Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

герцог ГЕРА [10]  13:39 // 31 июл 2013
цитировать
С чащами щас напороли сильно, очередь на минуту открыли и закрыли, поля уходят а остальные всать не могут и следующие чащи только через 1 час 20 минут с чем то

НеАйс [10]  13:39 // 31 июл 2013
цитировать
Убитый моб - слишком долго висит в списке противников !!!
не понятно - живой он там или мертвый..

можно как то это исправить ?

-Grey- [6]  13:39 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4883
мы о разных свитках?

Krayon [12]  13:39 // 31 июл 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
Krayon
^ - это степень пример 2^3=8


ок спасибо

-х-Граф Орлов-х- [5]  13:40 // 31 июл 2013
цитировать
прикольные бои-спасибо

IceKilla [7]  13:41 // 31 июл 2013
цитировать
-Grey-, я про свои свитки - http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=931008407
Тяжесть травмы 8.
Свиток 1 степени.
Разница между ними -7.
2^(-7)=1/128.
Время свитка 4.
4/128=1/32.
Одна тридцать вторая часа? 1,875 минуты? 112,5 секунд?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

--JOKER-- [11]  13:41 // 31 июл 2013
цитировать
а на себя когда можно будет юзать свитки исцеления?
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Анни [5]  13:41 // 31 июл 2013
цитировать
ИТак небольшая попытка анализа роботы свитка
Если травма 8го уровня на 10 часов(а лечить её 2ыми свитками, то
7*2^(-6) = 7/64= 10 минут одним зеленым свитом, как я понял.Для излечения 10 часов понадобиться 60 зеленых свитков излечения травмы 2ой тяжести
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

---ВИЙ--- [4]  13:41 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар

неплохо бы реализовать табличку по свиткам, или сделать модуль для клиента по расчетам.

а то формула формулой (хотя ее тоже 30% игроков не поймет) но сидеть с калькулятором и считать сколько тебе нужно свитков, тоже не фонтан. особенно в МБС. И раскидываться ними тоже не хочеться

Можно сделать чтобы при юзе свитка спрашивало уровень травмы и само выдавало на скок снизит предварительно

Krayon [12]  13:42 // 31 июл 2013
цитировать
Еще вопрос что за параметр время на свитке в каких оно единицах?

Krayon [12]  13:42 // 31 июл 2013
цитировать
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).

---ВИЙ--- [4]  13:42 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons писал(а):
ИТак небольшая попытка анализа роботы свитка
Если травма 8го уровня на 10 часов(а лечить её 2ыми свитками, то
7*2^(-6) = 7/64= 10 минут одним зеленым свитом, как я понял.Для излечения 10 часов понадобиться 60 зеленых свитков излечения травмы 2ой тяжести


ты имел ввиду травмы 8го уровня?

Анни [5]  13:43 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
Все правильно. Но лечить перыми свитками 8ые травмы - смешно
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

дедай [9]  13:43 // 31 июл 2013
цитировать
не всё понятно
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

КРИ3ИС [10]  13:43 // 31 июл 2013
цитировать
Летняя
))) если трама 8 на 8 часов

время в зачет=1*2^(1-8)=1*2^-7=1*(1/2^7)дальше сама считай))
потом умнож это на 8 часов чтоб всю травму излечить))

Админы прошу подтвердить правильность или показать на ошибки
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

Анни [5]  13:43 // 31 июл 2013
цитировать
Ревность
Да я лечил 10 часов травмы 8го уровня свитками 2го уровня. один зеленый свиток лечит 10 минут перелома
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Дабл Ди [6]  13:44 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons писал(а):
IceKilla
Все правильно. Но лечить перыми свитками 8ые травмы - смешно

Знахарь 1 лвл прокачется до 2го с 2х переломов

Анни [5]  13:44 // 31 июл 2013
цитировать
Krayon
В часах
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Strong Woolf [10]  13:44 // 31 июл 2013
цитировать
что с чащей? будете перезапускать? или как написанно 1 час 20 мин до события.

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика