|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
12:04 // 16 мар 2015
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике мы будем держать вас в курсе прогресса применения анонсированных ранее правок (1 и 2).
Состояние на 13:00 - Выливка кода, остановка игры. Закрытие всех МБС для правок (ориентировочно продлится дольше, чем будет закрыта игра).
Состояние на 14:05 - Игра открыта. Выполняется синхронизация званий в соответствии с новыми линейками, которая продлится ориентировочно около часа. МБС закрыты для посещения.
Состояние на 15:20 - Синхронизация званий продолжается и займет еще несколько часов. МБС закрыты для посещения, об их открытии будет сообщено дополнительно.
Состояние на 18:10 - Синхронизация званий продолжается и близка к завершению. Боромирова чаща открыта для посещения, Арена равных откроется в ближайшее время.
Состояние на 18:40 - Открыты для посещения Боромирова чаща, Арена равных и Своды безумия (своды только для 11+ уровней).
Состояние на 19:50 - Синхронизация званий завершена. Все анонсированные правки вступили в силу. Изменения, которые вступят в силу позднее: пересмотр планок для получения знаков воителя в вс, уровневые группы в мбс с дебаффами, некоторые квесты в мбс.
17 марта - у торговцев на городских площадях доступна сдача напитков славы на кругляши, не более 15 шт. каждого типа в месяц.
Полный список изменений:
Слава и звания
• Количество славы, которое игроки получают в PvP боях, теперь примерно в 2.5 раза больше получаемого количества опыта. Этот принцип теперь един для всей игры.
• Пересмотрено количество славы и опыта, выдаваемое за квесты, связанные с получением славы. Подробнее тут.
• Количество славы, необходимое для получения званий, пересмотрено. Подробнее тут.
• Опыт в боях против других игроков, где бы бои не происходили, можно получить только в том случае, если уровень вашего противника больше или равен (ваш уровень минус три).
• Отменяются следующие бонусы по славе: запас славы при поражении в Боромировой чаще, коэффициент славы на наградном турнирном оружии (только на новых образцах), дополнительные коэффициенты славы при высоком статусе ВС.
• Напитки славы, исконные напитки славы, напитки безумного прославления, напитки славы за репутацию Братства непобедимых дают бонус к опыту, равный бонусу к славе. Измененные напитки славы можно обменять на кругляши по госцене (но не более 15 шт. в месяц).
Места боевой славы (МБС)
• Арена равных. Добавлено выпадение лесного сокровища с небольшой вероятностью при победе над противником.
• Боромирова чаща. Количество ресурсов руды на каждом руднике сокращено с 20 до 2, время их повторного появления уменьшено до 5 секунд, время добычи руды увеличено до 35 секунд (медь и железо) и 50 (метеорит) секунд. Каждый игрок не может заработать для своей команды более 24 очков путем сдачи руды (очки за руду после 24 не засчитываются). Каждая победа в бою теперь приносит команде 5 очков (было 1). Изменен принцип получения лесных сокровищ - теперь лесные сокровища с небольшой вероятностью выпадают из поверженных игроков.
• Своды безумия. Слава за поражение в бою теперь выдается в размере 50% от количества славы за победу в бою (сейчас выдается 65%).
Новая система наград в МБС
• Игроки, занявшие призовые (победные) места в МБС, больше не получают за это славу и опыт. Игроки до 10 уровня включительно получают в МБС ордена доблести, игроки 11+ уровня получают в МБС ордена героизма.
Ордена доблести можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), славу и опыт.
Ордена героизма можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), эмблемы вечного воителя (1 эмблема = 10 орденов), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), сферы дарока (1 дарок = 2 дарока предыдущего цвета + 10 орденов), славу и опыт.
Приятной игры!
Топик жестко модерируется!
Алантиэль ответил: " Уважаемые игроки!
На да..."
Алантиэль ответил: " В ближайшее время вопрос по..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
некромонгер писал(а):ПРИЗРАК --HeadShot-- если бездельничаешь можно сколько угодно сидеть в порту, а хаям в этом плане еще проще. при моем количестве свободного времени оптимальными были именно чащи - но их не было. получается что я должен был взять отпуск для того чтобы добивать звание в порту? и дело тут совершенно не в том что я не добил звание, а в том что игры нет в обычном ее режиме
я сутками качал в порту.. но не в этом суть! а в том что я видел ежечасно!
