Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Маленькая радость. Рост свирепости.    Мальзахар [11]  цитировать
19:11 // 18 апр 2012
Давно зреет недовольство по поводу роста свирепости. Проблема весьма неоднозначная, выявить характерные признаки со стороны, в случае наличия косяков, практически невозможно, ввиду того, что механизм роста свирепости заточен под рандом. Да и техническая сторона одна из самых сложных в проекте. Но это всё лирика, перейдём к делу:

В процессе изучения механизма проставления травм и роста свирепости с целью нахождения косяков, один косяк таки был найден и исправлен. Ранее практически невозможно было повысить свирепость при проставлении травмы, если ваш противник имеет ненулевую стойкость (обкаст светлых, камень в поножах и т.п.) - логический просчёт. С нынешнего дня это не так. Сама стойкость затронута при правках не была - она по прежнему снижает тяжесть полученных травм, как и раньше.

Примечание: возможно, это не единственная проблема, связанная с ростом свирепости, так что прошу отписывать мне свои соображения по этому поводу. Просьба воздержаться от неконструктивных замечаний.)

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)


Доп. ответы:
С кулака травмы ставятся.
С травилок и доп.урона - проверю информацию и попробую разобраться, если подтвердиться.

-Old_PbICb- [8]  17:40 // 19 апр 2012
цитировать
Baby Skil

У светлых ранд - поймать травму для прокачки знаха... и все зависит от темных

А ошибки, баги и ляпы исправлять действительно необходимо.



Baby Skil [9]  17:44 // 19 апр 2012
цитировать
   -Old_PbICb- писал(а):
Baby Skil
... и все зависит от темных
...


... а у темных от ранда Ранд вообще великая штука, даже ранд зависит от ранда Блин надо завязывать, а то в философию тянуть начинает)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

ДАЛЬНИЙ [10]  17:46 // 19 апр 2012
цитировать
свирепа не растЁт,проверьте у меня ранД

_ХЭНКОК_ [10]  17:47 // 19 апр 2012
цитировать
ДАЛЬНИЙ
приходи в безбрегу, проверим
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

Baby Skil [9]  17:51 // 19 апр 2012
цитировать
ДАЛЬНИЙ
Ранним утром бегал, дал травм 5-7 по лвл - свирепы нет. Бегал без и с, синим правда, костоломом. Сегодня http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=506044743&stat=1 2 травмы по лвл, на красном костоломе опять нет Я просто не понимаю че с моим значением свиры такие поблемы качнуть +1))
Кстати не знаешь на сколько свирепость занижает беспощадность?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

-СПЕЦ- [10]  18:45 // 19 апр 2012
цитировать
   Voygara писал(а):
   -СПЕЦ- писал(а):
Voygara


На аренном турнире были показательны такие ..типа ничего не значащие возможности...лично с меня витька снял 6 шмоток включая оружие...с персонажа Croesus было снято 5 шмоток и еще с ряда игроков...как думаете арену выиграли противники или те с кого шмотки сняты, даже воскреснув я должен успеть одеть шмотки...только никто не даст одеть. Потому не надо с больной головы на здоровую, если трудно анализировать, то не занимайтесь этим совсем...
Что касается лесов, там мне пофигу...но не пофигу команде, когда выбивают сильного игрока, а если весь состав темный, опять 100% победы...сначала дикрион, потом прокля...то есть 2 раза уже выиграли...не жирно???


анализировать лень
ибо вы звание добыли в ВС, а МБС - это немного другое
и рассказывать вам сейчас, как не быть раздетым - смысла не вижу

если не секрет, что за нуб витя снял с противокласса аж 6 шмоток зараз?
сколько дикрионов (написано было в общий чат) было использовано при этом
и поверьте. зарядить 6 (а они дают только шанс снять, надо кидать гораздо больше)дикрионов и потом кинуть их - да еще на противокласса - это песня
а ваши слова не больше чем треп)
бу го га. витя с рата шесть шмоток, чтобы убить. пацталом
You severely wounded opponent, your level of ferocity increased by 1

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика