Крохотуля Мими писал(а):
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход. /реализовано/
когда я в конфе задал вопрос по поводу глушки и регене ЗЯ, а он был четко сформулирован, мне ответли что о проблеме известно и это баг будут править, а оказалось что исправили то, что и должно было работать как работало, а баг не исправили.. АПЛОДИРУЮ СТОЯ
Чтобы не искали, вот мой вопрос и ответ) там и слова нет про то что исправили)
Недавно сделали так, что во время оглушки регениться звериная ярость(ЗЯ). В любом случае полсе оглушке она должна регениться? или допускается ситуации в которых ЗЯ не будет регенится после оглушки?
Это баг, о нем уже известно, он будет правиться.
Т.е. меня интересовала ситуация в которой ЗЯ
НЕ РЕГЕНИЛАСЬ после оглушке, а не та, в которой она регенелись
МОЛ лишнии разы, хотя на оглушку уходит удаль, которая ограничена по кол-ву на бой, а значит за одно и тоже кол-во потраченой удали персы должны получить одно и тоже кол-во ЗЯ, иначе будет нечестно
А теперь выходит, что любой перс с оглухой(рат и витя в часности) со светлыми оборотами будут ущербне прежнего