один бой для 12-14 лвл... один для 6-10лвл.. и 2-4боя для 9-11лвл
это еще кому тяжелее было добивать славу? а еще учтите сколько выигрывают на моем лвл и на вашем...
и сылаться на чаши несерьезно.. пойти повоевать можно было в любую свободную минуту
|
|
|
|
|
lies писал(а):STATZ
Расскажите пожалуйста подробнее об этом правиле. Я не до конца понимаю.
Две линейки какие, базовые? С кастом? показываемые в бою?
Любой игрок лучше меня знает это правило
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
IceKilla
1. постоянно убивая противников можно получать сгустки,яблоки(эмблемы с 11)
2. на дополнительные 200чащ второму игроку нужно потратить кр, 12знаков за победу давать будут? ну эт 3алмаза или сгустка...чаща дешевле 500кр? ну и чащу можно слить
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
IceKilla
Это да, но слишком абстрактно. Насколько далеко первый игроки близко окажутся к апу после 200 чащ? Насколько много они били мобов, что бы посетить эти 200 чащ? Оба ли они ауру выбивают с мобами или в одно лицо? Ходят ли они на события?
|
|
|
|
|
lies писал(а):STATZ
Расскажите пожалуйста подробнее об этом правиле. Я не до конца понимаю.
Две линейки какие, базовые? С кастом? показываемые в бою?
2 полные линейки хп перса, не важно с кастом или без.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
-Ok-, чащу может слить как 1 так и 2 игрок.
Трионикс, вы помните, как раньше игроки ради славы (важнейшего на тот момент профита) дрожали от каждой единицы опыта? Сейчас слава не столь роляет. Куда важнее бабло, руны и репутации, которые мы и получим с орденов. Меняем славу на ордена и получаем ту же одержимость.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla
Подожди. Вчитался в твой пример. Я не планирую сдавать знаки на славу вообще:) Говоря - ради славы - я имею ввиду с боёв. Сдавать ордена на славу - это слишком расточительно.
|
|
|
|
|
IceKilla
ну допустим условно оба игрока провели 200чащ у обоих по 100побед и поражений,первый апнулся второй остался, второй так же бегает ещё в 200чащ где 100сливов и 100побед, у него чащи должны обходится по 250кр чтоб быть в плюс,за чащи по 250кр второй игрок потратит больше кр на ремонт шмота и свитки исцеления когда свои гонять начнут)
пы.сы. соотношение опыт слава выгоднее с боёв,чем с орденов,поэтому второму игроку бегать в чащи избегая большого кол-ва боёв,а потом менять знаки на славу.ну мягко говоря не разумно
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Otto Dix писал(а):lies писал(а):STATZ
Расскажите пожалуйста подробнее об этом правиле. Я не до конца понимаю.
Две линейки какие, базовые? С кастом? показываемые в бою?
2 полные линейки хп перса, не важно с кастом или без.
Показываемые в бою?
Т.е. я зашел в бой с кастом 500хп, выпил сверх стало 750, противнику чтобы получить максимум славы/опыта надо на мне набить 1500? А про лечение как считается?
|
|
|
|
|
Трионикс, чем больше ты боёв за чащу проведёшь - тем больше ты получишь опыта и славы. На выходе разница в количестве полученных за лвл медалек всё равно будет приличная.
-Ok-, соотношение опыт/слава одинаковое с орденов и боёв
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Otto Dix
-Ok-
там явно речь про победу идет.. порожение делим на 2
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Не прошло и восьми лет:)) Спасибо, когда есть наглядный пример - это хорошо всегда!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Спасибо за ответ выше.
Скажите, а можно ли эти же расчёты привязать к получению дропа с игроков
Расчёты "двух линеек" имеется ввиду.
Наверное когда вводили дроп с игроков, всё-же расчитывали на полноценный
геймплей? И выдача дропа основывалась на действительно противостоянии,
а не тупом убийстве ударом кулака на алтаре.
рут
|
|
|
|
|
IceKilla
Нет, орденов как и с квестов, а с боя другая арифметика
П.С. Ну хоть разок зануду-Кильку уделать на форуме:))
|
|
|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
|