Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
Вот это нововведение вообще не понятно
Я памятник себе воздвиг нерукотворный - шестнадцать строк в общественной уборной=)
Ну замечательно. Хоас извратили... Теперь вместо 24 урона мы получаем 11(на мобах 33% даже если они кританут, это около 21 не больше.) в сумме даже если криты то всего 45 урона(((
Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
Уважаемая администрация!!!! Я наверное совсем дибил или в стельку пьян, но вот объясните мне, зачем вот это изменение... • Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. У разбойников единственного из всех путей оглушение идет как заклинание и требует расход энергии и разбойники пользовались им для ухода от нежелательного противника!!!!! Объясните мне, за каким хреном мне тратить 10 энки(которой и так в обрез) чтобы дополнительно ударить по витязю 5 или по чару 20 ???? а в ответ получить от 20 до 300????? Я может и утрирую, но грубо говоря так и есть!!!! Этим нововведением вы просто лишили разбойников дополнительного заклинания!!!
Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.