|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Надеюсь все это возрадит активность в игре, но на 9 терь никак нельзя апаться А так все оч радует, что вводят, ждем вопщем!
|
|
|
|
|
ну поглядим, как оно будет с защитниками, по ночам от куяв отмахиваться, думаю будет по легче. и свитки дара небес теперь хоть будут востребованы))
усильте темных чаров :speak:
|
|
|
|
|
Активизация любого аспекта игры всегда в плюс, так что новость радует. Лишь бы реализация не подкачала.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Штукатуры,все дружно берём золотые мастерки у молдован,и идём муровать ДЫРЫ в рипеях!!!
|
|
|
|
|
Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
Т.е. теперь на хая 10-11 лвл элементарно может напасть игрок 6-7 лвл, например, хорошо упитый танк, затянуть бой, дождаться подхода подкрепления. А хаю 10-11 лвл с такого боя - ничего ни славы, ни скальпа. Не проще ли програмно запретить нападение хая на персов на 3 и более уровня ниже?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Начало не плохо)))
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
|
|
|
|
|
Что-то отношусь ко всему этому с опаской и с долей скептицизма.
|
|
|
|
|
перенесите мобов 8 лвл, ресы +45,+60 и +90 в новобранцы и я полностью доволен буду Ну а если серьезно то не совсем понятно про это Госпожа Най писал(а):..... • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено. .... Зачем? Ведь и так бесит что меньший лвл имеет с старших славу, а старшим получается уже даже парик не положен. Оно то как бы и не смертельно, но если у меня, танка, криты не будут переть то меня этот 5й лвл в бою может продержать достаточно до подмоги. Зачем оно мне?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
Т.е. теперь на хая 10-11 лвл элементарно может напасть игрок 6-7 лвл, например, хорошо упитый танк, затянуть бой, дождаться подхода подкрепления. А хаю 10-11 лвл с такого боя - ничего ни славы, ни скальпа. Не проще ли програмно запретить нападение хая на персов на 3 и более уровня ниже? На Вас совершено нападение Death beam [4] - теперь за этого самоубийцу даже скальпа не дадут
|
|
|
|
|
Разбили всю игру на отдельные миниигры, такое обновление - логичное завершение процесса превращения трои в крестики-нолики.
|
|
|
|
|
десяток бьет защитника столицы, сотня режет народ... так что ли? ..а в Славии можно перунить? .. ..а кто сказал, что ресы можно будет собирать без полного каста? .. ..отсидеться в Бездне? а как до нее добраться? ..а Крумта, Дунай и другие городские-площадные персы будут перенесены в детско-отроческие локи? :rolleyes: ..а на склад в пригороде какими огородами добираться? :rolleyes: ..а защита - 3 думаете сработает? :rolleyes: ..а лес обреченных тоже откроете для драк и походов? :rolleyes: ..а я,.. а мне, ..а вам...ааАААаа...чу..что-то знакомое в этом есть... поменяю название перса Да! И проход из Капи в Артанию сделайте! А то в окружную далеко бежать!
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Вау офигенно!
От сердца к солнцу кидайте конечности, один, четыре, и две бесконечности
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|