Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Torsvald [10]  16:48 // 14 авг 2014
цитировать
нупик
Вот и посмотрим, а витязей нечего раньше времени усилять
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ксамд [11]  16:48 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
Резануть то может и резанут, но прямо сейчас витязи уже порезаны, а остальные нет. И это называется "баланс"?

-Юрчик- [11]  16:49 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
звание дает много и урона, и выживаемости. танк по боям с мобами сейчас более-менее сравнялся с магами по скорости. НО: у нас нет своего мяса. магов бьем и часто сливаем им, в сводах именно из-за скорости, геморойно вас бить. как и вам нас. в итоге соглашаемся, чего уж тянуть резину, и сливаемся. поэтому требуем ещё дать по своему мясу бить побольнее...
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

нупик [12]  16:49 // 14 авг 2014
цитировать
Ivannnn
Как тебя порезали уточни пожалуста
А еще напиши как завтра следака "усилят"
-Юрчик-
У меня чаром в разломе 3 моба за 30 минут часто выходит а разбоем 27 и это "сравнялись?
Кстати у чара Зарра серая и бижа геройская

Ксамд [11]  16:51 // 14 авг 2014
цитировать
нупик
Увеличил потребление энергии на двух заклах, увеличили калдаун Концентрации, уменьшили увеличение урона Концентрацией, убрали оглушку с Концентрации. Этого мало?
А причём здесь следаки "завтра", когда витязи уже "сегодня"?

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:52 // 14 авг 2014
цитировать
помню - десятки комментов заслуженных витязей которые вообще кричали, что % щит будет не о чем, в момент анонса этого самого % щита, ввиду не возможности заранее просчитать, что % щит это ИМБА, и как эти витязи мгновенно пропали с комментами вернуть фиксированный щит - после того. как попробывали % в деле
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

нупик [12]  16:53 // 14 авг 2014
цитировать
   Ivannnn писал(а):
нупик
Увеличил потребление энергии на двух заклах, увеличили калдаун Концентрации, уменьшили увеличение урона Концентрацией, убрали оглушку с Концентрации. Этого мало?

Добавили лишнюю концентрацию в начале боя добавили щит.Увеличили стоимость на 1 енку?
Про следака забыл написать
--ЖНЕЦ--
Надо за них попросить

Torsvald [10]  16:54 // 14 авг 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
Верно на 100%
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ксамд [11]  16:55 // 14 авг 2014
цитировать
   нупик писал(а):
   Ivannnn писал(а):
нупик
Увеличил потребление энергии на двух заклах, увеличили калдаун Концентрации, уменьшили увеличение урона Концентрацией, убрали оглушку с Концентрации. Этого мало?

Добавили лишнюю концентрацию в начале боя добавили щит.Увеличили стоимость на 1 енку?
Про следака забыл написать

Вот это то мы и обсуждаем, что урезать то урезали, а вот щит ещё не добавили. И про следов написал, на которых мне, правда, по большому счёту пофигу.
А "лишняя" концентация это как? Уже после третьего круга она становится явно не лишней.

Ксамд [11]  16:57 // 14 авг 2014
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
помню - десятки комментов заслуженных витязей которые вообще кричали, что % щит будет не о чем, в момент анонса этого самого % щита, ввиду не возможности заранее прощитать, что % щит это ИМБА, и как эти витязи мгновенно пропали с комментами вернуть фиксированный щит - после того. как попробывали % в деле

А вот я с самого начала был за процентный щит, хуже старого он может быть разве что на мобах.

-Юрчик- [11]  16:57 // 14 авг 2014
цитировать
нупик
я проводил в разломе, за 30 минут набивал около 32 мобов, если с хорошим кастом ходить, злил всех 6 мобов, на чуде немного дольше, на две-три минуты, но выживаемость в бою на порядок выше, чем чаром.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

ПузиК [8]  17:01 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
--ЖНЕЦ--
Вам бы в смотры
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Ренессанс [8]  17:02 // 14 авг 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
не пойму как можно хаем кричать что % защита хуже чем фиксированный маленький урон=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

нупик [12]  17:03 // 14 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Так на 12 у тебя сильно урон выростет относительно "толщины" мобов?
Я чаром на 11 и 56 убивал
Банок кстати разбоем трачу больше чем чаром.Там одну ману ставлю разбоем 3 и в вариативке 4

Ксамд [11]  17:04 // 14 авг 2014
цитировать
Ренессанс
Да были крики, сам лично спорил с "заслуженными витязями".

Torsvald [10]  17:04 // 14 авг 2014
цитировать
ПузиК
Не дай бог
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Юрчик- [11]  17:05 // 14 авг 2014
цитировать
нупик
тогда чаров однозначно резать надо))
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

нупик [12]  17:10 // 14 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Я с этим так бил http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=13253
Только танку он ниочем

Hemul [9]  17:43 // 14 авг 2014
цитировать
бред какой то с ударами... 400-500 получать танку от другого танка это перебор.... По мне следы так не бьют как щас танки лупят

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика