Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   шарах [13]  19:37 // 19 апр 2013
цитировать
..и не хотите включить время для входа в бой ? боюсь с этой уронной системой опять начнутся бои по 8-10 часов

Ограничений на бои с обычными полководцами не будет. А вот столица будет открываться всего на час-два.

Зодчий #45158 [7]  19:38 // 19 апр 2013
цитировать
TROYANEC писал(а):
TROYANEC писал(а):
-Гезеш- писал(а):
Ван Хельстнг 33
При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пусть бьют одинокого игги)

Я конечно чего то может не понимаю в силу своей ущербности.
Простой пример, армия дошла до героя,уже не просто и соперник желаяя тупо наподлить не даёт главный бой,с героя опыт не капает. Всё? Впустую 4 часа чистили локи? Бред

Да, в таком случае знаков не получит никто. Если же бой все таки произойдет, то знаки получат обе стороны.

Вы наверное невнимательно следили за тем,как начиналась Битва Народов, было много боёв когда не давали главного боя по разным причинам. В итоге,учитывая большое количество опыта, стоимость самих боёв и сомнительную крутизну шмота сама Новая Битва неизбежно сойдёт на нет. Жаль,если вы этого не понимаете.

Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.

Спасибо за развёрнутый ответ,время покажет.

во во [11]  19:39 // 19 апр 2013
цитировать
будет ли в бою отображаться текущее количество опыта вместо набитого урона ?

Не будет. Стараться надо всегда, а не только до определенной планки.

IceKilla [7]  19:39 // 19 апр 2013
цитировать
катокса писал(а):
Прочти внимательно и сделай вывод..

Вывод вон уже гезеш с ван хельсингом сделали. Звучит он так: "Пусть пинают одинокого полкана"
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_РЕЙДЕР_ [7]  19:41 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
всё таки чуть не понял - золотые знаки можно будет получить ТОЛЬКО в арсе/куябе ??? или в обычном ВС на полкане ???

ТОЛЬКО в Арсе/Куябе, и только при участии Придона/Иггельда.
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Kapoc [6]  19:41 // 19 апр 2013
цитировать
_РЕЙДЕР_
Только в арсе \ куябе
Жду когда закроется игра )

ДОПИНГ [7]  19:42 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Пожалуйста напишите как вы видите захват вражеской столицы поэтапно , то есть планомерный вынос полководцев и проход к столице, пожалуйста опишите, просто сложно это все представить видя сегодняшние бои с защитными полканами.

IceKilla [7]  19:42 // 19 апр 2013
цитировать
_РЕЙДЕР_, в столицах, если до них дойдут и опыта набьют достаточно))
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

О-Л-Е-С-Я [6]  19:42 // 19 апр 2013
цитировать
дружно создаем штук 10 групп 5-6 лвл и топаем в ВС, набивать с хаев опыта и получим все дружно знаки)))
Халявы не будет... (с)

grafomanych [8]  19:43 // 19 апр 2013
цитировать
   камок писал(а):
Крохотуля Мими
а как же быть с великими сражениями длямаленьких уровней 5-8 левел ответьте пожалусто

Маленькие уровни не могут находиться в равных условиях с высокими. Лучшие доспехи в игре нужно заработать, а не готовить их "на ап" заранее.


Тогда скажите, а для чего существует чудесное славное оружие 6-го уровня, как не для того, чтобы его могли заслуженно взять игроки 6-го уровня, которых Вы такими нововведениями просто вычеркиваете наглухо из битвы народов... Или Вы считаете, что в этом оружии есть интерес у игроков 9+лвл?
Если администрацией прописывается в игре славные чудесные вещи для 6-8лвл, то администрация обязана дать игрокам 6-8лвл возможность их получить...

Чудесное славное оружие 6-го уровня актуально для игроков с 6 по 10 уровни включительно.

pinahet2 [10]  19:43 // 19 апр 2013
цитировать
возвращение полканов в данапр и безбрегу нежелательно

Блазер [10]  19:43 // 19 апр 2013
цитировать
Сонька в шоколаде))
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Van Helsing [12]  19:44 // 19 апр 2013
цитировать
IceKilla
А что я небожитель 12 лвл должен своей тушкой качать дружинника 7 лвл? Меня такой расклад совершенно не устраивает. Меня будут травить, тянуть, бить со сферами, а мне что делать? Я в таком бою буду висеть и ждать - ну когда же подойдет ко мне противник моей уровневой группы, чтобы опыт с него получить. По урону все было гораздо лучше. А так хаи не смогут просто достаточно опыта набить, если на них будут выходить игроки на 3 лвл ниже. Это неправильно!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


OLIVER [9]  19:44 // 19 апр 2013
цитировать
Во оно как теперь, ждем битву народов тогда

IceKilla [7]  19:44 // 19 апр 2013
цитировать
Блазер точно
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Солнечный Мир [8]  19:44 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние.
Желаем интересной игры!

велико сомневаюсь, что после таких некомпетентных дилетантских решений Капь оживёт
так хотя бы раз в месяц в Малой Капи какое-никакое ВС собирали

огорчили!
!некомпетентное дилетантство!

Зодчий #45158 [7]  19:45 // 19 апр 2013
цитировать
pinahet2 писал(а):
возвращение полканов в данапр и безбрегу нежелательно

пропали наши халявные скальпики

_Viki_ [7]  19:45 // 19 апр 2013
цитировать
Хамство по отношению к Администрации.
))))))))))))))))))

Аилоэль [6]  19:46 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
когда вы последний раз видели бой в котором было много игрогов 8 лвла и ниже?
помоему их уже давно бинтуют за вход в ВС

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика