![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:56 // 19 авг 2011
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки,
Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
Удачной игры!
UPD: Возможность злить мобов появится с 6 уровня.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Aitalia писал(а):И еще вопрос, что делать ресурсодобытчикам после того как мобов вы еще больше усилите? Закупаться усиленными репутационными мобами.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ток попробуйте мобов усилить, развиваться сложно без реала, а будет ещё сложнее? вы потеряете много игроков по этой теме, а что злить моба - это мне нравиться)) напал на велета/дракона, и разозлил его 5 раз)) ![](./images/smiles/icon_cool.gif) у нас итак сферки отняли, теперь простого бома будет не убить, они(элитки 7) итак до 62хп критом сносят, куда больше?! ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус Ну так а стоимость итоговая ресов?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
чушь какая то , куда мобов то усилять, непойму. С чем вообще это собственно связанно? После ваших изменений и так тяжко играть, а тут и еще будет в тягость. ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Вестник Рэй писал(а):Уважаемые игроки,
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной. блин,, а огласите ети способы,, а то что-то ни одного не припомню,, ![](./images/smiles/icon_sad.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Синоптик-, а теперь представте, какого будет непрокаченым игрокам. :(
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
vv_pilot copy-paste И будут сопли не по поводу того, что кто-то влез и перебил единственного моба, а по поводу того, что кто-то влез, позлил и забрал обоих. А то еще и из-за второго моба начавшего бой игрока убили.
Я не зря написал, что это мое ИМХО. Но я считаю что комфортная охота подразумевает под собой личный контроль над боем, а не зависимость от того как поведет себя случайно вмешавшийся в бой человек. Если я хочу координировать свои действия в охоте с другими игроками, я создам группу и приглашу компанию друзей.
Зление могло бы быть полезным при реализации предложения по генерации мобов, которое я делал два раза. Само по себе зление мобов охоту более комфортной не сделает.
Можете считать меня пессимистом, но в данном случае я считаю анонсированное изменение полумерой. Причем, далеко не самой удачной.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Синоптик- судя по прослеживающейся тенденции это и есть та самая пресловутая концепция игры и сильные игроки явно не вписываются в эту концепцию, поэтому вас нужно, просто необходимо, срочно ослабить...ну и всех остальных заодно тоже...
трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
интересно...усилят? это значит дракончик теперь будет бить критом почти весь бой не на 60 а на 90? ах да..я же под аурой +5 живучести буду)) это меня спасет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
РыжыйКот писал(а):Писатель ГудвинПожалуй вам переадресую вопрос: РыжыйКот писал(а):Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.Извините пожалуйста, а какие усиления появились за последний год ? - лига ,громы красный каст всё это было и при старых мобах и при нынешних, а в этом году сферки вон невыгодны в фарме стали ,гром выводится (покрайней мере становится дороже точно) ,на победе фармить уже не выгодно , крит и урон меньше в ауре , перун слабее -так что же нас усилило за год? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) Я настырный -мне реально интересно ,что же такого нас усилило? А фраза эта как-будто мы не играли последние год-два , неприятно когда за дурачка принимают. Будте чеснее ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|