|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
12:04 // 16 мар 2015
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике мы будем держать вас в курсе прогресса применения анонсированных ранее правок (1 и 2).
Состояние на 13:00 - Выливка кода, остановка игры. Закрытие всех МБС для правок (ориентировочно продлится дольше, чем будет закрыта игра).
Состояние на 14:05 - Игра открыта. Выполняется синхронизация званий в соответствии с новыми линейками, которая продлится ориентировочно около часа. МБС закрыты для посещения.
Состояние на 15:20 - Синхронизация званий продолжается и займет еще несколько часов. МБС закрыты для посещения, об их открытии будет сообщено дополнительно.
Состояние на 18:10 - Синхронизация званий продолжается и близка к завершению. Боромирова чаща открыта для посещения, Арена равных откроется в ближайшее время.
Состояние на 18:40 - Открыты для посещения Боромирова чаща, Арена равных и Своды безумия (своды только для 11+ уровней).
Состояние на 19:50 - Синхронизация званий завершена. Все анонсированные правки вступили в силу. Изменения, которые вступят в силу позднее: пересмотр планок для получения знаков воителя в вс, уровневые группы в мбс с дебаффами, некоторые квесты в мбс.
17 марта - у торговцев на городских площадях доступна сдача напитков славы на кругляши, не более 15 шт. каждого типа в месяц.
Полный список изменений:
Слава и звания
• Количество славы, которое игроки получают в PvP боях, теперь примерно в 2.5 раза больше получаемого количества опыта. Этот принцип теперь един для всей игры.
• Пересмотрено количество славы и опыта, выдаваемое за квесты, связанные с получением славы. Подробнее тут.
• Количество славы, необходимое для получения званий, пересмотрено. Подробнее тут.
• Опыт в боях против других игроков, где бы бои не происходили, можно получить только в том случае, если уровень вашего противника больше или равен (ваш уровень минус три).
• Отменяются следующие бонусы по славе: запас славы при поражении в Боромировой чаще, коэффициент славы на наградном турнирном оружии (только на новых образцах), дополнительные коэффициенты славы при высоком статусе ВС.
• Напитки славы, исконные напитки славы, напитки безумного прославления, напитки славы за репутацию Братства непобедимых дают бонус к опыту, равный бонусу к славе. Измененные напитки славы можно обменять на кругляши по госцене (но не более 15 шт. в месяц).
Места боевой славы (МБС)
• Арена равных. Добавлено выпадение лесного сокровища с небольшой вероятностью при победе над противником.
• Боромирова чаща. Количество ресурсов руды на каждом руднике сокращено с 20 до 2, время их повторного появления уменьшено до 5 секунд, время добычи руды увеличено до 35 секунд (медь и железо) и 50 (метеорит) секунд. Каждый игрок не может заработать для своей команды более 24 очков путем сдачи руды (очки за руду после 24 не засчитываются). Каждая победа в бою теперь приносит команде 5 очков (было 1). Изменен принцип получения лесных сокровищ - теперь лесные сокровища с небольшой вероятностью выпадают из поверженных игроков.
• Своды безумия. Слава за поражение в бою теперь выдается в размере 50% от количества славы за победу в бою (сейчас выдается 65%).
Новая система наград в МБС
• Игроки, занявшие призовые (победные) места в МБС, больше не получают за это славу и опыт. Игроки до 10 уровня включительно получают в МБС ордена доблести, игроки 11+ уровня получают в МБС ордена героизма.
Ордена доблести можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), славу и опыт.
Ордена героизма можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), эмблемы вечного воителя (1 эмблема = 10 орденов), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), сферы дарока (1 дарок = 2 дарока предыдущего цвета + 10 орденов), славу и опыт.
Приятной игры!
Топик жестко модерируется!
Алантиэль ответил: " Уважаемые игроки!
На да..."
Алантиэль ответил: " В ближайшее время вопрос по..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STATZ
хотите услышать мнение нереальщицы по поводу правок, которая хотела комфорта в игре, или за деструктив сочтете? ))) Обещаю аргументированно и понятно, но будет очень много "букав" )
-Nikol-
сочувствую, но поддержать вряд ли смогу в ближайшее время, да и зачем Вам нубочка в инсте в союзниках )))
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
Остался открытым вопрос необходимости и мотивации защиты полкана от переросток одиночки. Сецчас в бои против таких никто не пойдет, потому что опыта с него на знак не дадут
топом ошиблись
|
|
|
|
|
IceKilla
Опыта в этой игре достаточно. А у кого не максимальное звание, так даже, я сказал бы, предостаточно.
