|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
13:10 // 28 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Один вопроск администрации: "Почему на данном этапе игры ( с самого начала ВАШЕГО Ребаланса) класс "Ратоборец" не притерпел ни одного положительного, точнее сказть полезного изменения.?" Вот итог вашей деятельности по данному классу за последние полгода: 1. Вывод из пользования заклинания "Проникающий удар" - единственный соответствующий ударный закл у всех путей развития, был заменен на практически идентичный заклу "Удар на отмашь" - только чуток посильней. Абсолютно бесполезный удар в данном виде. Заклом "на отмашь" можно хоть оглушить. "Проникающим" в его нынешнем виде просто можно чуток посильней ударить и то только под "Ярость предков" и сферу. 2. Снижение урона по всем ударным заклинаниям. 3. Единовременное уменьшение - ухудшение характеристик вещей по двум путям "Разбойник" и "Ратаборец" (уменьшение количества енергии как в базовом предмете, так и полное исключение за комплект вещей). 4. Полное инорирование всех мыслей игроков по вопросу скорости - а точнее выгодности охоты. 5. И планируемое: Эффект заклинания Ратоборца «Ярость предков» будет несовместим с эффектом сфер (мощи и ярости). В данном контексте как я писал выше наш второй (как планировалось наверное кем-то) ударный закл теряет всякий смысл и им просто не будут пользоваться. Может я чего то и забыл. Но пожалуйста снизойдите до уровня простого игрока и ответьте, чем Вы можете еще людей удивить, почему такое уничижительное отношение к данному игровому пути? Не в коем случае не нытье - констатация факта. Ибо уже и к данным изменениям приноровился.
|
|
|
|
|
Niobi скажите пожалуйста возможно ли тогда в эфект ореола добавить шанс оглушения противника? или будет ли изминения в ореоле у чара какие либо?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)
|
|
|
|
|
Бог дропа StarCaunter От макс значения доступного на данный момент, к примеру у вас 200хп, вы входите в бой с 150, то 5%й камень будет всеравно восстанавливать 10хп...как то так, тут будет очень полезно применять на танков раскол следака =))
|
|
|
|
|
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости). наконец-то.. пы.сы. я про чаров !)
|
|
|
|
|
полк писал(а):кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, Это с какой радости должно быть??? Волхвы изначально задумывались как смертельные враги чаров, а не как их мясо. И то, что годами в игре наличествовал второй вариант, не является его оправданием. А жаловались на чаров мы стольто, что уже и самим надоело. потому и молчим. А то вдруг еще хуже будет...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
От класса Витязь и себя лично - спасибо)
|
|
|
|
|
Бронтозябра писал(а):Niobi скажи пожалуйста возможно ли тогда в эфект ореола добавить шанс оглушения противника? или будет ли изминения в ореоле у чара какие либо? + усиление ореола или шанс оглушки как увитька видится вполне логичным. Но мы маги, нам врят ли оглушу сделают :(
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
Niobi уберите пожалуста оглушку при использовании сферы, независимо от закла... потому как при полной упивке и при оглушке перс выносится за 1 ход... тем более что оглушка может проходить и на несколько ходов, что не оставляет шанса выжить...
|
|
|
|
|
Кусим писал(а): кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, не считаю что для чара это такой уж мега-чит... Я жалуюсь на чаров
|
|
|
|
|
хороший вопрос, как антикрит будет вливать на баф чаров? :) тоже уменшит возможность?
Видел, читал, одобрил.
|
|
|
|
|
но оставьте действие сфер. да и чаров в этом же смысле режите зря! кто жалуется на чаров? только витязи. . еще и следопыты ныли нас мало и не видно просто, но по нам бьют аналогично как по витям и еще сильнее порой , так что все правильно чарам режут
|
|
|
|
|
Croesus писал(а): Кусим писал(а): кто жалуется на чаров? только витязи. крайне редко еще волхвы, но так и должно быть, не считаю что для чара это такой уж мега-чит... Я жалуюсь на чаров во еще один путь )
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|