Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

Eliken [12]  20:19 // 20 ноя 2012
цитировать
МАХАЛЛЕЙНИР
Сетевой маркетинг самый дешевый вид впаривания товара, но, как бы, не самый уважаемый)

шарах [12]  20:20 // 20 ноя 2012
цитировать
Eliken
да я не собирался париться кого то приглашать я так.. мультами

-monstrik- [10]  20:23 // 20 ноя 2012
цитировать
МАХАЛЛЕЙНИР писал(а):
Eliken
да я не собирался париться кого то приглашать я так.. мультами


Будет даваться тем, чьи рефералы (приглашённые зарегистрировавшиеся пользователи) достигнут серьёзного прогресса в троецарствии. Совокупность достиженний ваших приглашённых должна составлять некоторое количество уровней и медалей репутаций. Чем больше их совокупные достижения - тем лучшая награда достаётся вам. Грифон будет наивысшей наградой.

я так думаю, что для получения грифона мультов умучаешься качать

Просторник [6]  20:25 // 20 ноя 2012
цитировать
Может всёж стоит вернуть кулдаун на основных заклах к довыливочному периоду, т.е. 3 секунды - перебор... Уйду на ресы с перуна, а на ресах долго не посидишь - нудно...

Всяк сверчок знай свой шесток...

Jekas [11]  20:29 // 20 ноя 2012
цитировать
Делайте что то с кулдаунами то что сейчас ЭТО БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ здесь ведь играет наверно большинство людей с нормальной реакцией... а не заторможенной... извините меня но тыкнуть в кнопку а потом сидеть и пялится ещё 3 сек что тыкнуть вторую а пото ещё 3 сек что б тыкнуть третью у меня психика расшатываться начинает

оборотень вообще жесть все заклы 3 сек кроме первого тот стабильно 5 ....

после возврата в человека кнопки-----молния---хаос---пекло как бы всегда доступны но не нажимаются вообще ( то есть не видно через сколько ходов можно использовать)

Раньше я ждал пока моб походит теперь моб ждет МЕНЯ пока я бафнусь и похожу

_Sasha_ [10]  20:31 // 20 ноя 2012
цитировать
откат стал 5сек место 2сек((((

akop [10]  20:32 // 20 ноя 2012
цитировать
сократите кулдаун до 2 сек, ну очень муторно блин

Техас [11]  20:34 // 20 ноя 2012
цитировать
Jekas писал(а):
Делайте что то с кулдаунами то что сейчас ЭТО БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ здесь ведь играет наверно большинство людей с нормальной реакцией... а не заторможенной... извините меня но тыкнуть в кнопку а потом сидеть и пялится ещё 3 сек что тыкнуть вторую а пото ещё 3 сек что б тыкнуть третью у меня психика расшатываться начинает

оборотень вообще жесть все заклы 3 сек кроме первого тот стабильно 5 ....

после возврата в человека кнопки-----молния---хаос---пекло как бы всегда доступны но не нажимаются вообще ( то есть не видно через сколько ходов можно использовать)

Раньше я ждал пока моб походит теперь моб ждет МЕНЯ пока я бафнусь и похожу

+

Рыжий ап [12]  20:35 // 20 ноя 2012
цитировать
Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.
Словарь недовольных игроков
Абдурилки- акции
Фигс- урезание халявы
Баг-нефига не пашет
Кулиа- стало недоступно(неважно что)
Ахреневать-обычная реакция играков на нововедения
Ап

akop [10]  20:36 // 20 ноя 2012
цитировать
Рыжий ап

-driada- [5]  20:38 // 20 ноя 2012
цитировать
-monstrik- писал(а):
МАХАЛЛЕЙНИР писал(а):
Eliken
да я не собирался париться кого то приглашать я так.. мультами


Будет даваться тем, чьи рефералы (приглашённые зарегистрировавшиеся пользователи) достигнут серьёзного прогресса в троецарствии. Совокупность достиженний ваших приглашённых должна составлять некоторое количество уровней и медалей репутаций. Чем больше их совокупные достижения - тем лучшая награда достаётся вам. Грифон будет наивысшей наградой.

я так думаю, что для получения грифона мультов умучаешься качать


Сетевой маркетинг проник в трою.. Гоните орифлеймщиков..
А вы ноктюрн
сыграть могли бы
на флейте водосточных труб..? (с)

DIABL0 [12]  20:39 // 20 ноя 2012
цитировать
кулдаун стал просто УЖАСНЫЙ сократите хоть раза в 2 время
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

Киев [9]  20:47 // 20 ноя 2012
цитировать
Верните, пожалуйста, предыдущую длительность кулдауна. Увеличение кулдауна не анонсировалось. Бои стали затягиваться. В чаще за один ход не успеть использовать созревшие заклинания.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

-Libuscha- [11]  20:49 // 20 ноя 2012
цитировать
Уберите кулдаун заклов, играть в такую нудятину впервые так сильно не хочется..

Долго и нудно, к такому я точно не смогу привыкнуть, ненавижу тянучек, а тут еще и заклы тянучие( На то же прождение бездны, если раньше до 10-го уходил час времени и еще минут 7 в запасе было, то теперь каста не хватило(
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

serge88 [9]  20:50 // 20 ноя 2012
цитировать
а чу вы тут делаете то...
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

НеАйс [10]  20:52 // 20 ноя 2012
цитировать
Jekas писал(а):
Делайте что то с кулдаунами то что сейчас ЭТО БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ здесь ведь играет наверно большинство людей с нормальной реакцией... а не заторможенной... извините меня но тыкнуть в кнопку а потом сидеть и пялится ещё 3 сек что тыкнуть вторую а пото ещё 3 сек что б тыкнуть третью у меня психика расшатываться начинает

оборотень вообще жесть все заклы 3 сек кроме первого тот стабильно 5 ....

после возврата в человека кнопки-----молния---хаос---пекло как бы всегда доступны но не нажимаются вообще ( то есть не видно через сколько ходов можно использовать)

Раньше я ждал пока моб походит теперь моб ждет МЕНЯ пока я бафнусь и похожу



serge88 [9]  20:53 // 20 ноя 2012
цитировать
кулдаун...тупо шахматы напоминает
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Кристоф [10]  21:06 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар писал(а):


5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.




ждем новые пути развития: Гарри Поттер, Гермиона и Рон
В этом предложении тридцать две буквы.

Дракош [9]  21:11 // 20 ноя 2012
цитировать
кого бинтонуть за кулдаун ну реально стало плохо играть может на 30 мин еще кулдауны слепите тягомотина пипец.............

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика