // 28 дек 2010
цитировать
Походу ореол неизменят, раз трудно ответить зачем он тогда нужен будет непонятно

aamen [8]  13:42 // 28 дек 2010
цитировать
хороший вопрос, как антикрит будет вливать на баф чаров? :) тоже уменшит возможность?
Видел, читал, одобрил.

Чушка [8]  13:42 // 28 дек 2010
цитировать
супа

шарах [9]  13:42 // 28 дек 2010
цитировать

но оставьте действие сфер. да и чаров в этом же смысле режите зря! кто жалуется на чаров? только витязи. .


еще и следопыты ныли нас мало и не видно просто, но по нам бьют аналогично как по витям и еще сильнее порой , так что все правильно чарам режут

шарах [9]  13:43 // 28 дек 2010
цитировать
   Croesus писал(а):
   Кусим писал(а):
кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, не считаю что для чара это такой уж мега-чит...

Я жалуюсь на чаров


во еще один путь )

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика