Вернуться  
страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Субедэй [8]  13:13 // 15 авг 2014
цитировать
Солнечная Луна
Добились того, что танкам запросто можно улететь с полными слотами
Думаю, дело здесь не в непривычности, а действительно в слишком большом коэфиценте. 1.5, 1.8 максимум, как сказал некромонгер, было бы еще терпимо.
С учетом того, что и до изменений танки по танкам лупили дай боже. Всегда было гораздо проще затянуть прокаченного и упитого следака/витю, чем такого же прокаченного и упитого танка. А с учетом изменений громострелов вообще страшно представить, какие бои ждут танков при полной упивке на турнирах.

ИМХО, с учетом уменьшения урона магов и дамагов внутри классов, коэфицент урона по танкам увеличили чрезмерно.

Torsvald [10]  13:16 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
Остальные пути всегда имели шанс улететь с полными слотами
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

root3008 [10]  13:16 // 15 авг 2014
цитировать
Блазер
Пробовала не красные. Если приходит чудо, с любыми другими слив ((

Sir Bobik

Было:

На 6 НЕ элитных мобов - серый велет, ДВЕ заметьте фиолетовых энки
ТРИ фиолетовых хп. Бой заканчивался в пределах допивания двух серых бурдей на энку, и одного серого бурдя на хп. Вся расходка указана когда пёрло с критами!

Стало.
На шесть НЕ элитных мобов - серый велет, одна фиолетовая, вторая древняя
энка, Минимум слот сфер мощи. 5 фиолетовой ХП. И критов практически просто НЕТ
С ВА, красной яростью, и фиолетовой темной лигой.

Я прекрасно понимаю, что изменения метки никак не покажут такую картину.
Значит не только изменения прошли по метке. Возьмите моего перса и пофармите им.
Мне не жалко.
Потом скажете, понравился Вам такой фарм или нет.
рут

Субедэй [8]  13:18 // 15 авг 2014
цитировать
Torsvald
Танки тоже имели шанс улететь с полными слотами, но не настолько высокий, как сейчас Ни один витя или следак на допах не пробивали по мне больше 260, насколько я помню. А от разбоя или стража словить крит (на стандарте!!!) под 300 - да запросто!
Помню на турнире по темному разбою сам пробил на 334... точнее на всё хп, что у него оставалось... Это с моей то прокачкой и без хищера.

WaterDragon [7]  13:20 // 15 авг 2014
цитировать
Ну все раты всех порвут Тень предков с начала боя 4% поглащения и отвага+3 , на уровне Пока только из защитников стражы достойные ))

Torsvald [10]  13:21 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
Ну так считайте что вас приравняли к остальным У других архетипов этот шанс был значительно выше чем у вас
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Субедэй [8]  13:22 // 15 авг 2014
цитировать
Torsvald
С учетом того, что теперь он у них значительно ниже?
Да, нехило прировняли, ага

-Пташка- [11]  13:22 // 15 авг 2014
цитировать
Хохол Боевой

В пряморукого
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Torsvald [10]  13:23 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
Срезали невероятно высокий шанс умереть с полными слотами магам дамагам, приподняли невероятно низкий шанс танкам, теперь всё на одном уровне
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Хохол Боевой [11]  13:24 // 15 авг 2014
цитировать
_кира_
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Субедэй [8]  13:24 // 15 авг 2014
цитировать
Долгий
Та не, на 6-8 стражи так и останутся царями, несмотря на изменение уворота (который на мобах нужнее, чем в ПвП, имхо ). Ратам ослабили защиту и чуток увеличили совершенно рандомную характеристику, а баф и сокрушение поднимает стражам постоянную характеристику.

Субедэй [8]  13:25 // 15 авг 2014
цитировать
Torsvald
Невероятно низкий? Вы танком то играли, чтобы такие утверждения делать?

EJIC3000 [12]  13:26 // 15 авг 2014
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
root3008
6 простых мобов съедают все слоты у следака 10 лвл с фиолетовыми банками и под красным кастом? И все из-за уменьшения эффекта от метки на 15%...

Учитывая что до изменений на 6 неэлитных мобов у следака Вашей прокачки уходило, кроме велета, пара банок хп и 1 энки (да и то если с критами не очень перло), то снижение урона от метки на 15% всяко не могло дать увеличение расхода банок до 10 штук. Или Вы без поясов, на 4-х слотах мобов бьете?

а вы знаете наверника сколько следак его прокачки расходывал расходки в бою на 6 неэлиток ,что так уверенно пишите об этом?если нет,то клевета какая-то получается

P.S.для для справки---с таким расходом расходки только чары фармили раньше
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Torsvald [10]  13:26 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
Я не видел боев между танками заканчивающихся на 4м ударе, а между магами-дамагами таких боёв полно
EJIC3000
Ща за обсуждение слов Бобика отхватишь
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

EJIC3000 [12]  13:28 // 15 авг 2014
цитировать
Torsvald писал(а):

EJIC3000
Ща за обсуждение слов Бобика отхватишь

с какой стати начинает доставать просто уже эта писанина некоторых о том ,о чем понятия не имеют
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Солнечная Луна [11]  13:29 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
Torsvald
Невероятно низкий? Вы танком то играли, чтобы такие утверждения делать?

у меня муж танком играет, не так часто он улетал с полными слотами, как я, посмотрим, что изменилось, хотелось бы, чтобы никто не умирал от запредельного удара, а вот ежели кто пытается банки экономить или просто слишком самоуверен, тут уж извиняйте...

EJIC3000 [12]  13:30 // 15 авг 2014
цитировать
да и после правок последних или меня глючит или как,но почему то на фарме непонятно как я получаюсь в группе---кто ее создает мне непонятно
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

туристас [13]  13:30 // 15 авг 2014
цитировать
Спасибо админам за все))) Деструктив.

Torsvald [10]  13:31 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
По умолчанию на 12м ты в одно с мобом не должен справиться
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]


Яндекс.Метрика