Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

BUSHIDO [9]  13:50 // 31 июл 2013
цитировать
Мне срочно нужен Фин...а то не догоняю про знаха
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

IceKilla [7]  13:51 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons пойду для себя прикину пока что сколько свитков убить надо =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_МаГиСтРР_ [5]  13:51 // 31 июл 2013
цитировать
Лес-Мой-Дом
да
только что 19 часов 6ой травмы вылечил, около 140 мастерства дало


_-Морс-_ [9]  13:51 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
Мне срочно нужен Фин...а то не догоняю про знаха

мне потом расскажи... для знаха 3, чтоб тоже посчитал

Посланник тьмы [12]  13:52 // 31 июл 2013
цитировать
Кружок высшей математики блин сделали из знахарей
Посланник тьмы

Blood Rock [6]  13:52 // 31 июл 2013
цитировать
_МаГиСтРР_
потратил около 140 свитков и получил около 140 мастерства? я правильно понял?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

_МаГиСтРР_ [5]  13:52 // 31 июл 2013
цитировать
Лес-Мой-Дом
да)


IceKilla [7]  13:53 // 31 июл 2013
цитировать
МаЛяВоЧкА, один свиток 3 тяжести лечит 18,75 минут 8-го перелома
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

дедай [9]  13:53 // 31 июл 2013
цитировать
Посланник тьмы писал(а):
Кружок высшей математики блин сделали из знахарей

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

СОЛЕРИНА [10]  13:53 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
Мне срочно нужен Фин...а то не догоняю про знаха

Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

---СВЯТОЙ--- [10]  13:53 // 31 июл 2013
цитировать
_МаГиСтРР_
ого я насчитал 160 свитков кто то быстро качается
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

_Корбона_ [10]  13:53 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
Мне срочно нужен Фин...а то не догоняю про знаха




13:41 _Корбона_ » *******: Фин, появиться в игре, заставлю переводить на русский язык. Он умный, справиться...
Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.

-Вождь- [10]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
СПАСИБО, сладкое очень понравилось !

Анни [5]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
И не одного в калясках нету на площади как назло
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

_-Морс-_ [9]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
Это, сделайте табличку в икселе для подсчета, как для шмота гать/бездна делали.

КРИ3ИС [10]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
--HeadShot--
ссыль то есть на бычка на того?
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

- K O T - [9]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
Спасибо

alexciornii писал(а):
со знахами чутка по русски мона на примере конкретном


Только что вылечил травму 6 тяж. свитками 1 тяж (18 штук). прокачал чуть репу знаха

_МаГиСтРР_ [5]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---

я вообще не смотрел какая трвма, лечил просто


---СВЯТОЙ--- [10]  13:54 // 31 июл 2013
цитировать
Посланник тьмы
и ни говори такими темпами знахарей станет больше особенно после того как будут выходить фиолетовые мумии из сводов
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика