Вернуться  
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ЧерныйКот [11]  18:22 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
понял, спасибо еще раз)
значит внесу свою долю в статистику.

EJIC3000 [12]  18:23 // 15 авг 2014
цитировать
Грал писал(а):
EJIC3000
хотя вчера в сводах был, Серег.Так один чар попался, он все равно ВП в начале боя использовал. не понятно ток зачем.

крит, который больше чем реген от ВП и да и зазеваться можешь, не приняв велет. после часть потерянного вернешь.

в твоих словах кроется ответ
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Ok- [10]  18:23 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
Артём,а сколько времени вы будете собирать эту статистику,хочется уже знать ответ,будут ли пересмотрены мобы или заклы персов?есть желание играть,но после таких ребалансов почему то рука сама тянется к крестику
пы.сы. вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Van Helsing [13]  18:23 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
-Ok-
Да тут по сути без разницы доступна ВЖ с начала боя или нет. Ее можно и не юзать сразу то. Хуже другое - доступность контры с начала боя. А особенно при наличии такого варева как борщ - гарантированный крит на сфере мощи. А если ты не успел прогрузится (в тебя кинули гусли или сыграли на них - уж не знаю как точнее), то получишь на всю катушку критом по линейке без велета. Шанс увернуться - ничтожно мал.
p.s. А ведь когда то администрация заверяла, что сделает все, чтобы игроки не улетали с одного удара.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Хахаль [10]  18:24 // 15 авг 2014
цитировать
А по мне так норм что ВЖ с первого хода.
Завис к примеру немного при загрузке боя и велет неуспел выпить или успел но твой удар вторым, а по тебе прошол удар пей велет и юзай закл ВЖ
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

EJIC3000 [12]  18:24 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
EJIC3000 писал(а):
STATZ
Артем а ничего что остальным путям доступность с начала боя полезна---а чару она бесполезна?


Единая логика применения и единая польза - это разные вещи. В рамках данного топика не планировалось сделать все заклинания зеркальными по пользе.

Артем а как же тогда шит у витязя----аналогичные заклы у всех путей в обомоте тратят ход---у шита ходы не тратяться---как тут быть с единой логикой и единой пользой?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

   STATZ [6]  18:25 // 15 авг 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет


По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EJIC3000 [12]  18:26 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
EJIC3000
-Ok-
Да тут по сути без разницы доступна ВЖ с начала боя или нет. Ее можно и не юзать сразу то. Хуже другое - доступность контры с начала боя. А особенно при наличии такого варева как борщ - гарантированный крит на сфере мощи. А если ты не успел прогрузится (в тебя кинули гусли или сыграли на них - уж не знаю как точнее), то получишь на всю катушку критом по линейке без велета. Шанс увернуться - ничтожно мал.
p.s. А ведь когда то администрация заверяла, что сделает все, чтобы игроки не улетали с одного удара.

вот из-за таких нюансов и задаюсь этими вопросами---некотрые пути получают очень хорошее имбовое сочетание,которого не должно быть по заверениям админов
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

dantist77 [11]  18:26 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
тут как бы по принцыпу "все равны" но некоторые "немного ровнее"
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Ok- [10]  18:27 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Ok- писал(а):
вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет


По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.

т.е. данные изменения нужны для уменьшения дохода игроков,а выровнять "баланс" уже на втором плане?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

EJIC3000 [12]  18:27 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Ok- писал(а):
вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет


По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.

Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Van Helsing [13]  18:27 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Крохотуля насчет щита витязя ответила мне, что там ошибка, которую почему то нельзя исправить. Видимо в ошибке, которую нельзя исправить тоже есть своя логика. Особенно эта логика проявляется на 14 лвл, когда щит у витязя поглощает 80 % и еще 20 % поглощает дот. Итого поглощается 100 % входящего урона. Ну разве это не логика?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


GodWin [4]  18:28 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
пока вы тут может и во втором посте топика тоже напишите "/реализовано/
" в тех места где это уже внедрено

   STATZ [6]  18:28 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000 писал(а):

Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)


Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EJIC3000 [12]  18:29 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing
по мне любую ошибку можно исправить---все зависит от желания и возможностей

если нельзя исправить ошибку---пусть остальным путям сделают тоже с амое,пока не найдут возможность исправить
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

   STATZ [6]  18:30 // 15 авг 2014
цитировать
-Ok- писал(а):

т.е. данные изменения нужны для уменьшения дохода игроков,а выровнять "баланс" уже на втором плане?


В топике написано для чего они нужны и на страницах данного топика уже есть ответы на вопросы про доход.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [6]  18:31 // 15 авг 2014
цитировать
GodWin писал(а):
STATZ
пока вы тут может и во втором посте топика тоже напишите "/реализовано/
" в тех места где это уже внедрено


Доделают - напишут.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EJIC3000 [12]  18:32 // 15 авг 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   EJIC3000 писал(а):

Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)


Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.

я только за что ограничили зление,но непонимаю баланс путей по пве---дамагам первый бой реально тяжело проводить---в частности витькам и берсам особенно(привожу пример кем играл)-----чары проводят его без проблемм и с меньшими затратами----вот не понимаю почему одним путям этот профит так сказать нахаляву дается,а другие должны из себя жилы рвать чтоб его получить
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Ok- [10]  18:32 // 15 авг 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   EJIC3000 писал(а):

Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)


Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.

Артём,вы сами делаете в игре культ первого боя вводя рары для него,да и кол-во чуд напрягает в простом фарме,нет желания жрать опыт с мин. выхлопом,если раньше я сидел активно на мобах,то теперь наверное присоеденюсь к этой "Секте первого боя"
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]


Яндекс.Метрика