Вернуться  
страницы [ << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_РЕЙДЕР_ [8]  20:58 // 15 авг 2014
цитировать
Куяворуб
сегодня перунил следом и берсом на одинаковом касте - потом сравнил время - следом чуть побыстрее относительно берса всё равно ...(10-20 секунд) 6 неэлиток .
П.С - это в сравнении следа и берса
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Куяворуб [10]  21:01 // 15 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ Да, в сравнении между путями, след чуть быстрее ложит мобов и более выносливее.

_РЕЙДЕР_ [8]  21:05 // 15 авг 2014
цитировать
Куяворуб
ну я не сказал бы , что выносливей - просто более стабилен и предсказуем в бою , не более . А берсом можно так жахнуть , что сам в шоке )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Дэжик [11]  21:09 // 15 авг 2014
цитировать
ну за время убыстрения боев спасибо конешн да и урон ратам немного добавили но ент тока на танках на остальных как были нупы мы так и остались

Дэжик [11]  21:11 // 15 авг 2014
цитировать
наконец таки летняя перестанет бит ьдо упора не получится

Кусим [12]  21:15 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
почему все зеркальные бафы/дебафы оборотней ховаргов и вергенов равны, кроме ярость зверя/дикий рев, где дебаф рарса сильнее бафа грайвара? вообще было бы логичным, чтобы дебафы были незначительно сильнее бафов, но надо либо придерживаться этого правила повсеместно, либо придерживаться равенства также повсеместно. поясните, или исправьте.

Финальный Объект [9]  21:17 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
А почему крит "равен" оглушке?
Еще можно "Аватар" похвалить

Darth Karlson [13]  21:19 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
Вызов листрона "равен" широкому замаху?

Кусим [12]  21:20 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
Darth Karlson
смысл слова "зеркальный" вам о чем нибудь говорит?

Финальный Объект [9]  21:21 // 15 авг 2014
цитировать
Darth Karlson
На 13 наверное листронище?
Жирный моб с уроном как кулаком

Darth Karlson [13]  21:21 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
Говорит, но вроде как и эти заклы(хоть и не бафы/дебафы) но позиционировались как зеркальные...

Darth Karlson [13]  21:23 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
Листрон: параметры Листронов, призываемых способностью «Зов леса», пересмотрены: урон и живучесть уменьшены, защита убрана, инициатива значительно увеличена, добавлен шанс уворота. /реализовано/
Удары по 28 по мобу, раньше было 50хп, счас незнаю сколько стало Улучшеннй листрон вдвое сильнее

союзник [8]  21:23 // 15 авг 2014
цитировать
вот хотите чесна? четверговская вчерашняя ред. в чашках мне понравилась аж капец как!!! да, удары жесточайшие танков по танкам. но и реген банок нормульский (по сути по полной программе) я вот чес гря совсем не против если так оно и останется. главная мулька - это сожрать банку правильно, в первой чашке нефига не понял прикола а только был удивлен, а во второй уже понял что к чему. Товарищи администраторы!!! оставте это так как есть сейчас - очень классно чес слово!!!

Кусим [12]  21:25 // 15 авг 2014
цитировать
Darth Karlson
попробуй зеркалировать специфические заклы. например замахом сменить противника, а баф на оглушение на 4 хода компенсировать прибавкой в 8% к урону на 1 ход с платой своим здоровьем в 2% от силы удара.

qwert2005 [10]  21:27 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
Ed12 писал(а):
Провел чуток на мобах. Удары слабже примерно на 10-12%, выпивать стал на 1-2банки больше ну и понятно скорость боя упала. Итог понятен: меньше зарплата))) думаю еще часть игроков меньше будет пропадать в проекте, жаль..
Ну и кто говорил, что стража "непорезали"?

Что, увеличение стоимости и времени отката смены позиции так сильно сказалось на уроне? Аж целых 10-12% в минус? Ужас то какой.


Там еще для 10-го левела слегка порезали основной баф, -1защиты противника, и да - старая смена позиций экономила на мобах 1 банку хп минимум

Darth Karlson [13]  21:28 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
Ясно, спорить дальше бесполезно, дай угадаю, у тебя ховарги?

Кусим [12]  21:28 // 15 авг 2014
цитировать
Финальный Объект
не понятно твое лобби вергенов, это как безлиговые раньше защищали тьму, потому что в свет не пошли бы всё равно. попроси у Корвинуса ссылки на бои с листронами против хищеров. думаю удивишься)
Darth Karlson
дай угадаю, у тебя вергены?

-Синоптик- [13]  21:34 // 15 авг 2014
цитировать
флуд.

Van Helsing [13]  21:35 // 15 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621199220&stat=1 - листроны молоцы. Звери. Прямо как широкий замах
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >> ]


Яндекс.Метрика