Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Зление монстров    Вестник Рэй [10]  цитировать
17:56 // 19 авг 2011
Уважаемые игроки,

Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.

Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

UPD:
Возможность злить мобов появится с 6 уровня.

-abs- [8]  18:33 // 19 авг 2011
цитировать
   Элатиэль писал(а):
чушь какая то , куда мобов то усилять, непойму.
С чем вообще это собственно связанно?
После ваших изменений и так тяжко играть, а тут и еще будет в тягость.

ИМХО, видимо пока все игроки не начнут ходить к терминалу как на работу, до тех пор будут усилять мобов
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

Воин Марса [10]  18:34 // 19 авг 2011
цитировать
у девятых и десятых мобов и так 95% крита куда их усилять то+ а как быть ресурсособирательям

Sir Bobik [8]  18:34 // 19 авг 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Злите мобов, усиляйте, делайте что хотите, но УБЕРИТЕ КУЯВОВ из боев с мобами.
Почему нельзя охотиться на мобов в одиночку, не наблюдая в процессе охоты сограждан в своих боях???

Потому что охота подобным способом "идет вразрез с концепцией игры".
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кусим [10]  18:34 // 19 авг 2011
цитировать
18:32 *** » Bob Gubko, foton22, ljaljkaa, Mirax, peton1, АнГеЛоК_7, КАБАН-ПРИЗРАК5, Кусим, Тигрина : 18:30 Вы получили Толстолобик.... я поймал представителя Администрации!

Andarien [9]  18:34 // 19 авг 2011
цитировать
Кусим

Писатель Гудвин [6]  18:35 // 19 авг 2011
цитировать
   -Синоптик- писал(а):
Просто интересно. а что такого нового ввели что мы стали сильнее??? все что есть стоит не малых денег. прокачав это в итоге нас теперь хотят ослабить??? так это выглядит


Игроки любят приводить в пример факты из реального мира, юридические нюансы, я вам тоже приведу пример в этом стиле. Вы потратили миллион рублей, купили машину, разве у вас потом получается ездить бесплатно на ней, не тратя денег на заправку и обслуживание?
Так где было обещание, я просто наверно его пропустил и не заметил, что вложившись 1 раз в прокачку можно играть комфортно до конца всей игры...
Это онлайн игра, а не оффлайн, где ты покупаешь 1 раз лицензию, и играешь потом все время бесплатно, в онлайн игре если хочешь быть постоянно впереди, ты тратишь или много времени, или много денег, или средне времени и средне денег, но чтобы одно время тратить много денег и мало времени, потом перейти на режим: мало денег и мало времени, я такого право не видел еще)
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Эволюционер [9]  18:35 // 19 авг 2011
цитировать
   Кусим писал(а):
18:32 *** » Bob Gubko, foton22, ljaljkaa, Mirax, peton1, АнГеЛоК_7, КАБАН-ПРИЗРАК5, Кусим, Тигрина : 18:30 Вы получили Толстолобик.... я поймал представителя Администрации!


:lol: :lol: :lol:

Cannabizzz [10]  18:35 // 19 авг 2011
цитировать
усилили игроков...эт где? МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ?(вопрос относится к администрации), ауру мало сказать ослабили, светлые плюшки по урону ослабили, перун по урону ослабили, победу по урону ослабили....а мобов надо усилить, где логика?

Afrodita [10]  18:36 // 19 авг 2011
цитировать
Уважаемая Администрация проекта!
Уменьшите лучше раздражительность (или как она там называется) и вероятность нападения монстров на ресурсодобывателей. Или сделайте эту вероятность в зависимости от "опытности" ресурсодобывателя, чем выше "опытность", тем реже будет нападать моб. В настоящее время эта вероятность практически равна 100%, просто невозможно иногда становится ресурсы собирать. Ведь все мы хотим комфорта в игре.
"Опытность" может определяться в зависимости от количества собранных ресурсов.
Тогда, я думаю, будет меньше проблем со сбором ресов и понизит цены на них на рынке. Тем самым привлекательность профессий возрастет. А то у нас сейчас чисто сырьевая экономика, отдельные ресы выгоднее продать, чем что-либо из них изготавливать

