Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
 Лесные квесты. Корректировки.        Писатель Гудвин [10]  цитировать
17:53 // 12 ноя 2012
Уважаемые игроки!

16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:

1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.

2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.

3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.

4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.

Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.

Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: "Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил:
"Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: "Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

ЧерныйКот [9]  17:39 // 14 ноя 2012
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Koshker
"И значки от ратника отображались в локе" - такого не было

недолго было. когда только ввели славу и леса, а до того была только капь и скальпы

Все_и_сразу [4]  17:39 // 14 ноя 2012
цитировать
ЧУМАШЕДШИЙ
юзай быстрее) а то такими темпами скоро при использовании напитка славы будут давать опыт Не, ну а че.."халява"..надо прикрыть
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости.

Казак2010 [10]  17:43 // 14 ноя 2012
цитировать
Mrak II

танскаяКотя писал(а):
Дабл Ди писал(а):
Казак2010
АСС-1
Сказали прокачавшие славу игроки

прокачавшие в лесу потом и кровью ну это так лирическое, простите)

Да? каким потом? в каких лесах? все расти в званиях как на дрожжах начали с того момента как ввели минилеса, а потом чащи!!!

когда грянули миники я был 7 лв десятник.. ты пойми я ратую за то чтобы погон не прелагался к лв как сейчас а требовал определёных усилий. сейчас при желании можно за 10 лв прокачатца от дружа до героя. а это ненормально

Казак2010 [10]  17:46 // 14 ноя 2012
цитировать
Казак2010
а квест на вела и таблы я и сейчасне беру..

HeadHanter [8]  17:47 // 14 ноя 2012
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):

................
Предлагаю вариант по квесту с велеском:
- количество опыта = количеству славы
- бн без славы и без опыта
- половина опыта от славы
- при потолке бн - компенисировать бн опытом а не славой и половина опыта от славы за сам квест
Выбирайте)
..........


при потолке БН - компенсировать СЛАВОЙ, При потолке БН и славы - опыт

или отложить сдачу квеста (выход из диалога)

а почему не дать выбор самому игроку в диалоге по завершению квеста?

Mrak II [9]  17:47 // 14 ноя 2012
цитировать
Казак2010
был бы я героем - тож бы его не брал

Казак2010 [10]  17:51 // 14 ноя 2012
цитировать
Mrak II
тыж пойми голова садовая. мне ж героя не при регистрации дали . и брал я его не квестами хотя и мог. я вот 50 меди 3 месяца сдать немогу

Волчевой [4]  18:01 // 14 ноя 2012
цитировать
абзац какой-то ))) да закройте тогда чащу нафиг по определению
Говорите помедленней, пожалуйста, а то я не успеваю класть хрен на то, что вы говорите!

_Знаток_ [10]  18:06 // 14 ноя 2012
цитировать
изменения направлены на ускорение прокачки по левелам и славе вообще.

поэтому +1

Джалаар [4]  18:09 // 14 ноя 2012
цитировать
То есть за лесные квесты будут давать опыт/слава 1/2 или я не так понял? Если понял верно, то какой смысл делать квесты? Проще качать славу боями с возможностью получить скальпы.

Было верно замечено, что теперь существенно увеличится разрыв по прокачке званий новичков и уже давно играющих людей. Лично я глобально не стремлюсь получить максимальное звание на уровне, но хотелось бы (на данный момент многие переходят с 70-80% звания нового на следующий уровень).

При введении данных изменений апаться будут уже на 40-50% следующего звания в лучшем случае.

У многих играков причина сидения по 1-2 года на уровне не в том, что хотят прокачать максимальное звание, а потому, что ходят в МБС подготовленными серьезно, для не реальщиков (которые подходят к походам в МБС серьезно) требуется достаточно немало времени, чтобы накопить достаточно средств для толковых, серьезных походов (я не говорю уже о покраске питомца, прокачка лиг и т.д. и т.п.).

Апаться на следующий уровень быстро и не подготовленным в какой-то мере и долгое время быть "мясом", умирать без шанса на победу тоже нехорошо, а подобные изменения как раз и увеличивают разрыв между уже "готовыми" бойцами и только находящимися на пути к прокачке званий.

Я уже отписывался о возможных последствиях, которые могут последовать за принятием подобных решений, потому повторяться не буду.

Желаю уважаемой администрации богатства, процветания и, главное, счастья.

GLUCKE [4]  18:10 // 14 ноя 2012
цитировать
Казак2010 писал(а):
Mrak II
тыж пойми голова садовая. мне ж героя не при регистрации дали . и брал я его не квестами хотя и мог. я вот 50 меди 3 месяца сдать немогу


А как же ты тогда такое звание получил? Интресно просто. Подскажи молодому и зеленому)

bivaliy [11]  18:10 // 14 ноя 2012
цитировать
_Знаток_ писал(а):
изменения направлены на ускорение прокачки по левелам и славе вообще.

поэтому +1

ща тебе напишут, что прогнулся, чтоб дали белорда
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Джалаар [4]  18:16 // 14 ноя 2012
цитировать
_Знаток_
При таком соотношении опыт/слава за квесты уровень будет браться НАМНОГО быстрее, чем звание: результат - масса "нубов" в инстах, ВС. Потом только и будут слышны крики: куда полез нуб? Зачем полез и т.д.? "Старым" игрокам, в т.ч. мне и Вам проще сейчас. А что будет с "молодежью"?

Казак2010 [10]  18:20 // 14 ноя 2012
цитировать
Tatko_UA
сначала в боромирах и на арене. потм миники турниры и боромиры. вот так по шажочку. ты просто определись ты кто боец или квестовик.мы тоже по игровой молодости парились с опытом. но тогда единица славы была в разы дороже.и при воде миников я ратовал за их отмену .ну не интересен тупой кач

Mrak II [9]  18:22 // 14 ноя 2012
цитировать
_Знаток_
Это нововведение выгоднее кому? конечно прокаченным игрокам. Тогда пусть сделают, чтоб в чаще за убийство противника на 2 звания ниже победителю вместо славы давался опыт Х2, чтоб долго не засиживались герои-избранники на 10-м уровне

Казак2010 [10]  18:23 // 14 ноя 2012
цитировать
Tatko_UA
и вот ещо на 5 апался богатырём с серой бн. перс не рестартовый то. было много ощибок по началу. постояно был в роле догоняющего что б соотетствовать.

_Знаток_ [10]  18:23 // 14 ноя 2012
цитировать
Джалаар

при спокойной прокачке перса, уже после 8+, при бывших соотношениях слава/опыт, серьезный дефицит опыта

ранее люди намеренно пробегали до 9+ богатырями/дружами и брали в ВС, а позднее в чащах несколько линеек званий(до героя, обычно).

с нововведениями ситуация выровняется.

Ваш "герой" на 10 все равно гаранирован, но теперь хай левел будет достигаться быстрее

Джалаар [4]  18:24 // 14 ноя 2012
цитировать
Mrak II писал(а):


Это нововведение выгоднее кому? конечно прокаченным игрокам. Тогда пусть сделают, чтоб в чаще за убийство противника на 2 звания ниже победителю вместо славы давался опыт Х2, чтоб долго не засиживались герои-избранники на 10-м уровне


Вот... О выгодности замечено верно.

Джалаар [4]  18:26 // 14 ноя 2012
цитировать
_Знаток_
Абсолютно верно: после 8+...
А о -8 кто подумает?
Вы верно подметили, хайуровень будет достигаться быстрее, как и не хай.

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]


Яндекс.Метрика