|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
Зашёл чар 12 с 10 слотами маны...отбафал 300 чел и сдох - получил знаки
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
sTaSS писал(а):Что то я не понял , если 1 знак = 1000 опыта , а я допустим на 8 лвл захочу сапоги фиолетовые , это мне нужно 150 000 опыта на них потратить , не считая золотых знаков
Администрация, пожалуйста... Ответьте на этот простой вопрос или подредактируйте расчёты... (только не нужно напоминать, что сапоги можно ещё и за кольца купить...)
|
|
|
|
|
WerNShtrulinmer писал(а):Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
Зашёл чар 12 с 10 слотами маны...отбафал 300 чел и сдох - получил знаки
:lol:
гениально
|
|
|
|
|
короче понятно всё - всех на 11+ лвл загнать , капь отобрали , терь вообще глушняк на 5-8 с ВС будет ... а по капи было очень много предложений ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
Lord Mikle
за кольца не славные
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
правда... зря вы так с 3-8 лвл дайте им хотя бы капь
|
|
|
|
|
Из всего написаного ТС сделал вывод,что ВС а как теперь модно называть "Битва народов" выводится как наверное ненужный аспект игры.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
почему один то знак за бой??? введите пропорционально получаемому опыту (набитому урону), как раньше, кто больше вклад внёс, и получил 2, 3, 4 знака
|
|
|
|
|
voron_voron писал(а):Из всего написаного ТС сделал вывод,что ВС а как теперь модно называть "Битва народов" выводится как наверное ненужный аспект игры.
Возможно,только через самих игроков,мол,попробовали - не понравилось,ладно,убираем.
|
|
|
|
|
Владимирович
а терь самые самые будут получать по знаку остальные курить будут и золота никому и не достанется)
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33, ну в ВС 5-8 лвл не зовут :) Я пока на свои несколько золотых и фиолетовых знаков смотрю как на бесполезный хлам =) Удачу за них брать вроде как и жирновато становится, а на шмотку набрать становится нереально этак до 10-11 лвл. Глядишь, когда наберу знаков, уже и шмотка неактуальна станет :) Я доволен. Лежит себе фиговинка в рюкзаке и жрать не просит.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Если с персонажей, которые -3 (минус 3 лвл) ничего не дается, то может сделать так, что и они за персов +3 лвл ничего не получают?
|
|
|
|
|
создаётся впечатление, что это подготовка и сразу же оправдание к отсутствию игроков в летний период. Типа - вы НЕБЛАГОДАРНЫЕ, мы вам и знаки, и урон, и капь открыли, и время на вас потратили, а вы воевать не хотите...
и порадовала фраза: ... Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших... про первых в этом списке - это понятно, а вот про кого вы писали вторыми и третьими??? :lol:
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|