|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
13:10 // 28 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости). ==== Щас будет крик
Доблестный Хранитель Артании!!!
Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
спасибо
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.
|
|
|
|
|
забавно
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!
|
|
|
|
|
Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
вот это не понятно
|
|
|
|
|
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
а не кажется ли вам что нмного не справедливо по отношению к чарам??? не пора ли вернуть плётку, а то только у чара нету удара вне хода, когда у остальных путей оглушка или удар вне ходя присутствуют.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
Нормально! Особенно порадовало, что витязям ничего менять не будут Надоели уже перемены - продолжаем спокойно играть!
|
|
|
|
|
волхвы рулят))
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|