Вернуться  
страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

I_van [9]  23:27 // 14 авг 2014
цитировать
Ренессанс

Ну так займись игрой, меняй пути, качай 10 лиг сразу, что мешает, форум нафига сдался то, дружище ?

Douanier [10]  23:30 // 14 авг 2014
цитировать
Блазер
с 9го уровня на фиолетовых банках. серые только велет и сферы мощи.

taNKns [14]  23:30 // 14 авг 2014
цитировать
23:28 WerNShtrulinmer : WerNShtrul..[14] использовал [Проникающий удар V] на Den_McLaude[12] 1081 Den_McLaude[12] проиграл бой.
Вродь норм. Только вот усиляются все удары, как оборотня, так и от оберега хищника. пофиксить бы.
#ЭраСвободы

Darth Karlson [13]  23:31 // 14 авг 2014
цитировать
Van Helsing
Darth Karl..[13] использовал [Рубящий удар V] на Древора[12] 102 А я ведь еще и с громом и бешенство +12 урона

Ренессанс [8]  23:32 // 14 авг 2014
цитировать
I_van
а я что делаю=) качаю репы, меняю пути, пытаюсь в мбс ходить когда есть=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Slevin Kelevra [8]  23:34 // 14 авг 2014
цитировать
   WerNShtrulinmer писал(а):

23:28 WerNShtrulinmer : WerNShtrul..[14] использовал [Проникающий удар V] на Den_McLaude[12] 1081 Den_McLaude[12] проиграл бой.

Во он офигел-то от увиденного.

И да, не могу цитировать, сидя с браузера. error показывает.
:eek:

Den_McLaude [12]  23:48 // 14 авг 2014
цитировать
Тинувьель
а кто сказал что офигел? этого и ждал 1000+ удар не роскошь а так баловство мелкое)

Slevin Kelevra [8]  23:50 // 14 авг 2014
цитировать
Den_McLaude,
Чёт стало ссыкотно в пвп идти.
:eek:

Экскалибур [10]  23:56 // 14 авг 2014
цитировать
Тинувьель
такое ощущение, что никто толком топ и не читал) это танкакм теперь страшно на более упитых танков идти) для остальных ровным счётом ничёне изменилось

- Реальщеги???
- Нет, не слышал...

Хохол Боевой [11]  00:00 // 15 авг 2014
цитировать
оффтоп
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

nasos [13]  00:10 // 15 авг 2014
цитировать
перед тем как вводить это всё,кто-нибудь тестил витязь - чар 12+? видимо нет,у витязя удары впринципе сильней, так ещё и с новым щитом витязь впринципе неуязвим, их и так-то равных 50\50 % шанс убить было, а сейчас и равный пинать будет. не логично как-то, или уберите из всех упоминаний,что витязь мясо чару,а то стыдно сливать
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

_-Tornado-_ [8]  00:26 // 15 авг 2014
цитировать
WerNShtrulinmer
А это самое Максимальный крит 1042. А говоришь 1081 ударил. Что-то не сходится
Да и в Den_McLaude полученого такого нету

-APOSTL- [6]  00:26 // 15 авг 2014
цитировать
Мне кажется или бой танк - танк стал короче боя дамаг-дамаг

Kapoc [7]  00:30 // 15 авг 2014
цитировать
_-Tornado-_
Иногда полезно знать теорию, а не просто языком чесать
Жду когда закроется игра )

Витальен [5]  00:30 // 15 авг 2014
цитировать
введение в заблуждение

Эйрик [4]  00:32 // 15 авг 2014
цитировать
страшно подумать стоит ли апаться дальше

_-Tornado-_ [8]  00:34 // 15 авг 2014
цитировать
Kapoc
По моему, кто-то другой тут чешит языком.

Darth Karlson [13]  00:35 // 15 авг 2014
цитировать
nasos писал(а):
перед тем как вводить это всё,кто-нибудь тестил витязь - чар 12+? видимо нет,у витязя удары впринципе сильней, так ещё и с новым щитом витязь впринципе неуязвим, их и так-то равных 50\50 % шанс убить было, а сейчас и равный пинать будет. не логично как-то, или уберите из всех упоминаний,что витязь мясо чару,а то стыдно сливать

Серег, ты хоть читай внимательно, а не повторяй услышанную глупость. Щит которого вы боитесь на 14лвл тока доступен, контру порезали на 5%, оглушку убрали и тайм стал не 4 хода а 6 ходов

Летняя [11]  00:36 // 15 авг 2014
цитировать
_-Tornado-_
Обновление "боевых рекордов" идет некорректно, об этом уже неоднократно писали
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]


Яндекс.Метрика