![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:44 // 04 апр 2013
|
![](./images/d.gif) |
Новое:
1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.
Багфиксы (исправления):
5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
6) Исправлены кнопки в перечне квестов.
7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.
Задел на будущее:
8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ООООО ребята мне в другую сторону
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Солнечный Мир
Надо для начало узнать, что это за "Лапочки" будут. Сказали же, что это будет совсем не то, что в других проектах и на порядок слабее. Может, не всё так страшно?
З.Ы.: А какие они, заточки в других проектах?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
№ 4: Для Аренного и Лесного турниров предполагается таже система (либо перенос бонусов чащи на очередь в турниры)?
№ 9: для ВС не очень, лвл ниже 10 (особенно танки) без топлива останутся, а если набьют слоты синими банками , то без урона... альтернатива не очень...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
катокса писал(а):
№ 9: для ВС не очень, лвл ниже 10 (особенно танки) без топлива останутся, а если набьют слоты синими банками , то без урона... альтернатива не очень...
С учетом того, что сферы духа перестали действовать на оборотней, 10- уровням в ВС вообще делать особо нечего будет. Раньше хоть три захода 12 витька или чара можно было пережить по сферой, а теперь он при виде сферы будет радостно перекидываться и кусать.
Некоторые шансы долго постоять оставались у сильных танков, но для них сделали этот отжор энки.
Посмотрим на ближайшей акции, но пока представляется именно так.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Скажите завершенному нубу
что такое заточки?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Равновесие с 11 уровня. Смело вливайте
Т.е. лиги больше не нужны будут?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
дракон64 писал(а):Равновесие с 11 уровня. Смело вливайте
Т.е. лиги больше не нужны будут?
Т.е. на 11+ лвле будет актуальна лига равновесия, а не обычные свет/тьма
zzingaro
усиливает шмот, на подобие самоцветов для бижы
катокса
чтобы повысить актуальность оборотов
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
дракон64 писал(а):Равновесие с 11 уровня. Смело вливайте
Т.е. лиги больше не нужны будут?
только там эликсир будет 700кр стоить, а такойже в слот 100кр ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
катокса писал(а):Вааще, что за "писк моды" пошел = оставлять в боях всех без бензина, нафик это надо? в какую сторону собака то роется?
Объясните вразумительно людЯм, зачем осталять играков без топлива (волхвов во внимание не берем) ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Ну как зачем? Очевидно. Больше маны/энки у Вас съедят, меньше урона набьете, меньше славы получите. Для прокачки славы затратите гораздо больше денег...
Меньше урона нанесете в знаковом ВС - меньше знаков набьете, для того чтобы набить больше знаковбудете участвовать в большем количестве ВС опять таки затратите больше денег...
Практически все нововведения явно или скрыто ведут к увеличению затрат...
Печально, но факт... ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
grafomanych писал(а):катокса писал(а):Вааще, что за "писк моды" пошел = оставлять в боях всех без бензина, нафик это надо? в какую сторону собака то роется?
Объясните вразумительно людЯм, зачем осталять играков без топлива (волхвов во внимание не берем) ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Ну как зачем? Очевидно. Больше маны/энки у Вас съедят, меньше урона набьете, меньше славы получите. Для прокачки славы затратите гораздо больше денег...
Меньше урона нанесете в знаковом ВС - меньше знаков набьете, для того чтобы набить больше знаковбудете участвовать в большем количестве ВС опять таки затратите больше денег...
Практически все нововведения явно или скрыто ведут к увеличению затрат...
Печально, но факт... ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
ну или будете ставить больше банок маны/эники ==> следовательно меньше банок ХП,==> следовательно более быстрые бои
(о_О) (О_О) (О_о)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_k_b_
а это не может не радовать=) собственно к чему админы и идут: уменьшение времени ВС
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мальзахар писал(а): P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
Обрадовали... а бои как зависали при использовании зеркала, так и продолжают зависать секунд на 10 ![](./images/smiles/icon_evil.gif) От тех поддержки вообще непонятно какие ответы получаешь. Дважды логи посылал с детальным описанием проблемы ещё пару месяцев назад, а в ответ только "мы в скором времени изменим заклинание так, чтобы оно стало вам понятнее"... очень интересный анализ, слов нет. Почему в ПвП никаких проблем с зеркалом нет, а на мобах практически в каждом бою?!
P.S. кэш чистил.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Utyf
Мальзахар
именно и я о том же. написал в топик не сразу, после ночного перуна.
После применения зеркала флешка виснет! это факт, ничего не исправлено!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SaCReD VaRVaR писал(а):STATZ
Меня терзает один вопросс..
После введения равновесия и заточек(если они и для ПвЕ будут) будут ли пересмотрены мобы 10, 11.. или все эти мобы уже под нее расчитаны??.. А Есил будут пересмотрены мобы 10-11 то как быстро после ввода этих плюх.. Ответ типо глянем на статистику не устраивают ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
1) Текущие боты 12-ого уровня посчитаны под Лигу равновесия. То есть они сразу после ввода лиги изменяться не должны.
2) Хар-ки нового обкаста в Лиге равновесия расчитаны таким образом, чтобы ботов усилять не пришлось.
3) Что касается статистики, то мы обязательно на неё глянем и если увидим что-то, что нас не устроит - изменения неизбежны.
4) Заточки будут нацелены на ПвП. На ПвЕ влиять не будут.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|