![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:42 // 20 июл 2011
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
не надо отбирать старые рецепты...пусть они остануться у тех, кто их заработал... новые это хорошо, а вот отбирать это плохо...пусть они остануться и будут бонусум ветеранам игры, а вот новые игроки их пусть не получают...если вам так хочется..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
оружейник1 Да толку от наличия старых рецептов сейчас никакого, новые гораздо выгоднее
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Niobi почему зелья ярости отобрали у ведунов и передали ремесленникам?
1. Теперь ремесленики станут монополистами боевых расходников (ярость, твердь, мощь, сверхжизни, камни). Мощь единственные каст у ремесленников не совместимый с ЛЕСНЫМ кастом!!!!! 2. У ведунов останутся из боевых расходников только крепость духа (пол пути - для мага) и экстракт на физиков (тоже пол пути) - все не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и разовые покупки ДЛИТЕЛЬНО пользования (пояса, рюкзаки), костоломы только для тёмных интерсны. Про пояса и рюкзаки тоже непонятно (цвет разный, а характеристики одинаковы). Будут ли изменены характеристики рюкзаков за репутацию царств? 3. У алхимиков останется сила духа (снова пол пути - физ. классы) и магич экстракты - тоже не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и свитки лечения. 4. Производимы сферы от ведунов и алхимиков не будут востребованы при лесном касте (по БН они всё равно лучше и мне не понятны причины удорожания каста БН при том что каст по профе заменить его не может!!! 5. Про печати вообще непонятно ничего
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter писал(а):Niobi почему зелья ярости отобрали у ведунов и передали ремесленникам?
1. Теперь ремесленики станут монополистами боевых расходников (ярость, твердь, мощь, сверхжизни, камни). Мощь единственные каст у ремесленников не совместимый с ЛЕСНЫМ кастом!!!!! 2. У ведунов останутся из боевых расходников только крепость духа (пол пути - для мага) и экстракт на физиков (тоже пол пути) - все не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и разовые покупки ДЛИТЕЛЬНО пользования (пояса, рюкзаки), костоломы только для тёмных интерсны. Про пояса и рюкзаки тоже непонятно (цвет разный, а характеристики одинаковы). Будут ли изменены характеристики рюкзаков за репутацию царств? 3. У алхимиков останется сила духа (снова пол пути - физ. классы) и магич экстракты - тоже не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и свитки лечения. 4. Производимы сферы от ведунов и алхимиков не будут востребованы при лесном касте (по БН они всё равно лучше и мне не понятны причины удорожания каста БН при том что каст по профе заменить его не может!!! 5. Про печати вообще непонятно ничего ![](./images/smiles/icon_lol.gif) причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес"
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-kronos- -kronos- писал(а):........ ![](./images/smiles/icon_lol.gif) причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter Да и на фарме сферы ведунов и тем более алхимов не нужны никому, древние сферы БН будут и дешевле и лучше! Я вообще непонимаю, что твориться с профами. Не, ну ждём конечно окончания БалансА проф, но что-же такого может быть, чтоб уровнять основной каст и расхадные эли!?
P.S. Не ною просто с каждым вводимым рецептом, состояние всё плачевней и плачевней!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter писал(а):-kronos- -kronos- писал(а):........ ![](./images/smiles/icon_lol.gif) причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ... ну так и качайте ремесленника если думаете он под лес лучше подходит и вопрос вы маг, а прокаченый у вас ведун - для леса что ли?=)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Merry Sun писал(а): HeadHanter писал(а):-kronos- -kronos- писал(а):........ ![](./images/smiles/icon_lol.gif) причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ... ну так и качайте ремесленника если думаете он под лес лучше подходит и вопрос вы маг, а прокаченый у вас ведун - для леса что ли?=) Когда прокачивал профу ВСЁ было по другому с рецептами
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Other_greece писал(а):Позитив? Да бросьте, не помню такого случая чтобы игроки позитив увидели в чем, по крайне мере в этом году))) /Гудвин/ http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=218957&f=6&p=1 - ну, вот Вам для примера - позитивный топик... вроде бы... ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Определитесь кто кого должен проверять мы Вас или вы то что рисуете .......Ведунов опустили еще и с рецептами обманываете .....Конкретнее с зеленым превом .
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед. Вопрос В связи с этим, а так же из-за увеличения количества ресурсов для производящих профессий, будут ли увеличена вместимость сумок за репутацию царства?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
В шапку топика добавлен список ресурсов, которые годяться на подношение Перуну.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
тепиерь физам надо ремесленика качать!а магам алхимика!спасибо за очередной переворот! играть всё интереснее и интереснее! что тогда будет продоваться в магазине?
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Писатель Гудвин если можно, то ответьте и на мои вопросы на 55, 56 и 70 стр, спасибо
Я вам в приватной беседе ранее пояснил, почему я не буду отвечать Вам лично, обратитесь к найоби. /Гудвин/
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Писатель Гудвин Было бы, неверно, удобнее написать ресы с камим уровнем мастерства нужны в каком каличестве в качестве подношения Перуну (мне так кажется более удобным, возможно я и не прав)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter накопайте ресов другу - ремесленнику и он вам сделает каста) в чем проблемы то?)
Dura lex sed lex
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter ждем окончания переработки профессий и нечего занывать, где то в начале или середине... всех рецептов ведунов и алхимикуов не видели же... и почему то про пояса ведуны молчат... я думаю синий или фиолетовый пояс за такую цену улетать будет. что можно обеспечить себя обкастом надолго... по крайней мере до создания следующего пояса - думаю точно.
Dura lex sed lex
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Niobi писал(а):Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать: ...
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена. ...
Это было временное явление? По началу срывов почти не было. Сейчас - сплошь и рядом. Время сбора ресурса опять порядка 40 секунд.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Bakss в библитеке уже есть новые рецепты и те что планируется (незаполненые места) и на основе этого я и озвучил свои выводы ...
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
|