Ответ на
топик Жнеца и высказанные в нём конструктивные предложения/предположения других игроков. Искренне радуют такие топики практическим отсутсвием пустого флуда и обилием живых и конструктивных обсуждений.)
Для обсуждения. Пара мыслей, хотелось бы узнать ваши мнения:
1) Телепорт к стратегу. Будет такой расходник. Вопрос не в этом, а в том кому и с какими ограничениями дать? И будет ли он полезен/бесполезен с вашей точки зрения. Отправная точка (то как мы сейчас видим его внедрение) - расходник доступен за знаки всем, имеющим красную медаль Великих Сражений. Квест на красную будет готов ориентировочно в течении недели-следующей.
2) В процессе обсуждения битв народов родилась сырая идея. Чёрные метки. Я уже говорил, что мы всячески ратуем за то, чтобы такой сегмент игры, как Битвы Народов, был максимально самоорганизующимся. С другой стороны, мы имеем привычные проблемы халявщиков и мультов. Так вот, мы можем дать стратегу определённое количество чёрных меток. Персонажи с такими метками, как вариант, не будут получать знаков в ВС с полканами и героями. Имеет ли такая идея право на жизнь и в каком виде, по вашему мнению, хотелось бы узнать.
Не для обсуждения. В общем, могу привести неполный (касающийся только поднятых в топике Жнеца вопросов) список грядущих изменений:
1) В портах решили пока не трогать полководцев. Аргументов в пользу оголения фармящих там малышей перед наступающими силами весомых приведено не было. Вопрос, в принципе, еще не закрыт.
2) Количество знаков планируется уравнять и выдавать по следующей схеме (в случае Великого Сражения):
а) 2 знака - атака отбита (бой выигран) и ваш полководец выжил.
б) 2 знака - атака успешна (бой выигран) и вы убили полководца врага.
в) 1 знак - атака отбита (бой выигран), но ваш полководец погиб.
г) 1 знак - атака провалилась (бой проигран), но вы убили полководца врага.
Таким образом, количество падающих знаков всегда будет в среднем 2, как и сейчас, и увеличивать стоимости в 2 раза (как предлагал Корвинус) не придётся.
3) За ВС без полководца пока решили знаков не давать, а дальше будет видно.
4) Самое интересное. Захваты столиц. За участие в защите героя будет даваться 1 часть золотого знака. Ещё 1 часть золотого знака будет даваться в случае, если защита смогла отбить атаку и сохранить своего героя живым. Каким образом части превращаются в целый золотой знак? Очень просто - в следующий раз, когда вы убьёте героя в столице врага, 4 части, из всего имеющегося у вас множества частей, превратятся в золотой знак, дополнительно к знакам, полученным за убийство вражеского героя. Внимание! 1 успешный захват столицы = 1 дополнительный золотой знак независимо от количества частей на руках.
5) Игроки младше 5-го уровня не смогут вмешиваться в великие бои и перестанут влиять на веса.
6) Путешествие по территории противника трупом будет запрещено.
7) Защита от часов Базилевса вскоре станет общедоступна, потому вводить её исключительно для стратегов нет смысла. Подробнее об этом, равно как и многих не упомянутых тут изменениях, читайте в топике Госпожи Най.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Почти все эти изменения требуют доработок функционала, потому ранее 2-х недель вряд ли будут реализованы.
Мальзахар ответил: "
Мы считаем, что давать такие"
Примечание:
В связи с появлением большого количества людей, для которых механика работы Белорда стала актуальна только со вчерашнего дня, хочу ответить ещё раз на вопрос, который только сегодня уже слышал дважды.
Рык и травилка белорда снимают у полканов и Героев 100-200-300-400 хп, в зависимости от уровня белорда. Таким образом, самый крутой белорд одной травилкой дамажит Полководца на 5 раз по 80 хп. Тем кто писал - спасибо за напоминание про неточное описание абилки - сейчас поправим.