С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
HeadHanter вы сейчас говорите про то, что у танка жизни дофига со стороны мага... спросите пряморукого следопыта - за сколько он убивает рата, и действительно много ли в нём хп то же самое с витязями
Ответьте пожалуйтса на вопрос об оглушке,при оглушке считается каждый нанесённый удар или вся серия ударов как за один по отношению к камням воспонления иммею ввиду,если первое,то ваши камни полная чушь и усиление витязей и ратов
При оглушении вся серия ударов должна считаться одним ходом.
Niobi Считаю справедливым в данной ситуации сделать и наносимый урон-процентным! Тогда хоть как то можно будет снести создаваемых вами танковых маклаудов
Niobi Большая просьба - проясните, пожалуйста, от какого уровня отсчитываются проценты. Максимальный уровень хп/маны/энки без каста, с кастом, с сверхжизнями, на момент входа в бой и т.п. А то в топике такой разброс мнений...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
камни регенерирют по разному каждый бой...первый бой регенирировало по 9хп каждые три боя...во второй раз 7хп в третий 8хп...при том что жизнь у меня было 165хп...почему так??? сейчас бью четвертый бой
Niobi расскажиет пожалуйсто поподроблней про каст выпитый в бою как велеты яфеты и т.д. и почему не влияет востановление новых камней на этот каст. И о том что заходиш с 200 хитами из 400 то и % будет востанавливать от 200 хитов (если я правельно понял). Не совсем понятно если честно. Заранее спасибо!
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))