|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
21:53 // 12 дек 2012
|
|
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.
2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.
Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.
3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).
По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:
- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;
- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);
- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.
Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в) Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:
- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;
- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.
- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.
- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.
P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.) STATZ ответил: " Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."
|
|
|
|
|
так... видел не раз, что там где напишу...там после топ мёртв... может я так убийственно прямолинеен?
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
ничего не понял, а как баннер то вставить? я попробовал тупо код копируется а картинки нет
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
dantist77
видишь, без кртинки не жизнь....
дайте гифку...картинку... что-то дайте...
а детям что?..
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
по поводу 1:
очень часто я сутками не вывожу перса из онлайна не меняя компа. в таком случае я не буду получать бонусы? надо обязательно перезаходить ежедневно?
Да, надо.
по поводу 2:
более года я ратовал за деференцированную награду по знакам в ВС в зависимости от урона, и администраторы и игроки были изначально в большинстве против, в итоге пришли к этому, жаль кучу времени потеряли. аналогично как с прокачкой БН после синего знака. но как говорит народная мудрость лучше поздно чем никогда уберите акции, вводите постоянку!
Посмотрим.
по поводу 3:
правильно ли я понимаю, что игроку с грифоном будут менее актуальны на всех уровнях другие ездовые животные, чем игрокам, не имеющим грифона? не повторит ли это в уже обозримом будущем нынешнию ситуацию с гарратами, вносящими дисбаланс с 11 уровня? или же в период этого же обозримого будущего станут доступны остальные (репутационные) ездовые звери следующих уровней?
Нет. Грифон, даже принадлежащий сильному хозяину, не может фармить ботов, так как это делает белорд или ставить травмы, как это делает дракус. Для разных целей будут лучше подходить те или иные маунты.
P.S.: да! понравилось! спасибо!
|
|
|
|
|
Рыжий ап
Кусим
Вам не хватает?
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
Needed
не нехватает, пригласить тебя?
Ап
|
|
|
|
|
Кусим
По поводу первого. Скорей всего будет достаточно обновить страницу. (как это реализовано в одной из игр).
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину.
Думаю, эт лишнее. Игрок и так потеряет самообладание, увидив такую птичку напротив себя, и сам будет "суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания".
|
|
|
|
|
1. б. вариант знаки ВС.
Живу с болью. Мечтаю сдохнуть и уничтожить всех людей. Есть за что...
Хирургам тоже нельзя бухать в операционной, а то они закусывать чем попало начинают...
|
|
|
|
|
Мальзахар
Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.
Кому такое в голову пришло вообще?
Бывают в жизни злые шутки, сказал петух,слезая с утки
Рефералы, конечно, нужны, но не стоит игроков, не примечательных на этом поприще, переводить в разряд мяса. В ПвП этот скил, если сработает, решит исход боя! Тут и так бывает впритык слотов на победу хватает, еще грифона не хватало
|
|
|
|
|
Вы сами как себе представляете?
Получи грифона тогда, когда ваши 4 друга:
а)Станут 7 лвл (это еще выполнимо), но:
б) Получат 2 фиолетовые, 3 синие, 4 зеленые, 6 серых медалей (У меня вопрос такой- а реп вобще столько наберётся?)или это в сумме на всех друзей?
В общей сумме по всем друзьям.
ЗАСлуженный РАботник КУЛЬтуры, распираемый конструктивизмом
|
|
|
|
|
по поводу акции п.2
EFGuy: по 50000 живучести и мудрости, 6000 силы.
Максимальный крит 120000
Интересно, с одного удара он будет 2х или 3х персов выносить?
И как тогда урон набивать?
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|