|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
13:00 // 02 сен 2014
|
|
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент
Новое:
- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):
- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).
- В лог бой добавлена пометка об оглушении:
Полезные изменения текущего функционала:
- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.
- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.
Багфиксы:
- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.
- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.
- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)
- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже. EFGuy ответил: " отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..." EFGuy ответил: " Кроме прочего вылиты:
- багфикс цитирован..." EFGuy ответил: " висяки правятся" EFGuy ответил: " в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..." EFGuy ответил: " выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
EFGuy
понимаю и полностью с Вами согласен :)
|
|
|
|
|
сейчас бой зависает каждый ход
|
|
|
|
|
EFGuy
в бреге щас бой был.обновляюсь каждый удар.уже бесить начинает
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):Ansam
Да, но не в приоритете. если ЭТИ моменты не вызывают зависаний, пресекающих возможность играть - они будут правиться не в первую очередь. сейчас в приоритете висяки
У меня все зависания происходили как раз в момент анимации, ну или сразу после неё.
|
|
|
|
|
каждый удар виснет(((
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
15:59 Назгул : чёт бой подвисает после обновы
15:59 xxxx » Назгул : ппц как
16:00 Назгул » xxxx : тупо виснет картинка и обновляться приходится
16:00 Аленушка : http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622621967&page=0&stat=0 КОПИ 11-13
16:01 xxxx » Назгул : жопа полная
Паламали игрушку
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))
|
|
|
|
|
в сводах совсем не возможно удары пропускаешь ((
|
|
|
|
|
Назгул
да вобще висит бой на глухо
|
|
|
|
|
видно в бою как травилки хп снимают, а больше ничего
|
|
|
|
|
играть невозножно все висит бой в порту 1 на 1 идет прекрасно как только зашел еще 1 перс в бой в бой все сразу виснет
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):в боях, начатых после этого поста ситуация должна нормализоваться
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622623214 ничего не изменилось висит всё наглухо...обновление через удар....
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))
|
|
|
|
|
Burberry писал(а):Уж незнаю как у кого, а мне что бы биться приходится через рюкзак обновляться через раз, иначе всё мёртво висит. А так же анимация удара идёт на любое действие, пью банку, а показывает что у меня перс бьёт, бафаюсь тоже самое и.т.д
Точно так же, после удара приходится обновляться, иначе перс подходит напротив, а анимация стоит. При сладующем же обновлении - "Вещи потеряли прочность..."
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|