|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
12:43 // 31 июл 2013
|
|
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.
Нововведения:
1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).
2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.
Мелкие новшества:
3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.
Багфиксы (исправления):
4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.
5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.
6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.
7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.
8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.
На сладкое:
Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)
Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.
а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.
б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.
в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.
г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.
д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.
е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " что касается нового отображения эффектов:" EFGuy ответил: "копирование исправлено.
на всякий случай - чис..."
|
|
|
|
|
Убитый моб - слишком долго висит в списке противников !!!
не понятно - живой он там или мертвый..
можно как то это исправить ?
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):Krayon
^ - это степень пример 2^3=8
ок спасибо
|
|
|
|
|
-Grey-, я про свои свитки - http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=931008407
Тяжесть травмы 8.
Свиток 1 степени.
Разница между ними -7.
2^(-7)=1/128.
Время свитка 4.
4/128=1/32.
Одна тридцать вторая часа? 1,875 минуты? 112,5 секунд?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
ИТак небольшая попытка анализа роботы свитка
Если травма 8го уровня на 10 часов(а лечить её 2ыми свитками, то
7*2^(-6) = 7/64= 10 минут одним зеленым свитом, как я понял.Для излечения 10 часов понадобиться 60 зеленых свитков излечения травмы 2ой тяжести
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
Мальзахар
неплохо бы реализовать табличку по свиткам, или сделать модуль для клиента по расчетам.
а то формула формулой (хотя ее тоже 30% игроков не поймет) но сидеть с калькулятором и считать сколько тебе нужно свитков, тоже не фонтан. особенно в МБС. И раскидываться ними тоже не хочеться
Можно сделать чтобы при юзе свитка спрашивало уровень травмы и само выдавало на скок снизит предварительно
|
|
|
|
|
Еще вопрос что за параметр время на свитке в каких оно единицах?
|
|
|
|
|
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
|
|
|
|
|
Splashegons писал(а):ИТак небольшая попытка анализа роботы свитка
Если травма 8го уровня на 10 часов(а лечить её 2ыми свитками, то
7*2^(-6) = 7/64= 10 минут одним зеленым свитом, как я понял.Для излечения 10 часов понадобиться 60 зеленых свитков излечения травмы 2ой тяжести
ты имел ввиду травмы 8го уровня?
|
|
|
|
|
Летняя
))) если трама 8 на 8 часов
время в зачет=1*2^(1-8)=1*2^-7=1*(1/2^7)дальше сама считай))
потом умнож это на 8 часов чтоб всю травму излечить))
Админы прошу подтвердить правильность или показать на ошибки
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
|
|
|
Ревность
Да я лечил 10 часов травмы 8го уровня свитками 2го уровня. один зеленый свиток лечит 10 минут перелома
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
Krayon
В часах
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
что с чащей? будете перезапускать? или как написанно 1 час 20 мин до события.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|