Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ярема [8]  14:57 // 08 дек 2011
цитировать
-RanD- я б тебя в первую очередь вырезал
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Фригга [9]  14:57 // 08 дек 2011
цитировать
А чего все так напрягаются то? Один фиг денег на бои как не было, так и не станет. Поначалу может побегают на чужую территорию, а потом опять забьют
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

QirK [10]  14:58 // 08 дек 2011
цитировать
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.

Полный бред - одна лока для 10 лвл с ресами - мало нам дружелюбных мобов, так ещё "дружественные подснежники из-за гор" - как фармить и ресы собирать? Чот мне кажется цены будут пипец, неполучится ли "фарм на каст фарма"?
Для "прыгающих" маленьких - как вы теперь квест на репу царства будете делать с походом в Туманы/Рыбу? с Воителем в каждой локе? и эт ток 1 аспект изменений.

Ксамд [8]  14:58 // 08 дек 2011
цитировать
Звучит конечно интересно, но что-то страшновато.
И кстати, про убийство героя в столице, может, стоит рассматривать не просто великое сражение, а 500 на 500, иначе несколько десятков хаев будут иногда ходить "в гости" по ночам и выносить этих героев без сопротивления.

Antoha13 [8]  14:58 // 08 дек 2011
цитировать
   Фригга писал(а):
А чего все так напрягаются то? Один фиг денег на бои как не было, так и не станет. Поначалу может побегают на чужую территорию, а потом опять забьют

Не напрягаются, а пытаются объяснить Администрации всю пагубность этих изменений.
Но.... :(

Просто Администрация живёт в своём мире, который мало чего общего имеет с миром игры и игроков.

Sir Bobik [9]  14:59 // 08 дек 2011
цитировать
zgfh
Снова в тот же бой зайти будет нельзя
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Van Helsing [11]  14:59 // 08 дек 2011
цитировать
Jekas
Согласен полностью. Сейчас у нас в Куявии Лихие земли - как проходной двор. У Артан аналогичая ситуация. Это просто страшно представить что практически все !!! локации станут такими же. Как фармить мобов? Как собирать ресурсы? Совершенно непродуманное нововведение. Ну будут защитники в локациях типа "голубцов" и что? Пока несколько хаев ведут бой с голубцами, остальные будут резать локации.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ValRoyal [9]  14:59 // 08 дек 2011
цитировать
   Evolare писал(а):
про Капь +
ВС +
остальное -

И кого ты там собираешся встретить? если от 9лвл и выше:)

Ренессанс [3]  15:00 // 08 дек 2011
цитировать
ярема
да меня то пожалуйста, я за игроков младших уровней беспокоюсь=)
главное что бы вы подобные топы не создавали
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Фригга [9]  15:00 // 08 дек 2011
цитировать
Antoha13
Не знаю... Меня только проход в рипейских горах пугает
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Evolare [9]  15:00 // 08 дек 2011
цитировать
TWO STRONG MAN
)) мне без разницы на кого печати могучие кидать, хоть на 9 лвл хоть на 12

Гром Зевса [8]  15:02 // 08 дек 2011
цитировать
   Ван Хельстнг 33 писал(а):
Jekas
Согласен полностью. Сейчас у нас в Куявии Лихие земли - как проходной двор. У Артан аналогичая ситуация. Это просто страшно представить что практически все !!! локации станут такими же. Как фармить мобов? Как собирать ресурсы? Совершенно непродуманное нововведение. Ну будут защитники в локациях типа "голубцов" и что? Пока несколько хаев ведут бой с голубцами, остальные будут резать локации.

++++++++++++

Sir Bobik [9]  15:03 // 08 дек 2011
цитировать
Jekas
Мало кто помнит видимо, что до ввода в игру северных локаций у обоих царств было лишь по 1 локе (не считая локаций для малышей), где не могли напасть враги. И ведь охотился народ как-то, и ресурсы добывал, и из игры не бежал. Просто дружно выбивал пролезших к ним одиночек и все.

К хорошему (безопасной охоте) быстро привыкаешь, конечно. Хотя сами же создавали топики типа "сидят в своих северных, а артане/куявы по другим локам свободно гуляют".

Ну и забывать о том, что для 7-10 уровней собираются открыть новую область тоже не нужно. Будет не 1 локация для охоты.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

No LimitS [10]  15:03 // 08 дек 2011
цитировать
перемудрили перемудрильщики
.

Antoha13 [8]  15:04 // 08 дек 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Jekas
Мало кто помнит видимо, что до ввода в игру северных локаций у обоих царств было лишь по 1 локе (не считая локаций для малышей), где не могли напасть враги. И ведь охотился народ как-то, и ресурсы добывал, и из игры не бежал. Просто дружно выбивал пролезших к ним одиночек и все.

К хорошему (безопасной охоте) быстро привыкаешь, конечно. Хотя сами же создавали топики типа "сидят в своих северных, а артане/куявы по другим локам свободно гуляют".

Ну и забывать о том, что для 7-10 уровней собираются открыть новую область тоже не нужно. Будет не 1 локация для охоты.

Мало кто помнит, что тогда нас было 2 миллиона. А сейчас.... несколько меньше

-R-A-M-S- [8]  15:05 // 08 дек 2011
цитировать
Класс!! Звучит заманчиво

No LimitS [10]  15:07 // 08 дек 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Jekas

Ну и забывать о том, что для 7-10 уровней собираются открыть новую область тоже не нужно. Будет не 1 локация для охоты.

я так понимаю что эти проходы между рипеями и будут новые локи , вернее тунели связываюште оба царства ,
п.с по поводу раньше отбивали и все такое ) почему то когда вон переростки гонзают по миникам , когда персы по 4 года сидять на 4 лвл все говорят у них своя игра им мобы не нужна бла бла бла
а вот те кому не нужны бои те кто тока ради мобов тут они получаеться не люди ? типа бабки не несут в игру пусть мофают чупа чупс ?
.

полк [10]  15:07 // 08 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
любопытные нововведения) есть правда несколько вопросов) дроп денежный с мобов на сколько будет увеличен? а то как-то вырезать целый народ ради+ 1 кр. к основному дропу с моба, как то не привлекательно)
второе это скальпы. смысл тогда бить персов которые уровнем ниже необходимого минимума для снятия скальпа?) тем не менее они так же являються некотрой силой в бою большом: наносят урон, бафают, травят и т.п. Так же компромис ввиде уменьшеного колличества сдачи скальпов на красную БН не являеться особо привлекательным) далеко не все ее делают, многим до нее слишком долго еще... Многие скальпы сдают за славу- это значительная прибавка в славе особенно тем кто не ходит в МБС. за не имением иных альтернатив это было не плохо... сейчас же это станет на поряд недоступней...
Хотелось бы увидеть ваш коментарий)
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

ВСЕ КРУТЫЕ.... до того момента пока не пристегнёшь к батарее наручниками и не возьмёшь в руки биту:devil:

ярема [8]  15:08 // 08 дек 2011
цитировать
Оффтоп
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика