|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
а с дивными нектарами скорости исправят время ? у меня было 32 шт по 2 часа..а теперь по 30 мин тоже самое кол.?
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а):Hanter2 Да не нужен мне уровень жизни :(( Мне моего хватает :( А прикинь как мне, я танк =) отобрали урон, на тебе 20 хп
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
оставьте как было с аурой зачем урон убрали,фигню всякую понаделали что и играть неохото )верните ауре урон
РВС
|
|
|
|
|
когда все это будет? на руках перун 2-х часовой. и аура такая же.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о
|
|
|
|
|
Скажите пожалуйста, а будут разсмотрены характеристики наград за репутацию Светлых и Черной Лиги? А именно меня интересует Мощь Тьмы. Вы сказали что защита будет уменшена, а в этом напитке как тогда будет?.... Да и сами пузырьки светлых и темных, що придают урон например - будет ли разделение по класам с сменой характеристик или так и оставите?...
|
|
|
|
|
Повторюсь, Чем руководстовались при снижении характеристик перуна и ауры? Выводом защиты или что-то ещё?
П.С. Не нытьё, хочу понять во что мы превращаемся.
Руководствовались тем, что крит - универсальный стат, дающий одинаковый прирост мощности, в отличие от урона. Урон очень полезен танкам и слабо полезен другим путям.
Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%. Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.
С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности. Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ
Выпил воды? Смотри не перепутай: сначала женщины, потом квас.
|
|
|
|
|
Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
не работает пока((
|
|
|
|
|
и смертоцветов порежут, они теперь бить не будут вообще))))
Я люблю квадратные арбузы
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|