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
А Вы на игровую почту отправьте. Тогда с гарантией, что на форуме не забанят
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
STATZ
И маленький вопрос, почему раньше своды были слава(призова) + дарок, сейчас просто ордена!
Раньше чаща/арена просто призавая слава, сейчас также просто ордена, А где бонус за дарок посеяли?
П.С. это попытка популизации чащ/арен, за счёт уменьшения привлекательности сводов?
|
|
|
|
|
STATZ
сколько кр по вашему должна стоить 1ед. славы?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
МИТОС83 писал(а):
П.С. это попытка популизации чащ/арен, за счёт уменьшения привлекательности сводов?
да
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Хороша я мысль
НО,
1) хотелось бы убедиться, что захотят услышать
2) не претендую на истину, так как каждый в игре по своим причинам и возможно кто-то из игроков добавит свои 5 копеек
3) Возможно я заблуждаюсь, и топ-администратор развеет мои заблуждения в пух и прах перед лицом всего народа )
а так вроде как диалог, может и конструктив вырисуется
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):STATZ
сколько кр по вашему должна стоить 1ед. славы?
Мы эти данные не раскрываем, но постоянно за ними следим.
З.Ы. Ключи от квартиры, где деньги лежат, я тоже не дам, ага.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
почту за честь оказаться с Вами в команде)
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
Если хотите быть услышанной именно Администратором, то можно писать в приват/на почту.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
В результате всех правок, показатель " две линейки" по прежнему
остаётся неизменным, неизменяемым, и никаким иначе
Т.е. несмотря на все правки, выбивая из противника две линейки ХП, количество славы будет таким же как и выбивая три, четыре, и т.д.
рут
|
|
|
|
|
Тундра писал(а):STATZ
а до 11 лвл .. за счет уменьшения популярности чащ что вы хотели популиризовать ?!
Давайте не будем делать выводы по популярности того или иного сегмента, опираясь на данные неполных 3 дней.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):Крохотуля Мими
В результате всех правок, показатель " две линейки" по прежнему
остаётся неизменным, неизменяемым, и никаким иначе
Т.е. несмотря на все правки, выбивая из противника две линейки ХП, количество славы будет таким же как и выбивая три, четыре, и т.д.
Пока да, но правило двух линеек раздражает всю команду Администрации. Это глобальная проблема, хорошего решения которой пока нет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
[QUOTE=G_R_O_M]Вчера в порядке ознакомления было 4-5 чащ на 9-10 уровнях..Посмотрим сколько чащ будет сегодня...Ведь если мыслить логически и все вчерашние изменения по славе и опыту были правильнымы,то сегодня чащи должны быть забитыми(не забЫтыми)...ведь всё делалось для повышения посещаемости МБС..Поживём-увидим...[/QUOT
Никак не могу попасть в чащу,..Уважаемые властьимущие,не подскажите почему?
Делайте выводы,господа!
|
|
|
|
|
Трионикс, простой пример: 2 игрока начинают с одних и тех же значений опыта и славы играть. Первый - старается заработать славу, постоянно убивает противников, берёт славу за знаки и скальпы. Второй - скромненько играет, в славу никаким боком не упираясь.
Оба игрока будут ходить в МБС и в идеальных условиях наших чащ будут сливать или побеждать с 50% шансом. В итоге после 200 чащ первый игрокновое возьмёт звание, уровень и больше нам не игтересен, а второй - посетит ещё 200 чащ, потому что он опыта со славой не получал в таких количествах. И да, он после очередных 200 чащ тоже возьмёт и звание, и уровень. Вот только багаж у него останется куда значительнее, ведь знаки-то он не тратил и все свои победы и поражения он сможет конвертировать в игровую валюту или прокачать репутации.
Ренессанс, ты не поверишь) Я могу быть полезен команде в чаще, проведя 1 бой за инст и слив его за границей инста. Например, ужравшегося тебя протянуть полчаса даже не своим хп, а рогарами, пожирателями и прочим мясом.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
STATZ
Расскажите пожалуйста подробнее об этом правиле. Я не до конца понимаю.
Две линейки какие, базовые? С кастом? показываемые в бою?
|
|
|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
|