

|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 |
14:44 // 31 май 2013
|
 |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
ПРИЗРАК
сказали скоро откроют возможность, если совсем совсем сгорают напишите в приват админам, я думаю смогут помочь
Всему свое время
|
|

|
 |
 |
-Ok- писал(а):Редактировано.
не понял,что такого было во вчерашнем посте,что его редактировали,поэтому повторюсь,можно ответить на мой вопрос про зление,который я озвучил выше?администрация нормальным считает,что в портах 7-8уровни будут полюбому злить мобов 6х,чтоб набить планку опыта?тут вроде как битва народов,а не мобобойство...не могу понять,что такого в этом вопросе,что его игнорят как в топе,так и в приват Артём ничего не ответил,нафиг тогда вообще всякие топы для обсуждения,если отвечают только на удобные для админов вопросы 
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
 |
 |
нупик писал(а):Куявы пустите к Герою а там устроим бучу
не жлобитесь дайте полканов забить мы все равно только каст потратим без знаков 
тренируйте полканов пока)
|
|

|
 |
 |
посмотрел недавний бой победившие даже половина не получили знаков т.к. набили меньше 400..не густо
здесь никого нет....
|
|

|
 |
 |
STATZ
Если я правильно понял анонсированное Вами то выходит, что выгоднее не нападать на вражеского полкана, а ждать - когда враги нападут на своего, родного. Ибо в анонсе написано, что защитникам полкана при всех раскладах нужно набить 400 опыта, что несравненно легче, чем наколбасить 800 нападающим...
...Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
А вот это уже хитрый ход уравнивающий нападающих с защитниками... где и тем и другим нужно набить те же 800 опыта 
|
|

|
 |
 |
Капс.
Не злись на игрока, проблема в игре.
|
|

|
 |
 |
Чушь это ваше нововедение, уважаемый Артем! Игроку моего уровня прокачки нереально практически выполнить условия получения знаков - а значит, я просто не буду ходить в ВС и все... И, я думаю, таких игроков будет много - сходят пару-тройку раз, ничего не получат и перестанут ходить... Массовости не будет, и опять вам придется искать новое решение... Хотя, как работник офиса, не могу не понимать ваш подход - чем больше способов "решения" какой-либо ситуации предлагаешь, тем лучше отношение руководства.. И так можно тянуть и ничего, на самом деле, не делать, почти до бесконечности 
|
|

|
 |
 |
Веселый
да норм все идет. Вы попробуйте не на стандарте ходить , а выпить ченить))
Дети - цветы жизни !
Продаю семена.
|
|

|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|