Вернуться  
страницы [ << < 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

EJIC3000 [12]  19:57 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
EJIC3000
Ты, как обычно, читаешь только те слова, которые Тебе удобны. Речь была про 1 моба, такого как сейчас, которого может убить кто угодно. А не про нового моба, равного по силе шести старым. Это вообще плод фантазии какой-то.

Если и так непонятрно, то переведу - первый бой, в котором в зачет дохода будет считаться не больше 1 моба, сколько бы ни назлил, будет идеальной уравниловкой, потому что одного моба валят все легко и без напряга.

читай выше тогда Кирилл что я ответил Артему насчет его этого предложения стебы эти только и приводят потом к флуду и хамству---потом обижаются что игроки не могут себя держать в руках и хамят
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Крохотуля Мими [13]  19:58 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект писал(а):
Крохотуля Мими
Можете оценить чистый заработок разбоя и витька если скорость боя у них разная?
Если вы на баночки намекнуть хотите приведите точные цифры.


Не приведу. Для анализа заработка существует очень громоздкий и сложный инструментарий. Мы не планируем публиковать эти цифры в открытом доступе, за очень редкими исключениями. В первую очередь во избежание нового нытья.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_РЕЙДЕР_ [8]  19:58 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
балланса по путям врят ли когда нить достигнут ( сколько помню - всегда балансят (
П.С. мне на мобов как то пофиг . сейчас ратов ненайти напротив в пвп , а стражей расплодилось ... от и буду сокращать их популяцию )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

МИХЕЙ1 [13]  20:01 // 15 авг 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

...Для анализа заработка существует очень громоздкий и сложный инструментарий. Мы не планируем публиковать эти цифры в открытом доступе ... во избежание нового нытья.

Да-да, иначе жаба Хелстнга вообще порвёт, когда он узнает, сколько Михей на мобах зарабатывает
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

EJIC3000 [12]  20:02 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Финальный Объект писал(а):
Крохотуля Мими
Можете оценить чистый заработок разбоя и витька если скорость боя у них разная?
Если вы на баночки намекнуть хотите приведите точные цифры.


Не приведу. Для анализа заработка существует очень громоздкий и сложный инструментарий. Мы не планируем публиковать эти цифры в открытом доступе, за очень редкими исключениями. В первую очередь во избежание нового нытья.

а как оценивать тогда разницу
Если продолжительность боев одинаковая,расход банок в 2 раза меньше,выживаемость в раза 3-4 выше---каст одинаковый?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

EJIC3000 [12]  20:03 // 15 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
EJIC3000
балланса по путям врят ли когда нить достигнут ( сколько помню - всегда балансят (
П.С. мне на мобов как то пофиг . сейчас ратов ненайти напротив в пвп , а стражей расплодилось ... от и буду сокращать их популяцию )

да баланса по путям и не должно быть осбого---каждый путь должен где то преобладать,а где-то уступать---но разница бывает слишком большой уж
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Van Helsing [13]  20:06 // 15 авг 2014
цитировать
МИХЕЙ1
Это не жаба, поверь. Мне без разницы сколько ты зарабатываешь, используя те читы, которые я перечислил. Рано или поздно, админы соберут статистуку и поверь эти читы порежут. Как порезали читы следопыта. Тогда и поговорим, сколько ты зарабатывать будешь. А мне твой стеб - ни о чем, хочешь потешить свое больное ЧСВ, ну постебись, потешь.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Финальный Объект [9]  20:09 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Опыт у вас отсутствует.Инструменты тут не нужны нужен просто опыт.Тупо много много часов фарма).
Разбой за счет усиления удара и оглушки чуть медленнее бил стальных путей стойка позволяла экономить банки ХП.Зато енки больше уходило.
Вы убрали часть усиления и защиту попутно повысили стоимость заклинаний.Теперь и енки много уходит и хп.
Для сравнения у чара уходит ОДНА серая банка маны у разбоя ТРИ.Хп у чара уходит 2 у разбоя 1 это неэлитные мобы.Элиток я не бью на фарме я бью на остатках каста тут скорость не важна.Возможно по хп имею плюс но....опять же по енки минус.
Вы думаете разбоев так "много" от того что они имбы?)
Но им порезали все .

МИХЕЙ1 [13]  20:10 // 15 авг 2014
цитировать
Van Helsing
а какие читы? грорм, барабан, мишка? это ты называешь читами?

Ваня, я бил мобов, когда они реально шли в минус, я бил мобов, когда с них заработка было с гулькин нос, я бью мобов, когда с них реально жить можно. И всё это время я довольно таки гармонично развивал своего перса. И поверь мне, как бы и что не резали, я сумею и дальше развивать своего перса зарабатывая на мобах! потому что я умею зарабатывать на мобах
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Финальный Объект [9]  20:12 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Чар на 12 тратит на простых мобов 2-3 банки хп если хочет выйти полным из боя ты конечно парень умный наверное по 3-4 бурдюка после предпочитаешь пить.Только про время употребления бурдей наверное не думаешь.
Витя пьет так же может на банку хп больше но у него урон выше.Ты это можешь по заклам посмотреть сказочник

KIRKENES [13]  20:13 // 15 авг 2014
цитировать
МИХЕЙ1
Van Helsing
а чё вы спорите людей нет в игре вот и все читы

Финальный Объект [9]  20:13 // 15 авг 2014
цитировать
EJIC3000
Просто посчитай сколько витя получает допом от берса сколько режит от щита и сколько чар получает усиления от духа и плетки.
Там значения одного порядка .
Остается контра и ореол а оглушка у витька БОНУСОМ

KIRKENES [13]  20:15 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
витя дохнет так же на 12 а не пьёт 3 4 банки ему полной забивки не хватает пачку элиток уговорить на фио сверхе и красных банках сказочник

Играющая с огнем [7]  20:15 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
вообще-то бурди легко выпиваются автоприменением пока грузится стата и грузится охота...
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

KIRKENES [13]  20:16 // 15 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
неподсказывай нубу

Финальный Объект [9]  20:17 // 15 авг 2014
цитировать
KIRKENES
А ты прочитал вместо "простых" мобов "элитные"?
По три штуки бей а "первый" бой баночки поставь и велета побольше.
Ну если ты на 12 7 варрагов убить не мог то точно нуб

Летняя [11]  20:17 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
3, крутышка я уже давно 4...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Финальный Объект [9]  20:18 // 15 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
Раньше так не делал но все равно что 3 бурдя выпить рискуя от крита сдохнуть(кстати мобы теперь и тянут поэтому) или полным из боя выходить

talin [12]  20:18 // 15 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621191856&stat=1
Ну и нафига теперь этот листрон воообще ? 28 урону по мобам теперь вообще не нужный закл оборота, может его заменить ?
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

страницы [ << < 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 > >> ]


Яндекс.Метрика