Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Клановые изменения!    STATZ [12]  цитировать
15:38 // 06 июн 2012
Дорогие друзья!

В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:

КРЕПОСТИ

* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально

* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально

* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально

* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально

* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.

* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально

КЛАНОВЫЙ КВЕСТ

* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально


О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Предвечный [7]  15:38 // 08 июн 2012
цитировать
Пакша писал(а):
STATZ
Артем лучше награды озвучте а то какой смысл на башню ходить очередей не будет

+1

STATZ [12]  15:55 // 08 июн 2012
цитировать
Корвинус писал(а):
Артём, уберите пожалуйста кнопку, позволяюшую снять заявку на участие в бое за крепость.
Что может такого произойти, чтобы собравшись воевать, клан в течении десяти минут вдруг передумал? :)


да, Вы правы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [8]  16:00 // 08 июн 2012
цитировать
STATZ писал(а):
Корвинус писал(а):
Артём, уберите пожалуйста кнопку, позволяюшую снять заявку на участие в бое за крепость.
Что может такого произойти, чтобы собравшись воевать, клан в течении десяти минут вдруг передумал? :)


да, Вы правы.

не правы: а вдруг бой за знаки (битва народов)

  Erica [7]  16:16 // 08 июн 2012
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ писал(а):
Корвинус писал(а):
Артём, уберите пожалуйста кнопку, позволяюшую снять заявку на участие в бое за крепость.
Что может такого произойти, чтобы собравшись воевать, клан в течении десяти минут вдруг передумал? :)


да, Вы правы.

не правы: а вдруг бой за знаки (битва народов)


Да и вообще-то бывают случайности и совпадения и в реале, когда паре-тройке сильных бойцов резко надо будет убежать в реал.

Корвинус [11]  16:23 // 08 июн 2012
цитировать
HeadHanter, Erica, случайности - это исключения из правил, а снятие заявки на участие в случае подачи такой более сильным кланом станет нормой поведения.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

--ЖНЕЦ-- [11]  16:24 // 08 июн 2012
цитировать
Недолжно быть никаких НО (подали заявку значит готовы), сейчас рай в башне для средних кланов, топ-кланам башня не интересна - кольчи дают не большой, но плюс именно не для перекачей. Из мелких плюсиков в итоге при сложении получается жирный плюс.
Единственное, что многовато требуется искр для получения одной кольчуги... может имеет смысл снизить стоимость? Это еще больше простимулирует хождение... хотя как знать... в любом случае собираемся ходить пока раз в 5 дней... так как пока только один состав на башню в клане... если присоеденится больше народу, будем ходить чаще)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

жУРАвль [6]  10:15 // 09 июн 2012
цитировать
А вот тут вопросик возник, в связи с появлением рейтинга и этими изменения: будут ли клановые квесты на ратность обязаловкой?
Разбойников не любить но приручать!

Линдгрэн [4]  16:37 // 09 июн 2012
цитировать
я что думаю)мона теперь испытательны срок продлить до трёх месяцев
поздравляем со вступлением ,в течении трёх месяцев вы бесполезны для клана))
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

Светлана 111 [4]  16:44 // 09 июн 2012
цитировать
Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально

Не_ТроГаЙ [4]  16:45 // 09 июн 2012
цитировать
а почму рейтинг только у ратных кланов сделайте и у простых пожалуйста
Перед тем как зарегистрироваться в игре посетите ее форум .(с)

Корвинус [11]  16:50 // 09 июн 2012
цитировать
Не_ТроГаЙ, расчет рейтинга клана основывается на таких характеристиках как опыт клана и слава клана. У "простых" кланов этих характеристик нет и рейтинг равен нулю.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

sigurd50 [9]  17:00 // 09 июн 2012
цитировать
а вот почему после того как клан сделал квест на ратность..диалог в перекрестке на сдачу ресов не пропадает..смысл в нем?
здесь никого нет....

--ЖНЕЦ-- [11]  01:10 // 10 июн 2012
цитировать
Думаю имеет смысл при новом раскладе сделать вход первого игрока со стороны дэвов не позднее чем через 3-5 минут и всех остальных не позднее чем через 10...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Исидриил [9]  01:39 // 10 июн 2012
цитировать

STATZ [12]  11:06 // 14 июн 2012
цитировать
Реализовано плавающее время по этому топику: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=272454&f=7&p=2
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [8]  14:41 // 14 июн 2012
цитировать
   STATZ писал(а):

...........
* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально
..............

   STATZ писал(а):
Реализовано плавающее время по этому топику: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=272454&f=7&p=2

чему верить? в шапку топика напишите что именно работает

__Покоритель__ [4]  15:12 // 21 июн 2012
цитировать
что же теперь что бы сделать клан ратным надо 40 персам пробыть в клане 3 месяца прежде чем появится возможность сдавать рессурсы на самоцветы по квесту чем дальше в лес тем больше дров

__Покоритель__ [4]  15:40 // 21 июн 2012
цитировать
Клинчанин http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=762915610 у нас тоже самое

__Покоритель__ [4]  15:51 // 21 июн 2012
цитировать
ратный клан- это не только башня-это и ячейка и общая денежная казна откуда любой перс клана может взять сумму кр на нужды-это первое. С появлением казны более интересная становится внутриклановая политика по моему это всем ясно. Но при этом меньше будут обращаться за кредитами, а это уже другая тема

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика