|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
16:35 // 08 июн 2012
|
|
Вроде всё настроили. Если найдёте расхождения с написанным ниже на практике, прошу отметить в топике - поправим. Особенно интересна инфа по поводу лок доступных для передвижения призраком - запутанные карты, могли и пропустить что-то, или напротив запретить лишнее.
Стоит ли давать знаки при убийстве вражеского героя не в ВС - ваши мнения тоже интересны. Временно даём.
1) Полководцы. (внедрено)
а) Осколки знаков воителя. (внедрено)
3 осколка знака воителя автоматически превращаются в знак воителя при победе в ВС над полководцем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.
б) Награды за защиту полководца. (внедрено)
Поражение при защите полкана - 2 осколка, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите полкана, но полкан мёртв - 1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при защите полкана - 2 знака, при условии ВС.
в) Награды за атаку вражеского полководца. (внедрено)
Чистое поражение при атаке вражеского полкана - 2 осколка, при условии ВС.
Поражение при убитом вражеском атакованном полкане -1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского полкана- 2 знака, при условии ВС.
2) Герои. (внедрено)
а) Осколки знаков великих воителей. (внедрено)
3 осколка знака великого воителя автоматически превращаются в знак великого воителя при победе в ВС над героем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.
Награды за защиту Героя. (внедрено)
Поражение при защите героя - 2 осколка великого знака, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите героя, но герой мёртв - 2 осколка великого знака и 1 обычный знак , при условии ВС.
Чистая победа при защите героя - 3 осколка великого знака и 3 обычных знака, при условии ВС.
Награды за атаку вражеского Героя. (внедрено)
Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего.
Поражение при убитом вражеском атакованном герое -1 великий знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.
3) Баф дружины. (внедрено)
а) Дружина полководцев. (внедрено)
Поглощение урона на бафе снижено до 10% (с 40%).
Рейтинг урона на бафе снижен до 10 (с 15).
Рейтинг критического урона на бафе снижен до 10 (с 35).
Максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 50 (с 25).
б) Дружина Полководцев в пригороде. (внедрено)
То же самое, но максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 54.
в) Дружина героев. (внедрено)
Отключена.
4) Разведка призраком. (внедрено)
Запрещено перемещение призраком в сторону вражеской столицы. Движению в сторону своей границы ничего не препятствует.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):Надо все-таки разделять атаку полканов и атаку героя.
Насколько я понял Мальзахара, вопрос в первую очередь по герою. ИМХО знаки за убийство героя без ВС давать надо - сам по себе поход до столицы стоит больших затрат, а обламывать противника в конце у нас стало традицией. Глядишь - и ВС сразу появятся в городах, если не будет повода их игнорить.
А вот насчет полканов - тут все-таки знаки за убийство без ВС давать не стоит. Соглашусь с alol - это все-таки Битва Народов, а не фарм полканов.
+1
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
Что то давать при убийстве вражеского героя не в ВС надо иначе получиться пустой поход.
Если противник не даст ни одного ВС при походе к герою то нападающие, потратив пару часов на прохождение всех полканов и героя, потратив каст и время, ничего не получат. И так могут поступать часто, ну чтоб не напрягаться с защитой.
|
|
|
|
|
Юра75 писал(а):Что то давать при убийстве вражеского героя не в ВС надо иначе получиться пустой поход.
Если противник не даст ни одного ВС при походе к герою то нападающие, потратив пару часов на прохождение всех полканов и героя, потратив каст и время, ничего не получат. И так могут поступать часто, ну чтоб не напрягаться с защитой.
Поражение при защите полкана - 2 осколка, вне зависимости от статуса боя.так что выгодней будет пропустить атакующих - и даже кое что получить с этого
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!
|
|
|
|
|
Afalina писал(а):alol
Если знаешь, что враг всёравно получит знаки если убьёт полкана или героя, то хочешь не хочешь, а надо идти отбивать, чтобы тем самым знаков не дать.
Будет много боёв, много знаков. и не так жалко будет их потом куда-то тратить. а сейчас все как партизаны сидят и ждут у моря погоды
Ну конечно, пошли 4 хая ночью и нарезали себе знаков ненапрягаясь и спокойно на боковую. А остальные сидите ждите когда он там воскреснет. Есть желание побродить по землям врага скромной компанией до 25 персов - ради бога, бродите, но без знаков!
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
alol
Так об этом писалось нераз, что со стороны атакующих должно быть например не меньше 100 человек к примеру. А с нынешнем бафом дружины, грех не отбивать полканов.
|
|
|
|
|
Дракош
может тогда просто так раздать и всё?
|
|
|
|
|
1. Давайть знаки за нападение без ВС, если более 25 атакующих.
2. При нападении полководца давать флуд в царство чата, тогда не будет маленьких ночных групп, режущих полканов втихаря. Ведь сообщение уже есть при смерти полкана, так почему же не флудить когда на него атакуют? тогда и защитники придут, а то народ не знает если стратеги в оффе.
3. Реализовать запрет перемещения на чужой территории, если в локе не убит полкан. Вместе с флудом о нападении это увеличит эффективность защиты своей территории. У народа будет время собраться и дать отпор, даже если стратеги в офе.
|
|
|
|
|
Лаги для начала надо убрать. а потом уже вводить данное событие. Заодно и время будет как и что в данном событиии подкорректировать чтоб заинтересовать игроков. А то что не ВС, то лаги и трепание нервов себе и администрации.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
Дракош писал(а):Чтоб никому небыло обидно и никого жаба недушила
А зачем тогда жаб раздавали питомцами ?
|
|
|
|
|
За обычных полканов без ВС смысла нет ничего давать, а вот просто за ВС без полканов можно давать 1 знак за победу и один осколок за поражении.
В любом случае знаки и осколки с полканов и без полканов должны только в ВС получаться.
Исключение - Герои царств их не пофармишь - поэтому за них стоит давать знаки даже без ВС что бы тщательно подготовленные походы непроваливались из-за того что соперник не дал сражения главного в городе.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
Еще раз попробую аргументировать то что за любое ВС стоит давать знак за победу...
Репутация ВС полностью переведена на знаки. Не стоит боятся перенасыщения знаками, теже снималки часов будут юзать если знаков будет много. А ВС без полкана это все равно Великое Сражение - и знак за победу в нем - это нормальное явление, как и осколок за поражение. И абсалютно логичная награда. Нужно продолжать делать игру живой, знак за победу в ВС даже без полкана вовсе стимулирует делать эти самые ВС.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
обязательно давать знаки за победу над героем! тут даже думать нечего как с игровой точки зрения(герой как никак) так и с затратной...дойти до города час-два и в итоге остаться с носом..тогда все заглохнет..эт недело,захотели дали бой незахотели недали.
|
|
|
|
|
До завтра отложили с коллегами обсуждение вопроса по поводу того, стоит ли давать знаки при убийстве вражеского героя не в ВС - ваши мнения тоже интересны.
---------------------------
давать 1-2 фиолета- люди тратили время и каст
|
|
|
|
|
за героев давать все зависимости от статуса боя, а то после 2-3 походов в "молоко" никто больше и не пойдет за знаками золотого отлива
|
|
|
|
|
Грал, или же мультами будут пытаться добрать до великого...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|