Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 29 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
16:24 // 29 окт 2012
Значительное:

а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.

в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.


Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:

1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.

2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.

3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.

4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.

5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.

6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.

7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.

9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.

10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.

11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.

12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .

13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "подправили описание пункта 1.
это скорее испра...
"
EFGuy ответил: "проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."

Кристоф [10]  22:16 // 31 окт 2012
цитировать
EFGuy, здравствуйте. уже несколько раз не сработало автозаполнение. к кому обращаться?
В этом предложении тридцать две буквы.

DID MAZAY [8]  22:25 // 31 окт 2012
цитировать
после смерти автозаполнение не сработало убит был в капи - воскрешался в барбе

нудлс [7]  22:30 // 31 окт 2012
цитировать
Так же после боя в капи не сработало автозаполнение!

Владок [7]  22:31 // 31 окт 2012
цитировать
Владок писал(а):
Мальзахар
сейчас посмотрел в банке следущая ячейка стоит 211 следовательно я заплачу за 21 ячейку: 900 за первых 9 + 900 за те которые купил раньше (3шт)+ 3087 ещё за 9
получается раньше бы я за 21 ячейку отдал бы 4500
сейчас получается 4887, где логика
верните мои 1800кр за 6 ячеек, и я куплю ячейки по новым правилам

Тёмных щемят ©

koden_immortal [10]  01:40 // 01 ноя 2012
цитировать
koden_immortal писал(а):
7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

У меня осталось
Помогите !!!



Еще актуально!
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

vv_pilot [10]  02:06 // 01 ноя 2012
цитировать
чет не знаю но автозаполнение как то работает не всегда

Бренан [8]  02:32 // 01 ноя 2012
цитировать
После выхода из боя трупом в порту барбы ,воскресился нажав на воскрешалку-телепорт в город . Автозаполнение не сработало. Так же ето было вчера после боя в капи.
Давать и умолять ,ето уже слишком!

Рыжий ап [12]  03:05 // 01 ноя 2012
цитировать
невсегда пашет автозаполнение
Ап

жУРАвль [7]  03:16 // 01 ноя 2012
цитировать
Мальзахар писал(а):


7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.


А у меня все по-прежнему.
Сейчас выдает ровно 20 строк про гать.
А раньше больше 15 вроде не было.
Разбойников не любить но приручать!

дохтур [10]  15:55 // 02 ноя 2012
цитировать
БАГ с автозаполнением слотов ПОСЛЕ смерти так и не исправлен

-Old_PbICb- [9]  01:17 // 03 ноя 2012
цитировать
После боя слетел пояс, оставшиеся слоты не заполнились...



Aries [6]  06:26 // 06 ноя 2012
цитировать
может вернете на 5-6 алмазы, а то ваши нововведения привели к тому, что хожу только исключительно на велов, которые не так часто нападают и таблы, носить вообще не вижу смысла, опыт растет как и слава. Гать, с вашим рандомным выпадением свечей тоже забросил. Трава снится уже((( Скоро людям надоест ныть, и останетесь как та старуха у разбитого корыта.

ВторойПротивовес [4]  17:50 // 10 ноя 2012
цитировать

КАЛАБАХА [12]  02:17 // 16 ноя 2012
цитировать
МальзахарЕргенекон
НЕ ставятся травмы от доп. урона и травилок ещё раз повторю, также не ставятся травмы оборотнем( кроме сводов)

Ну да человек который бинтуем изо дня в день не ходя без костолома никогда....не разбирается ставястя травмы или нет.

Значит тогда моего перса тестируйте.

Бутер [4]  15:18 // 17 ноя 2012
цитировать
Не всегда. понимаю для чего делаются те или иные изменения/дополнения.
Очень рад видеть что люди работают а не зад просиживат в офисе(подвале.чердаке.подлодке).

по п.12.Ну наконец то.

Вопросики у меня такие:
1.Как собсвенно пользоваться этим таунтом?
2.Правильно ли я понял что разрабатываются новые ПвП инсты?

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика