|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
15:03 // 01 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов. • Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход. • Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50. • Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.
Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.
Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.
Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.
Желаем приятной игры!
|
|
|
|
|
TailS писал(а):Поясните, пожалуйста. Если для танков мясо только танки, то нас, пожалуй, опять ущемляют в славе, т.к. она считается не с урона, а с отнятого процента от общего количества ХП противника.. В этом формате мне видится более выгодным бить мага с -15 нежели танка с -30. Niobi Скажите все таки-с чего начисляют урон? Основных версий 3: 1.с отнятого процента от общего количества ХП противника 2.чем выше лвл противника,тем больше урон 3.с противокласса(для рата-след) урон больше чем с мяса(волхва) Дайте определенность,пожалуйста!
Кто слабее меня-тот НУП! Кто прокаченней-озверевший реальщеГ! От уровня МОЕЙ прокачки НЕ ЗАВИСИТ!!
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): А к е л л а писал(а):Вопрос,а почему с танками сделали иначе,чем с магами и домагами? Почему у разбоев и ратов теперь два заклятых врага и почему у них удары по друг другу сильнее,чем у магов и домагов? Это сделано для того, чтобы бои между танками не слишком затягивались по времени. Кроме того, с учетом новых камней восполнения сил, не должно возникать ситуации, когда из-за слишком малого урона друг по другу танки становятся в принципе неспособны убить друг друга. Вот где собака порылась! То то я думал что бои стали дольше.
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
|
|
Niobi Я думаю, можно перефразировать вопрос XqtR и задать его прямо - денежный дроп с мобов будет увеличен или уменьшен?
|
|
|
|
|
Niobi ну так он и иммел ввиду,что заклы изменяются в сторону усиления или же наоборот ослабления?
Акелла не промахивается!
|
|
|
|
|
pecker писал(а): Jinx Godin писал(а):Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек. Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее. Желаем приятной игры! Дак и правда - хоть дроп пересмотрите болотный. А то ходить то в одно лицо ходили, и ходить будут. Просто цена вопроса теперь, скорее всего - не зелень лиги, а синь, правда? Поскольку совокупные затраты на поход меньше у одного прокачнного полюбому, чем у трех непрокачанных. А значит - за все это будут платить свежезарегистрированные лесники - мы же просто поднимем цены на синь =) +1. Этот вопрос я уже поднимал. Получил весьма расплывчатый ответ :( Сейчас основными поставщиками сини для лесников 3-4 уровня являются игроки 6-7 уровня. Если затраты на поход возрастут, возрастут и цены. Соответственно, увеличится разница между реальщиками и обычными игроками. Как следствие, лесов станет меньше на 3-4 уровне :(
|
|
|
|
|
Niobi Правки будут заклинаний (которые уже даны в библиотеке)? Или это окончательный вариант?.
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
|
|
Antoha13 вот это уже плохо :(
Акелла не промахивается!
|
|
|
|
|
DrFly ну вы посудите с вашими хп + крит тяжко буде вас убить! или это не так!???
|
|
|
|
|
Jinx Godin А можно конкретики?
1. Когда уже введут новые заклинания? 2. Денежный дроп и иной с мобов увеличат или уменьшат? или на каких уровнях как?
Форум - ЗЛО!
|
|
|
|
|
_MAYBACN_1 нас и должны убивать тяжко!!!у нас на роду так написано долгая жизнь в боях!!!! с чего решили что должны нас убивать вы в один удар???
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|