Вернуться  
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  22:26 // 14 авг 2014
цитировать
Ghostes
ну да крит по энки 54.. нафиг он нужен ваш хаос!!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

ManoMaH II [9]  22:36 // 14 авг 2014
цитировать
что за комерс так дамагов придумал порезать,берсом прикольно играть теперь,следак умер ,витьком играю да ослабили но что за бредовая перезарядка контры

obmorokk [12]  22:41 // 14 авг 2014
цитировать
долго думали сидели, концепцию целую разработали, молодцы, а то что игнрать стало невозможно ну так это ерунда, главное вам приятно

Thriller [13]  22:42 // 14 авг 2014
цитировать
Деструктив.

Ладно будем ждать ребаланса ребаланса.
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

Найтарья [13]  22:43 // 14 авг 2014
цитировать
Переходите в берсов, тут ничего не поменялось

IceKilla [8]  22:51 // 14 авг 2014
цитировать
Эх, закрыть бы все диалоги на смену пути
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Чупакабраз [10]  22:52 // 14 авг 2014
цитировать
след теперь ниочём((((

-Химри- [10]  22:54 // 14 авг 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
Переходите в берсов, тут ничего не поменялось

Походу остаётся так и сделать!

Хохол Боевой [11]  22:54 // 14 авг 2014
цитировать
Без печеньки печалька
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Douanier [10]  22:59 // 14 авг 2014
цитировать
полчаса перуна (великая аура 4, перун, камен, каст бн, фиолет лиги светлых):
меньше урона от меткости + точный выстрел, бои длиннее, больше банок уходит (уж точно надеется на "чудо крит" уже не приходиться).

Отдельное слово про чуда:
СТало тяжелее, значительнее!! хотя боёв 5 мобов + чудо не допускал. в бое с чудом уходят все банки. И это - на перуне. А что будет на обычном фарме?

Куяворуб [10]  23:05 // 14 авг 2014
цитировать
А когда следаков поменяли? Перунил около 20 часов, разницы не почувствовал

Douanier [10]  23:10 // 14 авг 2014
цитировать
Куяворуб
сегодня.

Van Helsing [13]  23:12 // 14 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621136927&stat=1 - это финиш....Был на стандарте. Выпил могучий велет. Жесть. Ушли почти все банки...
Van Helsing[13] использовал [Знак духов V] на Древора[12] 88 - ну наверно с точки зрения Крохотули так и должен бить по мобу с 1750 хп небожитель 13 лвл, чтобы не разрушилась хрупкая экономика нашего замечательного проекта
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


-десант- [10]  23:16 // 14 авг 2014
цитировать
Редактировано.

XAMMM [10]  23:18 // 14 авг 2014
цитировать
Редактировано.

   Блазер [10]  23:20 // 14 авг 2014
цитировать
Douanier
на серых банках перунишь?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

shpayk [11]  23:20 // 14 авг 2014
цитировать
Van Helsing
если ты пойдеш на псж я нерастроюсь


   Блазер [10]  23:21 // 14 авг 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621136927&stat=1 - это финиш....Был на стандарте. Выпил могучий велет. Жесть. Ушли почти все банки...
Van Helsing[13] использовал [Знак духов V] на Древора[12] 88 - ну наверно с точки зрения Крохотули так и должен бить по мобу с 1750 хп небожитель 13 лвл, чтобы не разрушилась хрупкая экономика нашего замечательного проекта

так урон знака духов не поменяли... или это ты через ореол так пробил?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Ренессанс [8]  23:24 // 14 авг 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Эх, закрыть бы все диалоги на смену пути

типун тебе на язык
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >> ]


Яндекс.Метрика