Жрякус2 [10]  18:36 // 19 авг 2011
цитировать
Мдааа..., играть всё приятнее... и приятнее...
Ваше кредо? - Всегда!

yurrus [7]  18:37 // 19 авг 2011
цитировать

Vano7788 [10]  18:37 // 19 авг 2011
цитировать
И какие же возможности усиления, если все режут?????? да и сила у мобов о го го, идроп ерундовый... и затраты нехилые
O_o

SAMLU [7]  18:38 // 19 авг 2011
цитировать
   Вестник Рэй писал(а):


Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

Не надо усилять монстров
Пы.Сы. Не так давно им хп накрутили, а после того игроков ослабили. Куда ещё мобов накручивать?!

герик [10]  18:39 // 19 авг 2011
цитировать
Писатель Гудвин
и на что вы намекаете вкладывать в картинку на мониторе постоянно а рожицу вам вареньем не намазать

Baby Skil [9]  18:39 // 19 авг 2011
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):
   Baby Skil писал(а):

   Вестник Рэй писал(а):
...
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!


Вот это самое веселое, ну что? если только что 30 кр с лигой чистыми вышло сколько ж будет на стандарте?



Может хватит обманывать самих себя? Вот как вы говорите у вас только, что вышло 240 кр чистыми в полчаса, а если еще обереги посчитать...
Ок сделаем ЛИЧНО вам 50 кр, чтоб было приятно.


Грязными, не чистыми! а обереги сами посмотрите когда мне падали последний раз (как помню у вас есть функционал). Не вводите в заблуждение других игроков Да и если администрация считает дроп в основной зароботок, то как же фармить без перуна?

поверьте эта цифра чистыми. Все затраты учтены.

UPD У вас не правильный функционал, я лучше знаю что у меня и как чистыми вышло. Было бы так как только что мне написали я б уже давно с красной лигой был
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Кусим [10]  18:39 // 19 авг 2011
цитировать
Писатель Гудвин
да, но будет ли игра комфортной для всех? или только для тех кто в свое время потратил много денег/времени? в последнее время очень много сделалось чтобы ограничить заработки игроков в игре, поосторожнее с этим ;)
и еще раз: при упоминании дропа не надо считать обереги, или давайцте может лучше тогда из заработка в кр будем отнимать половину на прокачку лиг, так будет и то ближе к реальности...

Техас [10]  18:40 // 19 авг 2011
цитировать
Писатель Гудвин

Я правильно поняла, что возможность злить мобов создана для того, чтобы игрок который вмешася в бой мог разозлить моба и оба игрока били каждый своего моба? В итоге каждый из них при деньгах? И п.э. мобы будут усилены, что б не пользовались постоянно "злением" с целью большего зароботка в бою 1х1?


Ну в принципе суть верна, если отбросить ньюансы

MODEUS [5]  18:40 // 19 авг 2011
цитировать
донаторы которые бегают под шоп обкастом да в синьке с 3 лвл тем конечно не сильно заметно будет усилени
на них и расчет чтоб все по больше донатили (

Layo [9]  18:40 // 19 авг 2011
цитировать
Писатель Гудвин
Вестник Рэй
Мда, сферы ,как и обещала администрация, почему-то не стоят как раньше, могучие стоили 0.6 кр, а теперь по 1.2 , в 2 раза подорожали.Завершенки отменили,кол-во убьитых мобов существенно упало за 2 часа фарма.Достаточно много вмешательств.И очень негативное впечатление оставляет перун,так как толком ничего с него не падает.Подколка на счет оберегов улыбнула.Кр с мобов сейчас падает мало,лучше бы вернули как изначально было,до того как ан 2 кр снизили.

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика