Вернуться  
страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

EJIC3000 [12]  19:37 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
EJIC3000
Да, как бы, уже два раза прозвучало реальное предложение по первому бою, которое всех без исключения поставит в равные условия. Артем, в принципе, добрый, может, конечно, еще раза два повторить.

объясни чем это предложение реально---сила 1 моба будет равняться пачке 6-7 элиток---на выходе результат будет то же---один путь будет убивать его с намного меньшими затратами что другой и с большей вероятностью
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

topol [11]  19:38 // 15 авг 2014
цитировать
Однако, спасибо за сигнал, мы внимательно и детально изучим сей вопрос.(с)Дж.Псаки множится! Извините,не удержался от комента...

EJIC3000 [12]  19:38 // 15 авг 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   EJIC3000 писал(а):


Артем я играл витьком и есть с чем сранивать
ВЫ считаете нормальным что до этих правок чар для убийства 6 неэлиток не пил ВООБЩЕ банок хр в бою?---в теже время витьком на этих же мобах я выпивал от 2-4 банок хр
Вы считаете нормальны что на пачке с 5 неэлиток и чуда чар выходит с боя с запасом в 3-4 банки хр?---витек через раз зовет помоши чтобы не помереть


Насчет 1 боя----если это дополнение к игре приятное,то оно условия его получения должны быть для всех одинаковы,внезависимости от пути---или я заблуждаюсь?

Артем еще раз перечитал ваши коменты все в топе и не нашел ниодного прямого ответа касающегося поднятого мной вопроса


По нашей статистике описанных Вами ОГРОМНЫХ перекосов в фарме между витьком и чаром мы не видим. Однако, спасибо за сигнал, мы внимательно и детально изучим сей вопрос.

интересно то,что об этом писали уже нераз и многие,но уже как полгода я чаром а воз и ныыне там

P.S. и да ---убейте ваших статистов
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

EJIC3000 [12]  19:39 // 15 авг 2014
цитировать
   _РЕЙДЕР_ писал(а):
EJIC3000
эх ) порежут чаров )))

пофиг что с нмии сделают---главное пусть баланс по путям ровным сделают

P.S.кстати берсом больше 3 недель не продержался---он еще нестабильнее витька на мобах
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

ПРИЗРАК [13]  19:39 // 15 авг 2014
цитировать
STATZ
артем такой вопрос .. для меня как разбоя бои с мобами не изменились...
но пвп бои терь отстой для разбоя (по сравнению с тем что было) так и задумывалось? резко ослабить разбоев в пвп?

раньше считалось так - что разбой хуже всех в пвЕ среди танков ( что так и было проверено) но был получше в пвп... а что теперь и там и там он хуже выходит?

Влад Авдотьевич [6]  19:41 // 15 авг 2014
цитировать
XAMMM

... кулдаун контры убил , она не нужна вначале боя когда полные линейки , она нужна в процессе чтобы под мощный со сферой снести помятого уже моба ( перса ) , да и постоянно пропускать готовые заклы чтобы свести вместе мощный и контру это жесть .
Щит на мобах - полная хрень , потратить 17 энки чтобы отразить 28 урона - ха ха ...

При полезность контры очень хорошо сказано...

Крохотуля Мими [13]  19:41 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000

Баланс классов в охоте в первую очередь оценивается по размерам чистого заработка. И в последнюю очередь - по особенностям разных заклинаний.

Это не означает, что особенности заклинаний игнорируются. Это означает, что мы принимаем решения, исходя из расставленных приоритетов и степени влияния факторов на события.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [6]  19:42 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Да придёт спаситель! mol:
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Дэжик [11]  19:43 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
почему ратов унизили?

МИХЕЙ1 [13]  19:44 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing [13] 19:23 // 15 Авг 2014



STATZ
Я кстати не удивлен, когда Михей сказал, что у него ничего не изменилось.. кстати, если есть возможность посмотрите - сколько он сам...

Михей -- читер Хелстнг в своём репертуаре

Кстати, уважаемый, если бы тёмный мишка не был таким, какой он есть, а был бы другим, то и мои бои с мобами проходили бы с теми "другими" способностями тёмного мишки... И наверное удивлю тебя, мой, душимый зелёною друг, но и в том случае для меня ничего бы не изменилось Потому что ни скорость боя, ни расходка на него не поменялась!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

ПРИЗРАК [13]  19:44 // 15 авг 2014
цитировать
Дэжик
интересно чем это унизили то? у вас мания может быть?

Играющая с огнем [7]  19:45 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
иными словами, если чар, к примеру, по статистике вдруг получает 105 попугаев, другие маги и дамаги 100, а танки - 95... то погрешность в 5% вы просто не считаете особо значимой.
Я права?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Финальный Объект [9]  19:46 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Можете оценить чистый заработок разбоя и витька если скорость боя у них разная?
Если вы на баночки намекнуть хотите приведите точные цифры.

EJIC3000 [12]  19:46 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
EJIC3000

Баланс классов в охоте в первую очередь оценивается по размерам чистого заработка. И в последнюю очередь - по особенностям разных заклинаний.

Это не означает, что особенности заклинаний игнорируются. Это означает, что мы принимаем решения, исходя из расставленных приоритетов и степени влияния факторов на события.

ясно

просто так для инфы чаром я грязными набивал на 200-300 кр больше чем витьком при меньших затратах на расходку
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Именинник [13]  19:48 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Долгое время пытался застать вас онлайн, обратите внимание на приват, пожалуйста.
З.ы. ответ нет полностью устроит
З.з.ы. бан за оффтоп тоже устроит

Sir Bobik [10]  19:52 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Ты, как обычно, читаешь только те слова, которые Тебе удобны. Речь была про 1 моба, такого как сейчас, которого может убить кто угодно. А не про нового моба, равного по силе шести старым. Это вообще плод фантазии какой-то.

Если и так непонятрно, то переведу - первый бой, в котором в зачет дохода будет считаться не больше 1 моба, сколько бы ни назлил, будет идеальной уравниловкой, потому что одного моба валят все легко и без напряга.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Крохотуля Мими [13]  19:52 // 15 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем писал(а):
Крохотуля Мими
иными словами, если чар, к примеру, по статистике вдруг получает 105 попугаев, другие маги и дамаги 100, а танки - 95... то погрешность в 5% вы просто не считаете особо значимой.
Я права?


Грубо говоря, да. Хотя реальная картина конечно сложнее.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

root3008 [10]  19:53 // 15 авг 2014
цитировать
1. 20 тыщ рублёв остануцца в кошелёчке за заслон.
2. Кучу денег, мобов, каста и т.д. на красную медаль охотников теперь не нада.

Мне определённо нравицца эта неделя...
рут

ЧерныйКот [11]  19:55 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Реальная картина говорите? скажите почему я не могу убить ни один другой путь кроме следопыта, теперь... причем на допах
Сейчас слил бой витязю, которого раньше вообще противником не считал, он слабее на много по прокачке.
про ПВЕ речи не идет даже, я не тестил, просто отфармил сколько кр не считал...

страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]


Яндекс.Метрика