Вернуться  
страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  18:33 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Кстати Шарах, еще вчера игравший следопытом, сегодня стал витязем. Это к вопросу о логике
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


EJIC3000 [12]  18:34 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing

я пока чаром себя на фарме также прекрастно чуствую---в пвп еще потестю позже))в витьки пока желания нет с чара уходить назад
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

   STATZ [6]  18:34 // 15 авг 2014
цитировать
-Ok- писал(а):

Артём,вы сами делаете в игре культ первого боя вводя рары для него,да и кол-во чуд напрягает в простом фарме,нет желания жрать опыт с мин. выхлопом,если раньше я сидел активно на мобах,то теперь наверное присоеденюсь к этой "Секте первого боя"


Надо делать первый бой с 1-ого моба, чтобы не было дисбаланса. Я Вас понял. Одного бота завалить любой путь может без проблем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Otto Dix [11]  18:34 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
EJIC3000 писал(а):
STATZ
Артем а ничего что остальным путям доступность с начала боя полезна---а чару она бесполезна?


Единая логика применения и единая польза - это разные вещи. В рамках данного топика не планировалось сделать все заклинания зеркальными по пользе.


Вы правы, польза и логика разные вещи. От сюда следует вопрос...Будет следующим топик от Мими или еще кого с пересмотром полезности заклинаний? Так как чару вж с первого хода абсолютно бесполезно, тем более если ход чара.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

   STATZ [6]  18:35 // 15 авг 2014
цитировать
Otto Dix писал(а):

Вы правы, польза и логика разные вещи. От сюда следует вопрос...Будет следующим топик от Мими или еще кого с пересмотром полезности заклинаний? Так как чару вж с первого хода абсолютно бесполезно, тем более если ход чара.


Возможно, если потребуется.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Ok- [10]  18:41 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
Надо делать первый бой с 1-ого моба, чтобы не было дисбаланса. Я Вас понял. Одного бота завалить любой путь может без проблем.

где я писал о дисбалансе то? да и тогда сам по себе созревает вопрос,зачем красная чуд?100К потратить ради подарков за пламени или на амуль харна? Артём,ещё раз повторюсь вы сами сделали всё для того,чтоб игроки стремились делать макс. первый бой, а сейчас получаем,что далеко не все его будут делать в полном объёме...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

WaterDragon [7]  18:41 // 15 авг 2014
цитировать
ПвП в чаще всё нормально, персам как мой можно не ходить)?
Так же на громе 320-400 сокрушение под сферку критом через фиолет и бессмертие
Чтоб добить вторым ударом

EJIC3000 [12]  18:45 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
Артем так что вы скажете по первому бою?почему так сейчас---это же неправильно---все долны иметь равные шансы тогда на этот профит?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Asp- [8]  18:45 // 15 авг 2014
цитировать
Долгий
по мне так лучше стало, раньше дамаги славу быстрее танков качали, а счас 5 ударов = 2 линейки

Ed12 [10]  18:46 // 15 авг 2014
цитировать
Провел чуток на мобах. Удары слабже примерно на 10-12%, выпивать стал на 1-2банки больше ну и понятно скорость боя упала. Итог понятен: меньше зарплата))) думаю еще часть игроков меньше будет пропадать в проекте, жаль..
Ну и кто говорил, что стража "непорезали"?

DJANGO [8]  18:48 // 15 авг 2014
цитировать
-Asp-
да Вы гурман

WaterDragon [7]  18:49 // 15 авг 2014
цитировать
-Asp-
Ну да только два удара Линейка от Стража , перс не страж.
Стражам лупить друг друга может по фану. Ну или Перса надо чтоб Хоть от сотника был чтоб как то вылезти от такой мощи ударов.

-Asp- [8]  18:50 // 15 авг 2014
цитировать
White Dragon
Долгий
счас берс так по мне не бьет, как я по танкам

Detsl [11]  18:52 // 15 авг 2014
цитировать
Я после ребаланса еще небил мобов,да и первый бой даже сейчас редко делаю,но интересно сами ведь админы играют в тройку с обычными персами и им реально комфортно стало играть?только честно!
Децл

-Пташка- [11]  18:53 // 15 авг 2014
цитировать
Ваша умелая атака выводит противника из себя.
Противник теряет 5 звериной ярости.
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  18:54 // 15 авг 2014
цитировать
Detsl
Ой не смешите. Да кто там играет

МИХЕЙ1 [13]  18:55 // 15 авг 2014
цитировать
Не знаю для кого как, но для меня ни скорость боя ни выживаемость на мобах после правок не изменились. И первый бой делаю с тем же успехом, что и до правок
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

   STATZ [6]  18:58 // 15 авг 2014
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Не знаю для кого как, но для меня ни скорость боя ни выживаемость на мобах после правок не изменились. И первый бой делаю с тем же успехом, что и до правок


может Вы просто первый, кто реально попробовал ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Detsl [11]  19:00 // 15 авг 2014
цитировать
С-Е-Л-Е-Н-А
Гудвин например и Алантиэль
Децл

страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]


Яндекс.Метрика