Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Новое от 4 апреля 2013.        Мальзахар [15]  цитировать
17:44 // 04 апр 2013
Новое:

1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.

2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс

Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.


3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.

4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.


Багфиксы (исправления):

5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.

6) Исправлены кнопки в перечне квестов.

7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.

Задел на будущее:

8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.

9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.

10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.

HeadHanter [9]  20:42 // 04 апр 2013
цитировать
Архишпион писал(а):
Сорри если повтор вопроса, но:
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания.
То есть вообще любого заклинания пути?(Рубящий удар, мощный удар и т.п.)


Да. Это характеристика. И если она прописана - она будет срабатывать, каждый раз, когда вы бьёте передающим ход заклом/ударом.

я правильно понимаю что этот пункт лишает путь волхва уникальной возможности сжигать манну/энку и даёт эту возможность всем не ввиде улучшения шмота какким-либо самоцветом/оберегом а просто так ... может тогда дадите волхвам какую-нибудь другую мега полезную особенность, тем более, что путь волхва (из тех что щас есть) самый пострадавший на 13 лвл поскольку это единственный путь, что не получает на этом уровне именно боевое заклинание? (стрела хаоса, заклинание не усиливающее игрока и не наносящее прямой урон соперннику)

Anikey [4]  20:42 // 04 апр 2013
цитировать
п.8-9-10 до конца понять не могу, как-то хитро, размыто и подозрительно.
главное чтоб "косяки" игры, не исправили на ещё более косячное поведение самой игры, мне кажется, различных условий - достаточно много в игре, и учесть и продумать всё - не возможно.
*2+2=5 доказано математиками в современной цивилизации, но универсальная модель 2+2=4 общедоступна, понятна и работает правильно…. (мысли в слух..)

/P.S. [чем сложнее проект становится, тем хуже в нём работают простые, ходовые и универсальные вещи, нужно не забывать учитывать все уровни от 1 до 12..+ , и разные условия покачивания, того или иного игрока..] /




как-то, так...
посмотрим чем это "вылезитЪ" для Нас =)

Гезеш [8]  20:49 // 04 апр 2013
цитировать
Солнечный Мир
да вроде вас больше просто))

nikolsan [10]  20:51 // 04 апр 2013
цитировать
пункт 4)
Тоесть теперь использование "дара героев" актуально только на 1 инстанс. Не кажется ли Вам это ущемлением игроков имеющих коллекцию "дар Героев"?. Если коллекция "Дар Героев" введена только для Турнирных инстов как отписывалась администрация, то прошу вывести из игры резники коллекции "Дар героев" раз уж это такая оссобенная коллекция

Downer [9]  20:54 // 04 апр 2013
цитировать
Всё очень интересно! и позволю себе на правах рекламы предложение по развитию клановой составляющей от моего соклана http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=312444&f=3

Вуду джестер [4]  20:56 // 04 апр 2013
цитировать
Финальный Объект
Та не..я не пользуюсь услугами психиатров, я просто в тупик был поставлен настолько наивным вопросом. Это сродни вопросу "Или хочется нахалявку купить феррари и уделывать в драгрейсинге запорожцы?" То есть вопрос, который адекватный человек впринципе не задаст.

Знаю 2 мейловские игры, в обоих реализована нормальная заточка, только в одной не так сильно влияет на ход боя, а во второй просто имба. Благодаря которой можно просто унижать(по другому не назовешь) игроков не то что своего уровня, а тупо хаев щемить с удара - двух.. И все довольны все играют, регулярно выходят обновления и новые сервера. А у нас как лига вышла и все...ну БН еще. Остальное все либо не боевое,либо гребаный рандом, либо раз в неделю. И то на звание имбы ниразу не тянут.

пылик [8]  21:01 // 04 апр 2013
цитировать
невИдимок

Финальный Объект [8]  21:30 // 04 апр 2013
цитировать
Вуду джестер
Нет определенно хреновый из Вас аналитик.
Пример ферри и запорожца, ню-ню простите где рвать заопроца решили во дворе с детской площадкой? Или играть в шашечки на МКАДе? а еще лучше порвите запорожца в Финке можете просто проехаться со скоростью 150 по финскому автобану, уверяю вам понравится.

Для того чтобы продолжать диалог или ваше красование собственной крутостью прошу ответить на несколько простейших вопросов.
1. В чем особенности Трои
2. На какой рынок расчитана игра
3. Какая категория игроков основным донатом и каков средний платеж игрока этой категории.

Рынок феррари кстати нишевой рынок, да и майбах вроде накрылся, а порше фольцваген купил. Кто то там сказал что настоящую прибыль можно получить с массовго продукта. Не я понимаю рынок роскоши достиг ВВП Испании, у нас нефти полно, то есть наш рынок роскоши достаочно емкий, онако вот лиги в свое время ограничили по требованию донатов, краснуюю БН так же по требованию донатов так же ограничили. Так что мой вам совет идите туда где ваш кошелек будет более к месту.


Игре 5 лет
21:35 -Tesoro- : НЕ НУЖНО МНЕ ПИСАТЬ ФРАЗЫ ТАКОГО ПЛАНА " ЧТО САМ НЕ ИДЕШЬ, А САМОМУ СЛАБО ПРИДТИ?" НЕ СЛАБО, НО ЭТО НЕ РЕНТБЕЛЬНО

Так что если будет НеРентабеЛьНо , то играть будет не с кем

Johnnie_Walker [10]  21:58 // 04 апр 2013
цитировать
За вкладку История клана спасибо
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

ПузиК [6]  22:04 // 04 апр 2013
цитировать
пути гуд остальное хз, слишком много нового в игре стало это гуд, но развиваться с такой скоростью не реально, не реалю, не задротничию
2 месяцабез феолет сгустков и приверовс перуна
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Солнечный Мир [8]  22:13 // 04 апр 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
Солнечный Мир
да вроде вас больше просто))

я к тому и веду - ваши то все поуходили либо позабивали
сколько раньше было в очередях народу и сколько сейчас - великая разница есть
а всё кто виноват?
правильно, воландеморт!
!некомпетентное дилетантство!

Razb0ynik [7]  23:02 // 04 апр 2013
цитировать
за невидимок все рады

Bjka [10]  23:09 // 04 апр 2013
цитировать
Мальзахар
заточите , умоляю , при применении мою ( мощь тьмы ), ну не работает совсем . !!!

Demfeo [9]  23:23 // 04 апр 2013
цитировать
4) Честная рандомность в очереди.

на арене тоже? за это спасибо НО - главное штоб лагов не было !!!

dantist77 [10]  23:32 // 04 апр 2013
цитировать
по второму пункту добавить бы смены глав клана (простите если повтор- весь топ не осилил)
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Блазер [10]  23:34 // 04 апр 2013
цитировать
не хочу заточек, игра нравится, зачем вводить то что может всё нарушить?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Асана [5]  23:51 // 04 апр 2013
цитировать
так. меня наверно тут никто не увидит, но было бы неплохо историю клана в главное окно добавить, из-под менюшки Перс-Клан, а не только в отдельном окне


а заточки, да.. апасна.
.

morgen, morgen, nur nicht heute...

Волверин [8]  00:36 // 05 апр 2013
цитировать
То что уже ввели в игру может будете убирать отсюда http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=89
Зима близко

Downer [9]  01:18 // 05 апр 2013
цитировать
Мальзахар
простите, а что именно с зеркалом устранили? как висли заклы и пояс после его применения - так и виснут.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика