Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Кусим [11]  22:15 // 07 апр 2012
цитировать
Корвинус


теперь каждый великий бой надо будет висеть по 1-3 часа чтобы убить воителя? на это не пойдут люди даже ради фиолетового шмота
баг наверное сейчас был, но часто на воителе висела защита даже когда союзников не было живых. возможно поэтому так долго бьем.

uniquem [11]  22:15 // 07 апр 2012
цитировать
сделайте что нить с полководцем чтоб когда он один его быстрее убить можно было
ато вообще желание пропадет у всех ходить в такие бои и никакими плюшками не заманите.
old

Юра75 [10]  22:16 // 07 апр 2012
цитировать
Скоро вся артания будет в фиолетовых шмотках ходить

SerB14 [9]  22:16 // 07 апр 2012
цитировать
Uniquem
синеньким дописали внизу шапки топа)

Казак2010 [9]  22:17 // 07 апр 2012
цитировать
Uniquem
+ 10000000. защитников нету а куча норода висит. на воители уже минут 10.

Корвинус [11]  22:17 // 07 апр 2012
цитировать
Юра75, не ходите в бои и не будет, если в бою меньше 25 куяв, то знаков нет
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Lagertha [9]  22:19 // 07 апр 2012
цитировать
куяв в 2.5 раза меньше
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

shpayk [10]  22:19 // 07 апр 2012
цитировать
   Корвинус писал(а):
Юра75, не ходите в бои и не будет, если в бою меньше 25 куяв, то знаков нет



Andarien [10]  22:19 // 07 апр 2012
цитировать
нужно доработать полководцев.
Народ по 1 заходит и у него почти постоянная защита, сделайте хотя бы, чтобы защита была, когда 5 человек за него

Юра75 [10]  22:20 // 07 апр 2012
цитировать
Корвинус

Так этим и должен стратег заниматься.
Только арты в наш порт, сразу команда - все в Поселение новобранцев, прячемся.

Андрюха 70 [10]  22:20 // 07 апр 2012
цитировать
Халявщики изо всех щелей повылазили

Darth Karlson [11]  22:20 // 07 апр 2012
цитировать
"Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри."
Наверно всеж лучше чтоб при опредлеленном кол-ве человек он переставал снимать травлю и защиту ставить...ведь стратега в бою может и небыть или его могли убить уже...

Probus [10]  22:21 // 07 апр 2012
цитировать
Вопрос? А КАК Белорд Будет себя вести с Полководцем?

Darth Karlson [11]  22:22 // 07 апр 2012
цитировать
Probus
Никак, полководец снимает травлю белорда

Firmach [10]  22:22 // 07 апр 2012
цитировать
ребят вот ведь что хотел спросить. Ну допустим входить 150 человекам по одному и сколько будет идти бой? в бою провисят 300 человек пусть я 2 минуты простою против 300 а если 150 человек то получится как минимум 300 минут. ну оно мне надо? я уж лучше в миники побегаю)) чем висеть толпой и мутузить одного моба
Вот такой вот... я

Корвинус [11]  22:22 // 07 апр 2012
цитировать
   Мальзахар писал(а):
Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев

Стратег нефига не бессмертен и зачастую полководца прийдется добивать уже без Стратега и его абилок.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Андрюха 70 [10]  22:24 // 07 апр 2012
цитировать
Артане вы бы хоть перед тем как лезть на Полководца из Очереди в мини выходили,а то там такие смешные инсты

КСЕЙ [10]  22:25 // 07 апр 2012
цитировать
А что за знаки дают?

No LimitS [10]  22:25 // 07 апр 2012
цитировать
Андрюха 70
халява она такая страшная штука
.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика