Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 [обновление игры] Обновление 27.05.15    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:27 // 25 май 2015
Уважаемые игроки!

Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.

Боевая механика:

• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.

Общее:

• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Геон [9]  18:01 // 27 май 2015
цитировать
При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали). понравилось

LitleDocter [11]  18:04 // 27 май 2015
цитировать
Геон
еще бы берсу эт не понравилось))

Бельтиросс [9]  18:07 // 27 май 2015
цитировать
В этом обновлении установили мордорский фон во кладке "питомцы"?
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое

DanV [6]  18:14 // 27 май 2015
цитировать
18:14 Получено : Амулет родного града 1 шт.

SaCReD VaRVaR [12]  18:21 // 27 май 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход. /реализовано/


когда я в конфе задал вопрос по поводу глушки и регене ЗЯ, а он был четко сформулирован, мне ответли что о проблеме известно и это баг будут править, а оказалось что исправили то, что и должно было работать как работало, а баг не исправили.. АПЛОДИРУЮ СТОЯ

Чтобы не искали, вот мой вопрос и ответ) там и слова нет про то что исправили)

Недавно сделали так, что во время оглушки регениться звериная ярость(ЗЯ). В любом случае полсе оглушке она должна регениться? или допускается ситуации в которых ЗЯ не будет регенится после оглушки?

Это баг, о нем уже известно, он будет правиться.

Т.е. меня интересовала ситуация в которой ЗЯ НЕ РЕГЕНИЛАСЬ после оглушке, а не та, в которой она регенелись МОЛ лишнии разы, хотя на оглушку уходит удаль, которая ограничена по кол-ву на бой, а значит за одно и тоже кол-во потраченой удали персы должны получить одно и тоже кол-во ЗЯ, иначе будет нечестно

А теперь выходит, что любой перс с оглухой(рат и витя в часности) со светлыми оборотами будут ущербне прежнего
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

---German--- [8]  18:37 // 27 май 2015
цитировать

Геон [9]  18:39 // 27 май 2015
цитировать
LitleDocter писал(а):
Геон
еще бы берсу эт не понравилось))

Мне не нравилось, когда я был витязем. Берсом играю чуть больше месяца.

Магор [11]  18:40 // 27 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
Ты их неправильно понял. Багом было то, что ЗЯ регенилась не от хода, а от удара. Баг исправили

SaCReD VaRVaR [12]  18:44 // 27 май 2015
цитировать
lies
а я считаю это не было багом.. я так и написал и обосновал почему.. а меня интересовало когда прошла оглушка, соперник сменился но ЗЯ не отрегенилась Это происходит когда добиваешь соперника с оглушением..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Магор [11]  18:57 // 27 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
А это если не ошибаюсь исправляли, что смерть напротив означает смену хода. Если смерть прошла от оглушки, и не сдвинулся ход (соответственно Реген камня, кулдаун заклов, Реген ЗЯ) то надо "сначала в техподдержку!!!")))

sckrabL [12]  18:58 // 27 май 2015
цитировать
Изменили работу Меленки или показалось?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

SaCReD VaRVaR [12]  19:02 // 27 май 2015
цитировать
lies
эта ихняя бойда не работает 100%) уже сколько раз мобы умирали напротив от травли, но эффекта 0)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

BEZDRIK [10]  19:16 // 27 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
+

МолоТор [12]  19:29 // 27 май 2015
цитировать
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.

И так знахаря с неохотой качают, сейчас ещё ухудшили ситуацию, оставили бы как было лечение либыми свитками знахаря но с получением опыта в профу!

МолоТор [12]  19:30 // 27 май 2015
цитировать
Может за лечение самого себя теперь хотя бы будут давать опыт, если лечить свитками такими же какова цветом травма ? )

Крохотуля Мими [13]  19:30 // 27 май 2015
цитировать
Все правки вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Святожор [7]  19:32 // 27 май 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Алантиэль писал(а):
TaffBrother
Нормально, только надо иметь в виду что за рамками поля боя неломайки нет.

Так как на самом деле?

Смышленый [12]  20:50 // 27 май 2015
цитировать
lies
SaCReD VaRVaR
тех поддержка вам ответит...:

здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, ситуация максимально подробно.
Укажите:
- Полный список Вашего каста, каста противника.
- Ссылку на бой.
- Опишите действия, которые Вы совершаете перед появлением данной проблемы.
- Приложите ссылку на бой.
- Приложите скришот на котором отображался бы лог боя с данной проблемой.

Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

_-ЗНАХАРЬ-_ [9]  21:24 // 27 май 2015
цитировать
Знахарство и так практически никому не нужное задротство было а сейчас ващееееееееееееее

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика