|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
не ну нормаьльно прощай вс, меньше трат и не надо на канал царства отвлекаться)
|
|
|
|
|
Сейчас будем наблюдать: 1. Увеличения числа волхвов на 11-12 уровнях. Это будет путь который станет посильнее чара.. Сейчас бой против равноупитого волхва я заканчиваю 70% на 30 в его пользу, с учетом того что я в слоты энку не ставил... А теперь 100 на 0. Если поставлю в слот энку - хр не хватит против волхва воевать... А не поставлю энку, уже к середине боя пустой буду (энки не будет).
2. 2 банки восполнения звериной ярости в слотах, тому кто будет под мощью славии принесет ему гарантированную победу в сводах против игрока у которого этой коллекции нет. Это 6 ударов по 400-600 урона, фиг отпиться успеешь.
Это, кстати негативно скажется на турнирах.
|
|
|
|
|
Meary писал(а):• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
в сводах печати очень помогали набивать урон, почему бы просто не сделать возможность кидать печати только на свой уровень?
+1
|
|
|
|
|
Я_против писал(а):Госпожа Ной
Ситуация:
бов ПвЕ 1-1 двое в комнате я и моб. у меня 40 ХР и у моба 40 ХР, у меня 15 энки, ранее а допустим мог юзнуть закл нижнего лвл и убить моба, сейчас же я буду вынужден ударить его кулаком и умереть, так как моб на 40 меня пробьёт легко а я его на мах на 9...несправедливо как то выходит - правите баланс ПвП а получается уменьшается выживаемость на мобах
ВОТ... это редк"ое" "жуть". Все верно подмечено - прийдеться умирать. Ведь в конце боя так часто и бывает, что на закл по своему уровню просто не хватит энки/маны или же если напротив тебя противник с малым количеством хп, но которого не добьешь кулаком - тратишь бОльшее количество, а вновь ставшего напротив тебя противника уже и не добьешь.
Реально ломается система боя (ввиду изъятия заклов "не по уровню").
Иные проблемы, связанные с прочими новвоведениями, лично пока не рассматриваю, т.к. они не особо касаются и ощутить на себе сложно.
ВОПРОСЫ:
-- Господа админиторы, какую вы цель ставите перед собой, вводя подобное: 1. Спровоцировать уход из проекта немалого количества людей или же 2. Увеличить приток новых и удержать уже играющих людей?
-- Или же это очередная ошибка или неточность администратора при описании изменений (по изъятию "мелких" заклинаний)?
ВЫВОД:
Каждый сделает сам.
---
Желаю счастья в личной жизни (Пух).
|
|
|
|
|
Оборов сбалансируйте, а то тёмные в одну калитку выносят светлых. Тёмным оборам % крита еще снизить не мешало бы. И чарам ореол подрежьте. Раза в 2 уменьшить %.
|
|
|
|
|
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
не забудьте увеличить пропорционально залежи продукции на руках игроков, образовавшихся из-за кача профы.
|
|
|
|
|
9-10лвл больше делать нечего в ВС, разве только люлей получать
ВС убили....ну перуна больше на мобов и чащи останется......
|
|
|
|
|
снизте тогда энкозатраты танкам хотя бы на бафы. потому что в бою энка уходит быстро и иногда приходится бафаться низшими заклами. особенно с волхвами
|
|
|
|
|
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню.
Ладно, фиг с заклами - дайте возможность бафаться любым рангом. Лучше бы придумали что сделать чтоб маги енку ставили, а то мой топ быстро удалили в свое время и вопрос в конфе, а говорите что печетесь об энергозатратах
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны.
Это вообще издевательство
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
А чем травить 11 и выше тем у кого нет красной БН?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
Госпожа Ной писал(а):• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. При покупке какого-либо заклинания его переход на следующий ранг будет происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. Приобрести свитки заклинаний, не соответствующие уровню игрока, будет нельзя. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, будут удалены с компенсацией стоимости свитков данных заклинаний.
То есть, теперь можно будет использовать заклинание только последнего ранга?.. Например мне можно будет использовать Рубящий удар III, но нельзя II и I?
Это очередное большое количество негатива в игре(. Поскольку на закл высшего ранга зачастую просто не хватает энки.
Форумный призрак
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
Госпожа Ной писал(а):
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. При покупке какого-либо заклинания его переход на следующий ранг будет происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. Приобрести свитки заклинаний, не соответствующие уровню игрока, будет нельзя. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, будут удалены с компенсацией стоимости свитков данных заклинаний.
Не приведёт ли данное изменение вкупе с изменениями по свиткам перуна к очередному росту цен на квестовые ресурсы в разы, массовому переходу мобобоев на ресосбор (с последующим снижением интереса к данному процессу со всеми вытекающими), глобальной избыточности собираемых ресурсов и прочим деструктивным (а возможно и критическим) последствиям?
Всяк сверчок знай свой шесток...
|
|
|
|
|
Госпожа Ной писал(а):
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
Лучше Берсерков переименуйте в Бешенных.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|