Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Изменения в знахарстве и травмах    Крохотуля Мими [9]  цитировать
13:31 // 30 авг 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
• Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lagertha [9]  14:33 // 30 авг 2011
цитировать
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Mirax [9]  14:34 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik свирка дает боевое преимущество.. знахарь - нет. Так понятнее?
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

Sir Bobik [8]  14:38 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax
Свирепость не дает боевого преимущества до тех пор, пока не удалось поставить травму. Знахарь дает тоже самое боевое преимущество тем, что Вы можете травму другому игроку снять, усилив/восстановив силы своей команды.

И то, и другое не является боевой характеристикой. И наличие этих навыков, само по себе, влияния на исход боя не оказывает.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-МЕФИСТО- [4]  14:38 // 30 авг 2011
цитировать
   NKns писал(а):
а нафига нужна свира если травму не поставить?



ага, как обычно порезали темных, а ноют как всегда светлые

_ХЭНКОК_ [10]  14:39 // 30 авг 2011
цитировать
   -МЕФИСТО- писал(а):

ага, как обычно порезали темных, а ноют как всегда светлые

на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

THUNDERER [8]  14:41 // 30 авг 2011
цитировать
идиотизм куда еще резать то светлых итак уже темному мясу сливаем((((((

sesibo [10]  14:42 // 30 авг 2011
цитировать
интересно завезли свитки самолечения от каматоза

ИЗБРАННЫЙ ОДИН [3]  14:42 // 30 авг 2011
цитировать

Mirax [9]  14:43 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik как знахарь снимет команде травмы, будучи сам травмирован? И снизив стойкость светлым урезали шанс вылечить команду. Исходя из общего знаменателя и высказывала мысль, что было бы логично ввести знахарям возможность самоисцеления, в свете увеличения свиры.

А на счет того,что трамы не лепятся.. уж мне то не рассказывайте.. я и леса вижу на 9-10.. и с портов народ тянется весь перебентованный...
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

волшебник [11]  14:51 // 30 авг 2011
цитировать
-МЕФИСТО-
не хотите ли немного магии?

-МЕФИСТО- [4]  14:52 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax

а не приходило в голову что шанс поставить травму был до этого на 43% выше?

волшебник [11]  14:52 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax Никто не запрещает знахарю носить свитки самоисцеления, разных цветов. Учитывая то что по ним травмы наносятся меньше по тяжести то тут почти любые свитки годятся.
не хотите ли немного магии?

--ЖНЕЦ-- [10]  14:53 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).

Что вам в этом пункте не понятно? Травмы в лесу были как раз из-за того, что был высокий ШАНС нанести травму, теперь максимум дает костолом или синий свиток нападения
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Sir Bobik [8]  14:54 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax
На счет возможности самолечения ничего против не имею. Было бы здорово
Под хвостом предательски сжалось (ц)

---СВЯТОЙ--- [9]  14:55 // 30 авг 2011
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=ZUZYA уже соклан получил 7 травму во даёт)
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Mirax [9]  14:58 // 30 авг 2011
цитировать
волшебник ты меня не понял.... для использования свитков знах не нужен)
--ЖНЕЦ-- все понятно.. цена на лес теперь мне, как светлому, возрастает, потому что травма будет выше, следовательно и свитки дороже.. опять же вопрос.. для чего знаха качать?
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

RATOK [10]  15:04 // 30 авг 2011
цитировать
ну судя по изменениям бинтов будет меньше, но они будут более тяжкие..
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Найтарья [10]  15:06 // 30 авг 2011
цитировать
Свирепость 33

Смертяшка [9]  15:06 // 30 авг 2011
цитировать
А может упростить всё это хозяйство. У светлых (благародных) убрать возможность наносить травмы и увеличить стойкость против них (увеличивая стойкость по мере развития лиги). Знахарям дать возможность исцелять себя ( на то они и лекари ) и чтобы у них добавлялась ( в процентном отношении) стойкость к травмам по мере поднятия знахарского мастерства. У тёмных отрегулировать поднятие свирки ( сейчас этот процесс ни к чёрту не годиться ), ведь тёмные противостоят друг другу на получение травм ( сейчас и светлым ) количеством свирепости.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика