Вернуться  
страницы [ << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-_КОТЯРА_- [12]  19:16 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
стало и давно, и не только оно, не встречал еще никого без грома ))) но про тленку все равно подумайте



EJIC3000 [12]  19:18 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
EJIC3000 писал(а):
да Артем смотрю неудобные вопросы вы не любите


Да пожалуйста:

Надо делать первый бой с 1-ого моба, чтобы не было дисбаланса. Я Вас понял. Одного бота завалить любой путь может без проблем.

Артем к чему это?Ведь нормальный же вопрос задал---почему нормлаьно нельзя на него ответить?
Почему такой большой дисбаланс в пве для разных путей?Почему его не правят?Почему вы ссылаетесь на первый бой как проффит,но закрываете глаза что получение данного профита для разных путей по трудозатратам различны и значительно?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Юрчик- [11]  19:20 // 15 авг 2014
цитировать
победа и набитый урон (если проиграл).

Флуд.
благодарю за ответ
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

__хомяк__ [5]  19:20 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
Сейчас мы сделали так, чтобы самая затяжная пара в игре Танк-Танк было бы наровне с самой быстрой дамаг-дамаг.
Артём можно узнать откуда вы берёте такие сведения?

Van Helsing [13]  19:23 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
Я кстати не удивлен, когда Михей сказал, что у него ничего не изменилось, а Вы его поддержали.
Знаете - там все значительно проще. Уберите у него Гром, уберите мегачит в виде широкого замаха II темного медведя, бьющего по 3-м целям сразу (кстати, если есть возможность посмотрите - сколько он сам набивает в форме человека, а сколько его мишка темный - Вы будете очень сильно удивлены), а потом посмотрите, что он скажет на счет "изменилось" ли у него или нет.
А на счет 1-го боя с одного моба...Знаете - такой маркетинговой акции еще не было. Заплати 100 К за красную медаль - получи увеличенный доход с одного моба.

p.s. Я конечно понимаю, что на "неудобные" вопросы отвечать значительно тяжелее, но и Вы должны понять, что эти "неудобные" вопросы тоже не на пустом месте берутся!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


   STATZ [6]  19:23 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000 писал(а):

Артем к чему это?Ведь нормальный же вопрос задал---почему нормлаьно нельзя на него ответить?
Почему такой большой дисбаланс в пве для разных путей?Почему его не правят?Почему вы ссылаетесь на первый бой как проффит,но закрываете глаза что получение данного профита для разных путей по трудозатратам различны и значительно?


Мы не наблюдаем большого дисбаланса для разных путей в ПвЕ.
Я не ссылаюсь на первый бой. Я считаю его приятным дополнением к игре, а не основным способом дохода.
Попробуйте начать читать ответы не только Вам персонально.
Мне не доставляет удовольствия одно и тоже говорить разным людям.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

InkognitO_ [11]  19:24 // 15 авг 2014
цитировать
   МИХЕЙ1 писал(а):
Не знаю для кого как, но для меня ни скорость боя ни выживаемость на мобах после правок не изменились. И первый бой делаю с тем же успехом, что и до правок


Вот у меня так же. Может параноя, может мало времени фармил (час только), но стал , конечно послабее, но списываю это на счёт грома, который сгорел и пришлось брать простое оружие.
Видимо очень сильный удар почувствовали те, кто раньше жестко крошил мобов (Чары, Стражи, Следаки ...), а Волхв, в принципе так и остался на своем уровне мобобойства:)

Говорю, конечно же, за 11 й уровень и путь Волхв.

   STATZ [6]  19:26 // 15 авг 2014
цитировать
__хомяк__ писал(а):
STATZ
Сейчас мы сделали так, чтобы самая затяжная пара в игре Танк-Танк было бы наровне с самой быстрой дамаг-дамаг.
Артём можно узнать откуда вы берёте такие сведения?


Бои между танками до последних изменений были самыми затяжными. Это факт.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sir Bobik [10]  19:26 // 15 авг 2014
цитировать
Ed12 писал(а):
Провел чуток на мобах. Удары слабже примерно на 10-12%, выпивать стал на 1-2банки больше ну и понятно скорость боя упала. Итог понятен: меньше зарплата))) думаю еще часть игроков меньше будет пропадать в проекте, жаль..
Ну и кто говорил, что стража "непорезали"?

Что, увеличение стоимости и времени отката смены позиции так сильно сказалось на уроне? Аж целых 10-12% в минус? Ужас то какой.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

InkognitO_ [11]  19:28 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Ed12 писал(а):
Провел чуток на мобах. Удары слабже примерно на 10-12%, выпивать стал на 1-2банки больше ну и понятно скорость боя упала. Итог понятен: меньше зарплата))) думаю еще часть игроков меньше будет пропадать в проекте, жаль..
Ну и кто говорил, что стража "непорезали"?

Что, увеличение стоимости и времени отката смены позиции так сильно сказалось на уроне? Аж целых 10-12% в минус? Ужас то какой.


   STATZ [6]  19:28 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
STATZ
Я кстати не удивлен, когда Михей сказал, что у него ничего не изменилось, а Вы его поддержали.
Знаете - там все значительно проще. Уберите у него Гром, уберите мегачит в виде широкого замаха II темного медведя, бьющего по 3-м целям сразу (кстати, если есть возможность посмотрите - сколько он сам набивает в форме человека, а сколько его мишка темный - Вы будете очень сильно удивлены), а потом посмотрите, что он скажет на счет "изменилось" ли у него или нет.
А на счет 1-го боя с одного моба...Знаете - такой маркетинговой акции еще не было. Заплати 100 К за красную медаль - получи увеличенный доход с одного моба.

p.s. Я конечно понимаю, что на "неудобные" вопросы отвечать значительно тяжелее, но и Вы должны понять, что эти "неудобные" вопросы тоже не на пустом месте берутся!


Всё значительно проще, да. Кто-то реально тестирует изменения после вступления их в силу, а кто-то пытается искать мега-урезания везде.

З.Ы. Красные медали не для прибыли. 100500 раз отвечали. Несколько раз отвечали, кажется, персонально Вам.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EJIC3000 [12]  19:28 // 15 авг 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   EJIC3000 писал(а):

Артем к чему это?Ведь нормальный же вопрос задал---почему нормлаьно нельзя на него ответить?
Почему такой большой дисбаланс в пве для разных путей?Почему его не правят?Почему вы ссылаетесь на первый бой как проффит,но закрываете глаза что получение данного профита для разных путей по трудозатратам различны и значительно?


Мы не наблюдаем большого дисбаланса для разных путей в ПвЕ.
Я не ссылаюсь на первый бой. Я считаю его приятным дополнением к игре, а не основным способом дохода.
Попробуйте начать читать ответы не только Вам персонально.
Мне не доставляет удовольствия одно и тоже говорить разным людям.


Артем я играл витьком и есть с чем сранивать
ВЫ считаете нормальным что до этих правок чар для убийства 6 неэлиток не пил ВООБЩЕ банок хр в бою?---в теже время витьком на этих же мобах я выпивал от 2-4 банок хр
Вы считаете нормальны что на пачке с 5 неэлиток и чуда чар выходит с боя с запасом в 3-4 банки хр?---витек через раз зовет помоши чтобы не помереть


Насчет 1 боя----если это дополнение к игре приятное,то оно условия его получения должны быть для всех одинаковы,внезависимости от пути---или я заблуждаюсь?

Артем еще раз перечитал ваши коменты все в топе и не нашел ниодного прямого ответа касающегося поднятого мной вопроса
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Ok- [10]  19:29 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
надо всеми способами избавляться от практики двух линеек. Основным показателем успешности в бою должна быть победа и набитый урон (если проиграл).

я может что не понимаю,а как тогда последние изменения аренника считать?даже если на нубов попадаешь лучше слить им пару боёв выбив 2линейки,извиняюсь за оффтоп
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

topol [11]  19:30 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ [6]Не удобные вопросы удобны когда на них есть удобные ответы.Не так ли?

   STATZ [6]  19:31 // 15 авг 2014
цитировать
topol писал(а):
STATZ [6]Не удобные вопросы удобны когда на них есть удобные ответы.Не так ли?


Всё так, пошёл праздновать пятницу, чего и Вам желаю. Тем более, что мои ответы тут не нравятся никому
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sir Bobik [10]  19:31 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Да, как бы, уже два раза прозвучало реальное предложение по первому бою, которое всех без исключения поставит в равные условия. Артем, в принципе, добрый, может, конечно, еще раза два повторить.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

topol [11]  19:32 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
topol писал(а):
STATZ [6]Не удобные вопросы удобны когда на них есть удобные ответы.Не так ли?


Всё так, пошёл праздновать пятницу, чего и Вам желаю. Тем более, что мои ответы тут не нравятся никому

Благодарю за откровенность.Оценил.

   STATZ [6]  19:34 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000 писал(а):


Артем я играл витьком и есть с чем сранивать
ВЫ считаете нормальным что до этих правок чар для убийства 6 неэлиток не пил ВООБЩЕ банок хр в бою?---в теже время витьком на этих же мобах я выпивал от 2-4 банок хр
Вы считаете нормальны что на пачке с 5 неэлиток и чуда чар выходит с боя с запасом в 3-4 банки хр?---витек через раз зовет помоши чтобы не помереть


Насчет 1 боя----если это дополнение к игре приятное,то оно условия его получения должны быть для всех одинаковы,внезависимости от пути---или я заблуждаюсь?

Артем еще раз перечитал ваши коменты все в топе и не нашел ниодного прямого ответа касающегося поднятого мной вопроса


По нашей статистике описанных Вами ОГРОМНЫХ перекосов в фарме между витьком и чаром мы не видим. Однако, спасибо за сигнал, мы внимательно и детально изучим сей вопрос.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_РЕЙДЕР_ [8]  19:36 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
эх ) порежут чаров )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

страницы [ << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >> ]


Яндекс.Метрика